Feb 27, 2015 22:40
3 класс,
вариант урока,
практика,
орфография,
методика,
слова на мя,
существительное,
собирательство,
школа,
склонение,
исключения,
род,
с детьми,
правописание,
части речи,
окончание,
диктанты,
Морфология,
падеж,
приемы,
языкознание,
азбука,
история языка,
окончание существительных,
морфология,
язык,
средний род,
фонетика,
этимология,
состав слова,
русский язык,
заимствования
Leave a comment
Comments 9
Reply
Reply
Очень интересно!
Вспомнила как мучался муж- иностранец с родом слов" дверь" и " пень"
Кричал: " Ну почемуууу?!"
Reply
Вот Успенского "По закону буквы" очень интересная книжка, но там он много о чём еще размышляет, кроме букв. И она толстенькая такая.
А вот прям взять старославянский алфавит и про каждую букву написать конкретно очень. Думаю, интересно бы получилось.
У меня такой образ тоненькой детской книжки с картинками.
Reply
Ваши объяснения понятны, читаться будет или слушаться с живым интересом
Reply
Reply
Reply
Недавно встретилось "Танюшь" в обращении. Можно детям рассказать и о "новозвательном" падеже: Ванюш, Танюш, но Вань, Тань и т.п.
Сейчас эти формы стали использоваться чаще на письме (чаты), и полезли ошибки.
Reply
Тань, Вань - там мягкость сохраняется, как и в начальной форме. А вот Дим, Том, Тём - остаются твёрдыми, тоже, как и в начальной форме.
Reply
Leave a comment