Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
так это ГОСТ заставляет мажоров покупать феррари и гонять на них 200 км/ч по улицам? По мне так чем больше безмозглых мажоров сгорит об столб - тем лучше.
А ну да, конечно, давайте в Москве сузим дороги раза в 3-4, а то пробок очень мало )
Не нужно путать деревню, и Москву. Кстати я очень много ездил по Испании Прям в городе хорошие дороги на 100-130км/ч норма, но вот мазератти или мажоров на феррари не видел ни разу )
И поэтому Испания далека до Швейцарии. Москва и есть деревня. Никто в мире не приписывает себе города и села к одному городу. Мобильность в Мск ниже чем в Метрополии Цюриха на равные расстояния.
В Цюрихе за прошлый год (400 тыс человек) на дорогах погибло 7 человек. В регионе Цюриха 1,3 млн человек (доклад кантональной полиции Цюриха в марте 2017 года) за этот же 2016 год погибло 22 человека. В Омске погибло 94 человека. Из них только за пять месяцев погибло 2 ребенка и 91 ребенок получил ранения, в т.ч. тяжелые с глубокими последствиями на всю жизнь.
То есть мажор летел на крутой машине и прилетел в ад, а виноваты дорожники?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В СССР статистика смертности зашкаливала аналогично. Машины и похуже были.
Reply
Reply
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
По мне так чем больше безмозглых мажоров сгорит об столб - тем лучше.
Reply
Смерть одних водителей ничего не меняет. Инфраструктура воспитывает новых. Если мне комфортно 100, значит будет 100 вне зависимости от знака.
Reply
Вообще то меняет. Он в следующий раз мог бы прихватить с собой не столб, а автобус.
Reply
Швейцария, 1971 год
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших
Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших
Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших
Reply
А ну да, конечно, давайте в Москве сузим дороги раза в 3-4, а то пробок очень мало )
Не нужно путать деревню, и Москву.
Кстати я очень много ездил по Испании
Прям в городе хорошие дороги на 100-130км/ч норма, но вот мазератти или мажоров на феррари не видел ни разу )
Reply
И поэтому Испания далека до Швейцарии. Москва и есть деревня. Никто в мире не приписывает себе города и села к одному городу. Мобильность в Мск ниже чем в Метрополии Цюриха на равные расстояния.
В Цюрихе за прошлый год (400 тыс человек) на дорогах погибло 7 человек. В регионе Цюриха 1,3 млн человек (доклад кантональной полиции Цюриха в марте 2017 года) за этот же 2016 год погибло 22 человека. В Омске погибло 94 человека. Из них только за пять месяцев погибло 2 ребенка и 91 ребенок получил ранения, в т.ч. тяжелые с глубокими последствиями на всю жизнь.
Reply
У меня в районе только столько живет.
Если москву размазать на такую плотность населения - то из края города до центре придется добираться часа 4
Reply
Leave a comment