Leave a comment

art_f May 11 2017, 17:02:50 UTC
>> а есть инфраструктура психологически комфортно препятствующая этому

То есть мажор летел на крутой машине и прилетел в ад, а виноваты дорожники?

Reply

(The comment has been removed)

art_f May 11 2017, 19:25:15 UTC
дорожники ему купили мазератти?

Reply

(The comment has been removed)

ship_s_h_e_e_p May 11 2017, 22:17:49 UTC
не - зубила на штатных дисках так бы в резонансный занос не ушла со своими характеристиками разгона\торможения \веса.

Reply

art_f May 11 2017, 23:39:16 UTC
сомневаюсь что зубило сможет так разогнаться на улице москвы

Reply

mostovoy May 12 2017, 07:58:09 UTC

В СССР статистика смертности зашкаливала аналогично. Машины и похуже были.

Reply

nikola_44 May 12 2017, 00:06:51 UTC
А мажор мог купить к примеру нож и пырнуть им вашего ребенка? Сначала может мозг надо включать прежде,чем что-либо писать?

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:49:29 UTC
Не дорожники, а планировщики и ГОСТы.

Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply

art_f May 11 2017, 23:37:22 UTC
так это ГОСТ заставляет мажоров покупать феррари и гонять на них 200 км/ч по улицам?
По мне так чем больше безмозглых мажоров сгорит об столб - тем лучше.

Reply

mostovoy May 12 2017, 07:59:53 UTC

Смерть одних водителей ничего не меняет. Инфраструктура воспитывает новых. Если мне комфортно 100, значит будет 100 вне зависимости от знака.

Reply

art_f May 12 2017, 18:06:26 UTC
>> Смерть одних водителей ничего не меняет.
Вообще то меняет. Он в следующий раз мог бы прихватить с собой не столб, а автобус.

Reply

mostovoy May 12 2017, 20:58:36 UTC
На статистику не влияет. Влияет психология в транспортной системе и стандарты.

Швейцария, 1971 год
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших

Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших

Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших

Reply

art_f May 12 2017, 21:00:20 UTC
>> Влияет психология в транспортной системе

А ну да, конечно, давайте в Москве сузим дороги раза в 3-4, а то пробок очень мало )

Не нужно путать деревню, и Москву.
Кстати я очень много ездил по Испании
Прям в городе хорошие дороги на 100-130км/ч норма, но вот мазератти или мажоров на феррари не видел ни разу )

Reply

mostovoy May 15 2017, 22:11:10 UTC
Подмена понятий. ДТП с пробками.

И поэтому Испания далека до Швейцарии. Москва и есть деревня. Никто в мире не приписывает себе города и села к одному городу. Мобильность в Мск ниже чем в Метрополии Цюриха на равные расстояния.

В Цюрихе за прошлый год (400 тыс человек) на дорогах погибло 7 человек. В регионе Цюриха 1,3 млн человек (доклад кантональной полиции Цюриха в марте 2017 года) за этот же 2016 год погибло 22 человека. В Омске погибло 94 человека. Из них только за пять месяцев погибло 2 ребенка и 91 ребенок получил ранения, в т.ч. тяжелые с глубокими последствиями на всю жизнь.

Reply

art_f May 16 2017, 10:22:26 UTC
>> В регионе Цюриха 1,3 млн человек

У меня в районе только столько живет.
Если москву размазать на такую плотность населения - то из края города до центре придется добираться часа 4

Reply


Leave a comment

Up