Шри-Ланка. 3 дня в райском Тангалле

Feb 11, 2014 15:12

"Наперегонки с волной,
То под солнцем, то под луной..."
Ирина БогушевскаяНаутро после незабываемого сафари мы сели на очередной local bus, и за неполных 2 часа доехали из Тиссы (Нацпарка Яла) до ближайшего курортного городка Тангалле (местные называют Тенголь). Считается, что здесь - одни из самых безлюдных пляжей на Шри-Ланке и отличное место для занятий серфингом.

Ехали мы сюда, кстати, с мыслью найти отель на месте, при помощи тукера. Так и сделали. Попросили первого встречного тукера отвезти нас в "недорогое, но хорошее место возле пляжа". Первое место оказалось действительно недорогим - около 18 долларов, но ооочень мрачным. И я порадовалась, что предложила искать жилье именно таким образом, видя номера собственными глазами. Потому что часто описание в Букинге очень далеко от истины, открывающейся непосредственно на месте (чуть позже нам довелось убедиться в этом на собственном опыте).

Мы сказали тукеру, что хотим что-то получше. И тогда он отвез нас в отель Green Garden Cabanas & Resort - самое лучшее место из тех, в которых мы были во время всей нашей поездки. Но и самое дорогое - 40 долларов за ночь (и это еще с небольшим торгом). Отель состоит из колоритных бунгало, раскиданных, как и обещает название, в зеленом саду, полном бурундучков, ящериц и птичек. На потолке в номере живут симпатичные геккончики. По территории разгуливают два хозяйских пони. Потрясающе, выходишь из бунгало, а у тебя на крыльце лошади!

На веранде шезлонги, в которых можно отдыхать в летний зной. Домик сам каменный, поэтому в нем не жарко, даже без кондиционера. Интерьер очень стильный, напоминает комнату в средневековом рыцарском замке. При отеле - вкуснейший ресторан. Таких офигительных супов (томатный, гороховый, чесночный, рыбный) я не ела никогда в жизни. Морепродукты (мы в основном брали рыбу (тунец, акулу) с овощами гриль) - бесподобны. Спагетти - выше всяких похвал! Все официанты и повара обожали Тимофея. Только мы появлялись на веранде ресторана, Тимошка с криком: "Дядя!" убегал к кому-нибудь из них, и там они его няньчили все время, что мы кушали.

Единственный недостаток - в номере не прилегающая крыша, из-под которой полчищами летят огромные и кусучие комары. Даже несколько спиралей не помогло, и мы все были здорово искусаны.

На территории отеля можно было покачаться в гамаках

Пляж здесь частный, принадлежащий отелю. Правда, очень чистый, очень пустынный, очень ухоженный. Но вот волны!.. Купаться в смысле плавать там было совсем невозможно. Мы брали на прокат доски для серфинга и пробовали покататься на волнах. Прикольно, но немного боязно свалиться и вспороть мордой берег:) И еще один недостаток - лежак на пляже платный (1000 рупий в день), доска платная, соки платные. В общем, и дышать наверное тоже нужно за умеренную плату.

Традиционное фото в купальнике:)

Эти фото - специально для моих знакомых слингомам

Попрыгушки

Побегушки

Поглядушки

Совершенно райское местечко. Вспоминаю его с большой ностальгией.

Идеальное место для настоящего релакса, спокойного чтения и ничегонеделания. Мы целыми днями ленились, ходили босиком, сидели на пляже, катались на волнах и кушали.

Тимошка поначалу до плача испугался океана - его шума и высоких волн. Мы и не принуждали его к водным процедурам. Через несколько дней, уже в другом месте, он привык, освоился и сам пошел в прибой.

Единственное, что омрачало наш идеальный отдых в Тангалле - кошмарные новости из Украины. Мы сидели в этом тропическом раю и без конца читали новости из того ада, в который превратилась наша страна в конце января:(

Три дня пролетели незаметно. И нам нужно было двигаться дальше. Мы заранее решили, что поедем вдоль побережья с юга на запад, продвигаясь к Коломбо, чтоб последний день не превращать к транспортную муку. Следующая точка нашего путешествия была Унаватуна.

Другие посты по теме:

Путевые отрывки

Привет из Шри-Ланки
Вот такой он, окиЯн
Обезьяний рай
О Будде и детском интернационале
А все-таки мне здесь нравится!
Слоновий день
Всего понемножку
Чай, холмы, водопады...
Сафари
Отрывочно
Зверушечки пляжные
Вместо открытки

Полноценные рассказы:

О Шри-Ланке в целом и путь туда
Шри-Ланка. 2 день. Негомбо
Шри-Ланка. Пляж в Унаватуне и огромный таракан
Шри-Ланка. Форт Галле
Шри-Ланка. 4 дня в деревушке Васкадува
Шри-Ланка. Черепаховая ферма и речное сафари