Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

rust1964 April 4 2013, 03:23:42 UTC
Заправка стояла, Конева уже было в планах, пересекать 70 лет собирались даже раньше чем получилось. Поэтому все логично

Reply

omchanin April 4 2013, 03:35:32 UTC
про Конева отдельно напишу. Я полностью не согласен. КОнева нельзя сделать по-людски до тех пор, пока есть открытый зев станции метро. Этак можно все принятуть за уши ко всему. Например, ул. Волгоградская дб продлена в Кировск - зачем тогда сделали такой поворот у Меги на Конева и тп

Reply

ext_1101016 April 4 2013, 07:29:55 UTC
Вчера проезжая по Конева в сторону Меги видел на заборе этой стройки новый плакат со схемой станции и картинками с прилегающей территорией. Так вот, там оказывается станция будет со стеклянным куполом т.е. дорога будет не над станцией а так как сейчас.
надо будет при случае еще поподробнее порассматривать.

Reply

omchanin April 4 2013, 09:40:09 UTC
да этого быть не может...

Reply

ext_1101016 April 4 2013, 12:02:18 UTC
Посмотрел по дороге с работы. Это схема движения по стройплощадке, так что забираю свио слова обратно.

Reply

omchanin April 4 2013, 12:37:42 UTC
слава Аллаху

Reply


Leave a comment

Up