Leave a comment

Comments 806

lion_lexx May 11 2017, 16:44:37 UTC
в Швейцарии не превышают и не нарушают потому, что штрафы умопомрачительные, наказание неотвратимо и полиция работает.
всё остальное - приложение.
у нас город - кормушка для собакиных-ликсутовых... вот и всё объяснение и нечего "тень на плетень наводить"...

Reply

ship_s_h_e_e_p May 11 2017, 22:14:13 UTC
Поддерживаю! Только зверские штрафы за скорость в геометрической прогрессии остановят этих мажоров! Научили же парковаться\пропускать пешеходов - эвакуацией\штрафами - все как по струнке ходят!

Reply

lion_lexx May 11 2017, 23:07:37 UTC
как раз мажоров-то и не научили ничему,
а "научили", или точней заставили платить людей за воздух - собакиным-ликсутовым на прокорм...

Reply

mostovoy May 12 2017, 07:57:16 UTC

Получается, что Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй нещадно лупите тех кто за ним тянется.

Reply


art_f May 11 2017, 17:02:50 UTC
>> а есть инфраструктура психологически комфортно препятствующая этому

То есть мажор летел на крутой машине и прилетел в ад, а виноваты дорожники?

Reply

(The comment has been removed)

art_f May 11 2017, 19:25:15 UTC
дорожники ему купили мазератти?

Reply

(The comment has been removed)


ext_707366 May 11 2017, 17:30:42 UTC
Дорожная инфраструктура, безусловно, важна, но лично я бы, как городской житель, не хотел бы жить на узкой извилистой улице. Это провинциально.

Reply

(The comment has been removed)

ext_707366 May 11 2017, 18:12:01 UTC
У меня под окнами сад во внутренней части квартала.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:50:36 UTC
Успешные и влиятельные граждане, которые в огромном количестве скупают недвижимость в Швейцарии и перевозят туда своих детей с Вами не согласятся.

Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply


thefuckingidiot May 11 2017, 18:07:29 UTC
Урбанистов развелось, плюнуть негде. Правила соблюдать нужно, а не города перестраивать под нарушителей.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:50:44 UTC
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply

thefuckingidiot May 12 2017, 05:43:44 UTC
Давайте за психологию. Вот, к примеру, носят девушки миниюбки, провоцируя маньяков их изнасиловать и радуя глаз остальным. Вы предлагаете надеть на них чехол от танка, чтобы у маньяка даже мысли не возникало, так?

Мне непонятно, почему нужно строить свою среду, исходя из гипотезы, что все кругом уроды? Может проще конкретно им жизнь усложнить, а нормальных людей оставить в покое?

Reply

leto_i_zvezda May 12 2017, 07:21:16 UTC
где тут лайк поставить?

тоже удивляюсь, почему нормальные люди должны постоянно подстраиваться под уродов. Это им надо ставить рамки, а не всем остальным.

Reply


optimist1966 May 11 2017, 18:16:02 UTC
Из них 17 800 наездов на пешеходных переходах, погибли 1 150. За 1 год
Дебилам на мазератти насрать на то, по каким стандартам сделаны переходы, за сколько метров от них начинаются предупреждающие знаки и разметка, хорошо или плохо они освещены ночью.
У них мазератти, а у двуногих на этих смешных полосках - нет. Всё.
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Может этот гелик спровоцировали газоны, обустроенные не по швейцарским стандартам, или оттенок красного на светофоре был провоцирующим? Двойная сплошная не той толщины? Извилины в башке не той толщины. И вседозволенность выпестованная богатыми папашами.
Стандарты переходов блядь.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:52:51 UTC
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик?
Не могу.

Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply

optimist1966 May 12 2017, 03:47:22 UTC
Они исходят из менталитета жителя Швейцарии, которому веками в голову вдалбливали уважение к закону.
Сделайте наказание в меру суровым, но неотвратимым и мажоры на Порше, нацмэны на потрепаных меринах и БМВ, гопы на заниженных десятках исчезнут как класс.
Бухать за рулем наверняка все равно будут.

Reply

mostovoy May 12 2017, 08:07:39 UTC

Наверное вам нужно посидеть с швейцарскими стандартами, чтобы понять как изменение инфраструктуры влияет на результат. В Швейцарии огромное количество неадекватов, не меньше РФ. Я привел всего лишь одну из пьяных аварий.

Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй лупите по тем кто его пытается взять.

Reply


Leave a comment

Up