Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

a_kriwor April 4 2013, 03:28:50 UTC
Сейчас там так просто не получится- мешает остановка у Фестиваля в сторону центра. Пробка утром в центр организуется уже из-за нее. Получается только 2 полосы движутся и по ним надо объезжать стоящий у остановки транспорт и ждущий своей очереди на остановку. Карман для ОТ в голову никому сделать не пришло, да и, честно говоря, если бы он был- транспорт потом оттуда не выедет. Слева при этом поворот на который и с которого идет поток машин и третья полоса тоже стоит. Там надо радикальное решение- просто полоса на этом месте не спасет- на нее трудно выехать.
Ну, и к чести полиции, должен отметить что они не штрафуют тех, кто по средней полосе едет прямо.

Reply

omchanin April 4 2013, 03:37:44 UTC
Александр, я с той стороны, заметьте не трогаю, поскольку реконструция была от конева до кругового. А так решение очевидное - за 200 метров сделать доп полосу, куда и карман встанет, и выворачивать никуда не надо будет. т.е. перед перекресток с конева будет 4 полосы, а не 3, как щас.

Reply

a_kriwor April 4 2013, 04:05:13 UTC
Решение очевидное, но не уверен, что выполнимое. Надо разбираться с тем, что находится в придорожной полосе- ведь если переносишь троллейбусный столб, то его надо куда то воткнуть, а там могут быть коммуникации или вообще- частная земля того же Фестиваля.

Reply

omchanin April 4 2013, 05:05:41 UTC
я видел ситуационный план - все в порядке, на 2-3 столба место есть ))

Reply

a_kriwor April 4 2013, 05:09:06 UTC
Важно не только ситуационный план, но и кадастровый и съемку с указанием коммуникаций. Тогда можно что-то сказать реальное.

Reply

omchanin April 4 2013, 05:11:43 UTC
Ну, там все было вроде нарисовано...

Reply

a_kriwor April 4 2013, 05:19:43 UTC
Кадастровый план определяет принадлежность участка. Вот владелец заправки не согласен с ценой и все идут прогулочным шагом на пешую прогулку с эротическим уклоном. Коммуникации определяют охранную зону. Например для канализации и водопровода- 3 метра от оси, высоковольтные кажется по 2 метра и т.д. Под дорогой они идти не должны. А дорога - не только проезжая часть, но и обочина- столбы располагаются на ней. Поэтому, здесь надо смотреть по месту, тем более, что и коммуникации можно вынести, хотя это затраты.

Reply

ext_1166520 April 4 2013, 07:51:20 UTC
в том году от клиники Яковлева до остановки 11 Мк, вдоль 70 лет по стороне фестиваля кабель новый прокладывали, примерно в 2 метрах он проезжей части.

Reply

youra_r April 4 2013, 07:14:58 UTC
Вот, видимо, здесь можно посмотреть:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/#?h=4&_suid=136505964384507926155482431867

Reply

a_kriwor April 4 2013, 08:45:25 UTC
по ней много не увидишь :)

Reply


Leave a comment

Up