Шаманская программа. Сессия 1. Часть 21

Mar 04, 2015 08:14

Содержание первой сессии
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

В последнем путешествии этой сессии надо было вернуться в то место в реальном мире, где мы повстречались с нашим Истинным Я, слиться с образом этого нашего духа (Истинного Я) с намерением послать целебную или живительную энергию в это место в качестве благодарности. Встретиться с местными духами и попросить у них разрешения послать вышеупомянутую энергию, а то вдруг у них другие планы.

Поскольку я в прошлом путешествии ушла в придуманное, а не в реальное место, я решила сходить к духу моего района. Встала прямо на перекрёстке недалеко от моего дома, и тут рядом со мной оказался солдат маленького роста и в старинной колониальной униформе. С т.з. истории вроде бы подходит под дух района. Рядом с ним стоял высокий и несуразный немой человек (кто это?). Солдат сказал, что я могу делать, что хочу, при условии, что не буду мусорить.

Я подняла фокус своего внимания надо мной и над моим проводником, символизируя наше слияние в одно существо, и ещё даже не зная, что делать для "посылания живительной энергии духу места", и тут же спонтанно стала хлопать в ладоши и топать ногами, как бы этим посылая энергию моего намерения видеть район более чистым, приветливым и уютным. Эдакий индейский танец, совсем мне не свойственный.

На этом первая сессия закончилась. По итогам могу сказать, что я провела просто замечательные выходные в обществе замечательных людей.

Мейра, с которой я ехала туда и обратно, дала мне множество инсайтов на тему звука (она профессионально играет на флейте), не говоря уже о том, что она здорово мотивировала меня на занятия медитацией. Кроме того - она доктор наук то ли в микробиологии, то ли в физике, что добавляло пикантности нашим дискуссиям о шаманизме и духовности.

С Каролиной, у которой я ночевала, мы болтали часами о психологии, шаманизме и магических практиках разных народов мира. Она работает психологическим консультантом в местном университете и в своей работе со студентами смешивает психологические и шаманские практики, не раскрывая однако публично источник последних. Для работы в университете требуется показать себя как можно более традиционным и ортодоксальным, а на её диплом гомеопата и так косо смотрели при найме. А ещё каждое утро Каролина приезжала со мной пораньше в дом отдыха, вставала у большого окна главной залы, ещё пустой в этот час, и пела красивые и грустные песни собственного сочинения, аккомпанируя себе на гитаре. Ни для кого. Просто для себя и для духов места.

Ещё Каролина показала мне совершенно новый для меня способ "делать магию", которому я впоследствии нашла теоретическое подтверждение в книгах по современному гипнозу.

До этого у меня как-то было понятие о магии и нетрадиционном лечении как проходящем вне сознания клиента, целиком под контролем мага/целителя. Типа, клиент приходит с проблемой, маг делает пассы/ритуал/вотэва, у клиента проблема рассасывается самостоятельно неким магическим образом. Поэтому фигура мага/шамана/целителя стоит выше толпы и практически обожествляется. Её слушают, за ней идут, не утруждая себя лишними мыслями. Царь-батюшка Шаман/маг обо всём позаботится. Надо только к нему прийти со своей проблемой и деньгами. Это, наверное, традиционный русский подход.

Каролина же рассказала мне, что она работает в творческом тандеме с клиентом. Она помогает войти клиенту в шаманский транс, и клиент затем сам находит решения и сам осуществляет целительскую работу за счёт своей внутренней творческой энергии. Когда я читала о гипно-методиках Милтона Эриксона, Жана Беккио, Эрнеста Росси, я увидела в них абсолютно то же самое, с разницей лишь в используемой мифологии (без духов, животных и пр.) и в принятии официальной медициной.

Эрнест Росси вообще писал, что в России так популярно НЛП за счёт его манипулятивности. Видимо, людям нравится учиться манипулировать, потому что архетипическим антиподом данного желания (юнгианской Тенью) является желание подвергаться манипуляции, отдать себя под контроль другому.

Свою методику Каролина использует не только для снятия стресса у студентов и сеансов медитации, но и для лечения конкретных болезней. Она сказала, что очень позитивное воздействие на пациента оказывает просто наложение рук. Она держит руку над больным местом, ни о чём не думает, и только позволяет некоей высшей силе проходить в тело пациента через её руку, являющуюся каналом с модуляцией целительного намерения. Похоже на рэйки, только без всяких там лемурийских иероглифов и позиций рук.

шаманская программа, шаманизм, целительство, люди, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up