Продолжаю публиковать результаты интервью Девяти Всадников Интернета. Предыдущие разделы опроса:
Многие ли начиная вести блог предполагают, что это может стать их основной профессией. Что это за профессия и каково отношение к профессионализации блоггерства (об окупаемости блога - следующий вопрос). Четвертый вопрос:
Как Вы относитесь к профессиональному блоггерству?
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/27847437.1a5/0_82736_40687b6e_XL.jpg)
А.Зиновьев
К балагурству спокойно - если есть спрос на рекламные посты в популярных блогах, значит будет предложение.
А вот к так называемой гражданской журналистике - очень негативно. ГЖ - это откровенно-наглый способ залезть в рекламные и PR бюджеты предназначенные для работы со СМИ, перетянуть лямку.
Блоггер - это блоггер, человек решивший говорить о своем деле публично. Блог - это не объективно-беспристрастные новости общества, культуры и спорта - это история конкретного человека.
ГЖ - это попытка превратить блог и блогерство в еще одно банальное СМИ.
Фриц Морген
Достаточно спокойно. Профессиональные блогеры сейчас - это путешественники, а путешествия и отчёты из них мне малоинтересны. С другой стороны, никакого негатива к профессионалам я тоже не испытываю.
Аноним
Отрицательно.
Kukmor
Сам такой. Отношусь как новой профессии.
Viktorprofessor
Положительно. Для меня блог из хобби превратился в работу.
Amonov
Нормально отношусь
Semiurg
Как к любой профессии. Если делается хорошо - положительно, если плохо - отрицательно.
Anni_Sanni
Более чем положительно и была бы рада сама заниматься блогом на более профессиональном уровне - а это значит и материальную выгоду от него, конечно же, и действительно бОльшую чем сейчас узнаваемость. Это журналистика для самого себя и всех вокруг одновременно - мне это изначально близко.
Резюме от Motopapa
К моему удивлению, был даже негатив от самих блоггеров. Хотя, Аноним, сознательно бросивший это занятие и высказал однозначно отрицательное отношение. Надо будет найти еще людей, завязавших с блогосферой.
А.Зиновьев отрицательно относится только к “гражданским журналистам” “ГЖ - это откровенно-наглый способ залезть в рекламные и PR бюджеты предназначенные для работы со СМИ”, совершенно нормально воспринимая “балагурящих” про свое дело. Думаю, что гражданские журналисты этим занимаются не только для поддержания штанов, а телают то, что у нормальных СМИ делать не получается (тоже самое можно сказать и о противостоянии политиков/гражданскикх активистов).
Странно, что
Фриц Морген, безусловно, являющийся профессиональным блоггером, таковыми считает лишь блоггеров-путешественников (типа Сергея Доли).
Все остальные вполне нормально воспринимают эту деятельность, как новую профессию (с чем и я полностью согласен) и желают лишь эффективно профессионализироваться в блогосфере.
Вывод: деятельность-то профессиональная, но специальностей в ее рамках хренова туча: путешественники, гражданские журналисты, специалисты-эксперты (я еще от себя назову: фильтры и реферирующие). Почему-то никто не помянул общественников и коммерсантов. Наверное, профессионализироваться в каждой из специальностей стоит по-своему.
Инет дает возможность реализовать то, что по каким-то причинам пережато, или неудобно делать в реале.
Вообще, думаю, что назревает необходимость обсудить эти вопросы за рюмкой чаю вечерком при личной встрече.
У записи нет меток.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.