Шаманская программа. Сессия 5. Часть 7. Подготовка к церемонии. Костюм

Aug 07, 2016 08:37

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

На вечер второго дня была назначена самая важная церемония. Точнее она важной замышлялась ведущими. Судя по тому, что о ней говорили некоторые участники, с которыми мне довелось это обсудить, они считали предстоящую церемонию не важной духовно, а напряжной психологически.

Нам ещё на первой сессии сказали, что тот костюм, который мы увидели в путешествии на встречу с нашим Высшим Я, мы должны найти или сшить в реальном мире и принести его на последнюю сессию. Здесь, думаю, Викки вставила свою творческую жилку, не подумав, что у других людей она может быть не выражена совсем в плане создания чего-то собственными руками.

Чем ближе приближалось время апрельской сессии, тем больше я склонялась к идее, что я ничего не буду специально искать и шить, т.к. то, что я увидела в путешествии, было слишком красиво и из слишком специфической ткани, и мне не хотелось портить увиденную картинку каким-нибудь бледным подобием и разочаровываться. Если бы я жила в Голливуде, может, я бы такую ткань где и нашла. И если бы я имела лишние несколько сотен, я бы заказала такой костюм сшить у портного. Но один визит в тканевый магазин показал мне, что в наших краях подобная ткань отсутствует как класс, а тратиться на портного ради вещи, которая только на один раз на церемонию, в которой мне даже не хотелось участвовать, тоже не хотелось.

Однако в феврале Викки мне позвонила и полчаса меня уламывала таки сделать что-то для церемонии, а я ей доказывала, что я человек не творческий, а в магазинах нужного мне нет. Она выдвинула неожиданный аргумент, который меня удивил, т.к. за всё время работы с ней у нас не заходила речь о подобных материях. Она спросила, мол, если бы 2 тысячи лет назад я училась у какого-нибудь мастера-мага в пустыне, который мне сказал бы сделать что-то для достижения определённых магических целей, неужели я поставила бы под сомнение его слова.

Нет, конечно, реальная учёба на сурового мага в древние времена - это одно. Там велась работа на уровне тела для освобождения тела от привязок к материальному миру, чтобы обрести власть над материей. В нашей же шаманской группе да и вообще во всей нашей шаманской коммьюнити, включая тех, кто на программу не записался, насколько я понимаю всю систему, ведётся работа на уровне освобождения души от всяких демонов, налипших за всю жизнь, то есть чисто психологическо-духовное. Излечение человека от всяких травм, вредных установок, чужих императивов, чтобы дать ему больше свободы и более полноценную жизнь. Что мне всегда казалось чем-то очень личным и уровнем значительно ниже настоящих магических практик. Типа обретения власти над собственными тараканами, но не над материальным миром. Do what you will для начинающих.

Я не знала, что ей ответить на такой вопрос, и пообещала посмотреть в одном интернет-магазине, где продавали кучу всего самых разных авторских дизайнов. Я думала, что Викки так позвонила всем, чтобы убедиться, что у всех к церемонии будут свои костюмы. Однако я потом поспрашивала нескольких человек потом и выяснила, что никому из них она не звонила. Почему она решила позвонить только мне, для меня осталось загадкой. Как-то она почувствовала, что я собиралась проигнорировать это задание.

После длительных поисков на сайте Society6 я не нашла ничего подходящего. Но решила написать одной девушке оттуда, у которой было много эзотерических дизайнов. Сказала, что мой дизайн очень простой и требует всего 1 минуту в фотошопе, и что это для ритуальных целей. Она ответила, что зашивается с заказами, но поскольку понимает, то сделает. Таким образом за неделю до сессии я получила свою футболку, белую с одной стороны и чёрную с другой, а на стыке белый плавно переходил в чёрный, так что даже и не скажешь, где заканчивается один и начинается другой.



Это именно такой вариант, который несколько обесценивает изначальную идею исполнением, но меня утешало, что футболка недорогая и будет не жалко выкинуть для очистки совести, если она меня совсем коробить начнёт.

Большинство остальных участников группы оделись в нарядные белые одежды без особой фантазии и завистливо смотрели на тех, кто фантазию всё-таки проявил и хотя бы по минимуму реализовал.

Одна женщина, известная своими креативными проектами, отожгла, создав себе космическую коробку из чего-то шуршащего, типа фольги, и такого большого, что, надев свой костюм, она не могла пойти в туалет, а в двери протискивалась только боком.

Вторая сделала индейский наряд из плаща и головного убора с аппликациями и перьями. Этот костюм был самый красивый и элегантный и, если бы мы устроили конкурс, он бы получил первый приз.

Третья, тётка сильно за 40, оделась как маленькая девочка в короткую юбку и гольфы, и сделала себе косички. И в принципе, по моим ощущениям, этот образ вполне соответствует её характеру в узком кругу. Смотришь на неё со стороны - морщины, седина и крутая машина. Начинаешь общаться на темы "не для всех" - вылезает маленькая девочка. Причём не в смысле инфантилизма, а в смысле творческого и незамутнённого взгляда на вещи.

Четвёртая обвязалась мятой бумагой и стала похожа то ли на одуванчик, то ли на облако. Она сказала, что это туман, т.к. у неё до этого был мистический опыт с туманом на море, который помог ей избавиться от какого-то страха прошлого.

Пятая, PhD в математике и биохимии, оделась в женщину-вамп с ботфортами, на лице нарисовала череп и повесила на шею очень громкий оркестровый барабан, с которого начинается "Болеро" Равеля. Вот это - реально богатая и многогранная личность! В чём я неоднократно имела возможность убедиться в неформальной обстановке.

Шестой мужчина оделся в коричневое платье доминиканского монаха, и вообще носил вокруг себя ауру средневековой мистики. Я аж засмотрелась, чтобы понять, откуда исходит впечатление, которое он производит. Там её не только платье создавало. Он как-будто в этот вечер был одержим (в хорошем смысле) каким-нибудь реально давно существовавшим доминиканским монахом.

Седьмой мужчина надел тёмно-синюю мантию со звёздочками, под старинного волшебника. Эти звёздочки липли на окружающих, когда его мантия их касалась, что, на мой взгляд, символично, т.к., будучи "видящим" с самого детства, он сильно обогатил нашу группу своим мистическим опытом. И взгляд у него такой добрый и мудрый, как у Дамблдора.

Восьмой оделся в белый костюм и белый сверкающий плащ, как бы воплощая в себе фигуру принца-фейри. А после церемонии очень быстро слился к себе в комнату и не остался пообщаться. То ли сильно стеснялся своей блистательности, то ли перенервничал, то ли пошёл переваривать полученные инсайты.

Девятая выглядела как тропический попугай во всём ярком зелёном и фиолетовом и с большим головным индейским убором из перьев тропических птиц. Потом оказалось, что она работает с духами амазонской сельвы и в частности с ягуаром.

Ну, и я в своей двуцветной футболке завершала группу тех, кто сделал хоть что-то оригинальное. Остальные были просто в белом, двое наших психологов - в чёрном (вот кто полностью принимает свою Тень!), а викканка Мэрилин - в белом костюме, под которым она мне показала два слоя чёрного, надетого символически для обозначения её ведьминской сути, то есть мистической работы со своей теневой стороной.

шаманская программа, шаманизм, люди

Previous post Next post
Up