У почтенного Монферрана все по-честному, без обмана

Dec 30, 2018 13:21


Вот уже три месяца как после разговора с главредом углубился в тему Монферрана.

Интересная картина получается - разные люди рассматривают одни и те же рисунки и делают диаметрально противоположные выводы. Одни выражают недоверие, напирая на технические нюансы процесса транспортировки и подъема колонн, другие приводят доказательства, проводя «ликбез ( Read more... )

Исторический диспут, Официальная версия, Технологии прошлого, Исаакиевский собор, Запретные технологии, Монферран, Санкт-Петербург

Leave a comment

Comments 178

vlek46 January 1 2019, 18:50:13 UTC
нам зачем-то упорно продолжают подсовывать веселые картинки Монферрана.
...скрывают тот факт, что возведение колонны - это куда более технологичный процесс, чем нас заставляют думать.

На мой взгляд, мельтешением картинок перед глазами ( кста, приёмчик из методички для фокусников), хотят сокрыть сам факт происхождения Исакия/АК, а их культовое предназначение свести к обычному строительству, поэтому и объединили исполнителя и заказчика в одном лице.
На примере, см. алтарь, а за ним престол (где таинственным образом присутствует сам Бог)

... )

Reply

niraudit January 1 2019, 22:05:07 UTC
Повелительное наклонение нередко присутствует в православных молитвах.

Конечно, религиоведческий вопрос не менее, а может даже и более важен, чем технический.
У меня есть опыт ведения дискуссий с профессиональным религоведом, там все очень беспросветно. "Степень" приверженности официальной доктрине выше, чем у технарей. Скульптуры закреплены за апостолами, великомучениками и прочими святыми и ждать от профи заявлений, что заказчики не русски цари, а кто-то еще, особых надежд нет.

Но в принципе копать в этом направлении нужно.

Reply

vlek46 January 2 2019, 08:52:29 UTC
Повелительное наклонение нередко присутствует в православных молитвах

Надо смотреть конкретно каких молитвах, в нашем же случае на повелительное наклонение Бога на чудеса, незамедлительно следует ответка - ах вы "род лукавый прелюбодейный ищущий знамений и чудес")))
По скульптурам-
с кадуцеем уровень митрополита

... )

Reply

niraudit January 2 2019, 09:20:35 UTC
Двойные стандарты для религии самое оно. Чудеса одновременно являются проявлением божественным и бесовским и это удобно.

Кадуцей, насколько я помню, в православии появился после раскола, где-то в 17 веке.
А церкви в СПб строились и до официальной даты Исаакия, разве они чем-то отличались от православных по обряду?

Reply


gorojanin_iz_b January 2 2019, 00:53:35 UTC
Жаль , что игнорируется технология постройки колонны, полностью объясняющая все визуальные факты и несуразности физики всех других версий, о которой говорилось в этих комментариях ; перенес их себе в пост .

К сожалению, она противоречит надлежащим версиям официоза и альтернатив , поэтому будет игнорироваться теми и этими.
... )

Reply

niraudit January 2 2019, 09:04:31 UTC
Просто лучше автономно рассматривать вопросы визуального анализа колонны и документальных свидетельств.
Технология постройки колонны уже предъявлялась официалам, они элегантно ушли от прямого ответа. Но это не означает, что разговор закончен.

А так даже Адамини и Хендисайд разведены. Ведь в тех статьях где есть один нет другого.

Reply

gorojanin_iz_b January 2 2019, 11:41:08 UTC
Только я бы не разводил визуальный материал и акварель Гагарина. Художника, иллюстратора, безупречно точно изображавшего архитектурные, интерьерные, ландшафтные детали.
Они идеально дополняют друг друга и отсеивают все вброшенное.

Reply

niraudit January 2 2019, 12:30:52 UTC
Если дело дойдет до встречи с историком архитектуры (а я надеюсь, что дойдет, коли уж они сами выражали готовность), то мы с вами окончательную формулировку согласуем. Ведь вы же автор версии технологии постройки АК и гранитных колонн ИС.

Reply


alexandrafl January 4 2019, 09:39:19 UTC
Версия с причинами сокрытия несколько хромает.

Reply

niraudit January 4 2019, 10:00:40 UTC
Есть и более смелые версии, но им нужно дозреть, пока не тороплюсь высказывать.
Материала достаточно много накопилось и он продолжает "поступать", его еще требуется обработать и осмыслить.

Reply

ne_skazu January 10 2019, 06:56:58 UTC
Да, причины - тут у Вас слабо.)
А рассказы интуристов очень интересны и показательны.
Интересно, есть ли какие-либо финансовые документы, и насколько они окажутся липой.

Reply

niraudit January 10 2019, 09:26:10 UTC
Финансовый документ я видел только один https://niraudit.ru/smeta.html
Все остальное - письма, кляузы, допросы, протоколы заседаний и т.п. И все в обработке 1930-х гг., подлинников пока не видал.

Reply


i_mar_a January 4 2019, 13:20:20 UTC
Об иностранных архитекторах в России: http://www.tart-aria.info/inostrannye-arhitektory-v-rossii/

И там в конце об Огюсте Монферране. Мое резюме: блеф от начала до конца с элементами правды, но не в тех местах, о которых известно в официальной русскоязычной версии истории.

Reply

niraudit January 4 2019, 13:58:48 UTC
блеф от начала до конца с элементами правды

В целом согласен с такой оценкой. Но думаю, блеф продуманный и спланированный.

Что касается Монферрана, то мне кажется там есть еще с чем работать. Очень похож на засланного казачка
Кстати он проходил как подозреваемый по делу о пожаре в Зимнем дворце 1837 г.

Reply

vlek46 January 9 2019, 11:46:01 UTC
думаю, блеф продуманный и спланированный.

Полностью с вами согласен, т.е. это проект, в него вложены немалые средства, они вывели Монферана на уровень тролля, когда мы, уже энергией своего внимания поддерживаем, точнее "кормим" его, убрать внимание и он сам "сдуется".
В конце концов реальные строители оставили свою "визитная карточку" и ей прежде всего необходимо наше внимание

... )

Reply

gorojanin_iz_b January 12 2019, 20:14:16 UTC
"В конце концов реальные строители оставили свою "визитная карточку" и ей прежде всего необходимо наше внимание

... )

Reply


strannik941 January 4 2019, 17:04:08 UTC
дорогой дедушка мороз !
давно мечтаю увидеть настоящие деревянные строительные леса высотой 47 метров.
мальчик андрей. 45 лет. прораб.

Reply

niraudit January 4 2019, 17:16:30 UTC
Тогда вам к Санта-Клаусу.
Это западный придумок.

Reply

sobakazoga March 22 2019, 15:24:06 UTC
/ржот и плюсует/

Reply

niraudit March 22 2019, 19:50:21 UTC
Для поддержания веселого расположения духа кое-что найдется ))


... )

Reply


Leave a comment

Up