У почтенного Монферрана все по-честному, без обмана

Dec 30, 2018 13:21


Вот уже три месяца как после разговора с главредом углубился в тему Монферрана.

Интересная картина получается - разные люди рассматривают одни и те же рисунки и делают диаметрально противоположные выводы. Одни выражают недоверие, напирая на технические нюансы процесса транспортировки и подъема колонн, другие приводят доказательства, проводя «ликбез ( Read more... )

Исторический диспут, Официальная версия, Технологии прошлого, Исаакиевский собор, Запретные технологии, Монферран, Санкт-Петербург

Leave a comment

vlek46 January 9 2019, 11:46:01 UTC
думаю, блеф продуманный и спланированный.

Полностью с вами согласен, т.е. это проект, в него вложены немалые средства, они вывели Монферана на уровень тролля, когда мы, уже энергией своего внимания поддерживаем, точнее "кормим" его, убрать внимание и он сам "сдуется".
В конце концов реальные строители оставили свою "визитная карточку" и ей прежде всего необходимо наше внимание


"CZAR/CEZAR HERRMANIC" т.е. германцы построили сей храм своему царю/кесарю
больше у https://alexandrafl.livejournal.com/391482.html#comments
тогда становятся понятными и некоторые другие надписи, вроде


справка, карта античной Европы


Кольский/Скандия почти о-в, населяют её германские народы и царские скифы (с-коло-ты).
912г. "Мы от рода рускаго - КоРеЛы: Инегелдъ, Фарлофъ, Веремудъ, Рулавъ,
ГОТЫ/гуды: Руалдъ, Карнъ, Фрелавъ, Рюаръ, Актеву, Труанъ, Лидуль, Фостъ, Стемиръ
…В знак крепости и неизменности, которая должна быть между вами, христианами, и русскими, мирный договор этот сотворили мы иВАНовым написанием на двух хартиях…
945г. Мы же, те из нас, кто крещен, в соборной церкви клялись церковью святого Ильи в предлежании честного креста и хартии этой соблюдать все, что в ней написано, и не нарушать из нее ничего; а если нарушит это кто-либо из нашей страны - князь ли или иной кто, крещеный или некрещеный, - да не получит он помощи от Бога, да будет он рабом в загробной жизни своей и да будет заклан собственным оружием".
Исакий на то время уже был соборной церковью.

Reply

gorojanin_iz_b January 12 2019, 20:14:16 UTC
"В конце концов реальные строители оставили свою "визитная карточку" и ей прежде всего необходимо наше внимание


"CZAR/CEZAR HERRMANIC" т.е. германцы построили сей храм своему царю/кесарю"

*
Что, и Неrrmann, скульптор Иосиф Герман - царь раванов и кесарь анунахов?

Ужас какой!

https://de.wikipedia.org/wiki/Joseph_Herrmann

Иосиф Герман родился 12 марта 1800 г. в Дрездене.
После успешного окончания Дрезденской Академии художеств он продолжил свое образование в Риме под руководством прославленного скульптора Б. Торвальдсена. На обучение к мэтру стремились попасть все начинающие скульпторы того времени. В мастерской Торвальдсена Герман провел десять лет, с 1821 по 1831 г. Прославленный мастер считал его одним из самых талантливых учеников. В Италии молодой ваятель выполнил несколько барельефов на сюжеты античной мифологии, а также создал галерею бюстов саксонских королей.
В 1831 г. Герман вернулся на родину, но пробыл там недолго. В провинциальной Саксонии не было серьезной работы. Единственным его крупным произведением стал рельеф с аллегорическим изображением Саксонии на фронтоне дрезденской Гауптвахты, выполненный в 1834 г.
В поисках более широкого поля деятельности в 1835 г. скульптор отправился в Петербург.
Первые годы, проведенные в России, не принесли Герману больших успехов и известности. Он выполнил несколько статуй, за одну из которых, «Нимфа», в 1836 г. получил от Императорской Академии художеств звание неклассного художника. Однако проявить себя в наиболее близкой ему монументально-декоративной пластике скульптору не удавалось.
Все изменилось после страшного пожара, случившегося в Зимнем дворце 17 декабря 1837 г. Императорскую резиденцию необходимо было восстановить в кратчайший срок, и в этой работе приняло участие большое количество архитекторов, художников и скульпторов. В их числе оказался и Герман. С 1838 по 1840 г. под руководством В. П. Стасова и А. П. Брюллова он плодотворно трудился над возрождением скульптурного убранства парадных и жилых помещений Зимнего дворца. За это время он создал 28 изваяний муз для Концертного зала, фигуры ангелов для Малой дворцовой церкви, скульптурный фриз в спальне императрицы, рельефы с изображениями античных богов в Белом зале.
Одновременно с работой в Зимнем дворце мастер брал и другие заказы. В 1838 г. он участвовал в создании интерьеров лютеранской церкви Святого Петра, а в 1839 г. выполнил, пожалуй, самое известное свое произведение - модели 24 бронзовых статуй ангелов и архангелов, установленных над колоннадой большого купола Исаакиевского собора.
В 1841 г. Герман подписал контракт на создание всей декоративной скульптуры фасадов и интерьеров строившегося Мариинского дворца. Огромный объем работы был завершен в 1844 г.
В 1845-1851 гг. совместно с Д. И. Иенсеном, И. И. Реймерсом и другими скульпторами мастер работал в здании Нового Эрмитажа, возводившемся по проекту немецкого архитектора Л. Кленце. Герман стал автором статуй Слав для парадного вестибюля, а также лепных украшений и фигур кариатид на сводах и потолках многих музейных залов. Под его руководством были облицованы искусственным мрамором стены 36 помещений.
Новый Эрмитаж стал местом последней крупной работы скульптора в России. В 1852 г. он вернулся в родную Саксонию. Оставив творческую деятельность, Герман поселился в пригороде Дрездена Лошвице, где умер 7 ноября 1869 г.


Reply


Leave a comment

Up