Вместо того чтобы исповедовать одну Природу воплощённую
(*), двоеумные
(*) (сторонники теории двух умов во Христе) принялись активно противопоставлять природу и благодать. Так, например, Григорий Палама писал: "Златоустый отец, явно заранее обуздывая ложь Варлаама и Акиндина, говорит: «Никто не имеет всего, чтобы он не считал, будто природа есть благодать» (150 глав, часть 2, раздел VI, глава 108
(*)).
Загвоздка в том, что никто и не будет иметь всего, пока будет в своём сознании противопоставлять природу и благодать. Тому же "Златоустому отцу" приходилось, было дело, делая хорошую мину при плохой игре, "и без чудес научиться веровать"
(*). "По какой, в самом деле, причине теперь пресеклась и отнята у людей эта благодать [чудотворений]?"
(*) - витийствовали двоеумные. Мол, прежде "люди были очень неразумны", а теперь мы - о-го-го: "и без чудес научились веровать", дескать. Да только что о-го-го? "Расслабило время, сокрушила болезнь, изнурили заботы... а грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают"
(*). Вот и всё "о-го-го".
Не хрен было двоеумничать и отвергать по жизни честнейшего учёнейшего мужа
(*) ради откровенного прохвоста
(*) и прочих двоеумных пустомель
(*).
======
TOKiO - Кто я без тебя
http://www.youtube.com/watch?v=kdqzyNODlwY "Государство - это мы",- должно стать нашим девизом" (
mysea (*)), девизом тех, кто может сказать о себе: "я живой памятник своих предков и их завет и надежда..."
(*) "Без них я никто и зовусь я никак"
(*), без них я бессильный, безвольный дурак, но с ними я "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*) да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь! “Monarchiam tenemus"
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).