Вот уже три месяца как после разговора с главредом углубился в тему Монферрана.
Интересная картина получается - разные люди рассматривают одни и те же рисунки и делают диаметрально противоположные выводы. Одни выражают недоверие, напирая на технические нюансы процесса транспортировки и подъема колонн, другие приводят доказательства, проводя «ликбез
(
Read more... )
Comments 179
( ... )
Reply
И Вас с Новым годом и Рождеством!
Reply
Может вам будет интересно:
https://is3.livejournal.com/59641.html
https://www.youtube.com/watch?v=23wKgKSpgdE
Reply
Тоже интересуюсь темой "Протопетербурга"
Reply
Kalavantin Durg, дорога якобы к форту, якобы 530 г. до н.э.
Сам форт никакой. От слова совсем. Пещерка, криво отлитая из ящика, с какими-то палками в потолке, более ничего.
( ... )
Reply
Reply
По топовым материал есть почти по всем.
Можно сделать небольшие подборочки.
Индия - в памятниках - младше Европы. Конец эпохи чугуна, начало эпохи стали.
Reply
( ... )
Reply
Reply
соотношение ступенек аналогично этим (железяки по-видимому от поручней)
( ... )
Reply
Террасами эти ступеньки для великанов называются.
( ... )
Reply
Где эти уникальные приспособления на рисунках Монферрана? Кабестаны что ли уникальные?
Вот поворотный круг:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
В 1843 году англичанин Джеймс Нэсмит изобрел паровую бабу для копра. Его первая машина использовала четыре блока паровых молотов, а скорость составляла 80 ударов в минуту. Копёр был впервые продемонстрирован в конкурсе с командой, использующей традиционный метод, в Девонпорте 3 июля 1845 года. Машина забила сваю длиной 70 футов (около 21 метра) и размером в поперечнике 18 квадратных дюймов (45 кв. см) за четыре с половиной минуты, в то время как традиционным методом потребовалось двенадцать часов. Это был большой успех и на его копёр поступило множество заказов. Копёр был использован в ближайшие несколько лет для строительства многих крупных сооружений по всему миру
История свайного строительства
А ранее 1845-го сваи били обычными копрами, бабы которых, для удара, поднимали на конной тяге.
Reply
Вот так же и с паровым копром. Смотрим сюда:
Steam power had first been applied to the driving of piles in Britain by John Rennie in 1801 or 1802 at the Bell Dock at the entrance to the London Docks. The ram was hoisted by an 8-hp engine, constructed by Boulton and Watt, and this engine, or one similar to it, was used again at Hull docks in 1804. О связи Бетанкура и Уатта, наверно, знаете. Учитывая зацикленность Берда и Хендисайда на паровых машинах и активное их использование при строительстве ИС, с высокой долей вероятности, можно считать вопрос их применения при строительстве АК решенным ( ... )
Reply
Leave a comment