Leave a comment

Comments 75

arpad December 11 2013, 11:03:50 UTC
*печально*

цены на мясо низкие - это для среднего класса. а для тех кто считает деньги - мясо таки вполне себе недешево.

Reply

motek December 11 2013, 11:11:24 UTC
На курицу разве не низкие? Я помню, был какой-то период, их продавали чуть ли не по шекелю. А в Штатах и говядина (простая, не кошерная) очень дешевая. А готовые гамбургеры совсем дешевые.
Я к тому, что лучше есть мясо реже, но чтобы оно было с большей питательной ценностью.

Reply


lelia_br December 11 2013, 11:21:26 UTC
Я занимаюсь кроссфитом (система занятий спортом) и они рекомендуют диету палео основанную на питании первобытного человека. Если вкратце - то 0 сахара, минимум муки и зерновых, и много жиров, растительных и животных. Вообще то они рекомендуют отказаться от молочного, но если уже есть то наилучшего качества и максимальной жирности. Я должна сказать что вижу по себе что эта диета на порядки эффективней всего того что я пробовала, и я никогда не голодная и не особо хочу "вредных" вещей.

Reply

motek December 11 2013, 11:30:42 UTC
Да, да, я писала про палео, вижу мы это с тобой уже обсуждали тут :)
http://motek.livejournal.com/69849.html?thread=1301465#t1301465

Я все-таки думаю, что эффективность в основном засчет сахара и снижения углеводов, но в том чтоб было полезно каждый день есть мясо я не уверена, ну т.е. что полезнее есть чем не есть. У них кажется считается что бобовые это плохо, а по-моему это хорошо, если в меру.

Ну и сама идея, что надо брать пример с первобытного человека, когда он жил 10 тыс. лет назад и жизнь его была короткой - не знаю. Если это работает, то хорошо. Но теоретическая база мне сомнительна. :)

Reply

lelia_br December 11 2013, 11:56:23 UTC
О, забыла что мы про это говорили! :)))

Я так и так ем мясо или рыбу каждый день - я голодная без мяса. Летом может меньше, а зимой точно всегда хочется мяса. Но я всегда ем салат и фрукты. Но в плане мяса я очень переборчива: ем органическую курицу и баранину. Овцы всегда на свободном выпасе так что это и более "хорошее" мясо, я считаю.

Reply

motek December 11 2013, 12:06:51 UTC
Вот вернусь в Израиль, тоже буду есть баранину. Тут кошерной почти не продают. Зато органическая курица даже не очень дорого.

Но вообще понятно что все это индивидуально. Я наоборот не могу есть много мяса, 2-3 раза в неделю нормально. И мне нормально на обед на работе есть что-то углеводное, типа (мой любимый обед сейчас) поленты с фетой, помидорами и укропом. Фета кстати израильская, овечья... Я тоже худею, правда очень медленно, но я и от сладкого не отказываюсь. Факт что если не снижать жиры, то сладкого просто меньше хочется. Вообще, я еще и в гликемический индекс верю (а жир его снижает).

А потом, чтоб худеть надо еще спать побольше (это я себе).

Reply


progulki December 11 2013, 11:41:55 UTC
про няню смешно :)

Reply

motek December 11 2013, 11:45:32 UTC
да :)

Reply


loogaroo December 11 2013, 12:01:31 UTC
было исследование, показавшее, что дети пьющее цельное молоко вырастают более худыми чем дети пьющее обезжиренное молоко

это корреляция. тут скорее всего связь что цельное более дорогое, т.е. его пьют слои населения более богатые и в целом более заботящиеся о питании и внешнем виде, чем те кто питаются в макдональдсах.

ну и опять таки что значит "полезнее"? учитывая что сегодня эту омегу можно получить еще из кучи продуктов, кроме того что есть еще и добавки к питанию. в чем тогда полезность?

Reply

motek December 11 2013, 12:07:38 UTC
цельное более дорогое?? вовсе нет.
полезнее, потому что важно соотношение 3/6.

Reply

loogaroo December 11 2013, 12:09:43 UTC
цельное органическое? конечно более дорогое. о нем ведь речь.

но почему соотношение 3/6 берется только от молока? люди не едят одно молоко..

Reply

angerona December 11 2013, 17:44:34 UTC
У нас органическое и не-органическое бывает и цельное и не цельное. Обычно цена одинаковая на цельное и не-цельное. В исследовании вроде бы старались контролировать по доходу семьи.

Reply


lidarick December 11 2013, 12:15:49 UTC
Засада с этими органическими коровами. Они совершенно не обязательно едят траву, т.е. органический стандарт их к этому не обязывает. Да, их не кормят гормонами и антибиотиками, но кукурузу с соей они все равно жрут, только органические.

Reply

motek December 11 2013, 20:00:08 UTC
Да, это точно.
Впрочем в статье написано вот что:
The U.S. National Organic Program (NOP) requires that lactating cows on certified organic farms receive at least 30% of daily Dry Matter Intake (DMI) from pasture during that portion of the year when pasture grasses and legumes are actively growing, with a minimum of 120 days per year.
Так что не все так плохо?
Но в общем да. У нас тут скажем продается какое-то европейское масло "от пастбищных коров", так я лучше его куплю чем органическое. И с яйцами то же. Тут продаются "Happy eggs", мне показалось, у них желток темнее, чем у органик, которые ярко-желтые, признак кукурузы, как я читала.

Reply

lidarick December 12 2013, 05:30:50 UTC
Американским органическим коровам везет :) Израильские органические коровы на траву особо рассчитывать не могут. С другой стороны, североевропейские коровы без всяких органических правил пасутся на этой самой траве, так что я тоже покупаю "их" масло.

Насчет яиц все тоже сложно :) Желток темнее у пасущейся курицы и у той, что получала специальный корм, который делает ее желток красивее и это не обязательно кукуруза, это типа пищевого красителя, но для яиц. У нас даже как-то программа была разоблачительная, в которой говорили, что существует каталог подобных кормов, где можно выбрать желаемый цвет желтка. Но органическим курам его давать нельзя, и это хорошо :)

Reply

motek December 12 2013, 05:54:02 UTC
Таки да. Прочла на сайте киббуца Хардуф, что в теплых странах молочные коровы не пасутся, но у них им все же дают еду похожую на обычную, 40% - типа сена.
http://www.harduf.net/%D7%A9%D7%90%D7%9C%D7%95%D7%AA-%D7%95%D7%AA%D7%A9%D7%95%D7%91%D7%95%D7%AA

Вообще, на Голанах полно коров пасется, но они все значит мясные (что тоже хорошо).

В любом случае, думаю, в "конвенциональном" секторе израильских коров не откармливают до такой степени кукурузой, как американских.

Вот как, облом с желтками. Ну, тут вообще куча видов и брендов этих яиц, и на многих написано сколько там омеги-3. Надеюсь, не врут. :) На самом деле, я думаю, для этого достаточно кормить куриц льняным семенем, не обязательно выпасать.

Reply


Leave a comment

Up