Leave a comment

thefuckingidiot May 11 2017, 18:07:29 UTC
Урбанистов развелось, плюнуть негде. Правила соблюдать нужно, а не города перестраивать под нарушителей.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:50:44 UTC
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply

thefuckingidiot May 12 2017, 05:43:44 UTC
Давайте за психологию. Вот, к примеру, носят девушки миниюбки, провоцируя маньяков их изнасиловать и радуя глаз остальным. Вы предлагаете надеть на них чехол от танка, чтобы у маньяка даже мысли не возникало, так?

Мне непонятно, почему нужно строить свою среду, исходя из гипотезы, что все кругом уроды? Может проще конкретно им жизнь усложнить, а нормальных людей оставить в покое?

Reply

leto_i_zvezda May 12 2017, 07:21:16 UTC
где тут лайк поставить?

тоже удивляюсь, почему нормальные люди должны постоянно подстраиваться под уродов. Это им надо ставить рамки, а не всем остальным.

Reply

mostovoy May 12 2017, 08:04:00 UTC

Машинист электропоезда носит браслет, который в случае чего через сигнал останавливает поезд. А еще системы БЛОК, КЛУБ. Почему машинисты должны постоянно подстраиваться под уродов?

Reply

leto_i_zvezda May 12 2017, 08:28:30 UTC
вы сову на глобус не натягивайте.

Reply

mostovoy May 12 2017, 21:01:37 UTC
Философией не занимайтесь, она не помогает в снижении смертности.

Швейцария, 1971 год
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших

Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших

Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших

Reply

mostovoy May 12 2017, 08:05:23 UTC

Мы говорим о психологии в сфере транспорта. Почему усложняют жизнь машинистов браслетами и системой БЛОК?

Reply

sergey13r May 12 2017, 08:02:49 UTC
У нас вообще многим чем не занимаются, это просто последствия 70 лет совка. Первопричина именно в этом и ни в чем другом . Нужно время и длительное чтобы преодолеть чудовищные изменения в сознании людей вызванных коммунистической властью и ее наследниками. В СССР все было дерьмом за исключением ракет и балета как в той песне). Но уже сейчас видны изменения в лучшую сторону и в Москве, и на периферии. То что вы показываете как сделано в Швейцарии, это отлично в конце концов многое из того за что вы выступаете примут в той или иной форме , все идет именно к этому. Но к сожалению не быстро.

Reply

mostovoy May 12 2017, 21:03:43 UTC
К сожалению, сегодня идет навязывание американско-азиатского подхода в проектировании городов, дорог и дорожного движения. Работать нужно не завтра, а уже сегодня.

Reply

yelmanova May 12 2017, 02:28:26 UTC
+тыща

Reply


Leave a comment

Up