Из них 17 800 наездов на пешеходных переходах, погибли 1 150. За 1 год Дебилам на мазератти насрать на то, по каким стандартам сделаны переходы, за сколько метров от них начинаются предупреждающие знаки и разметка, хорошо или плохо они освещены ночью. У них мазератти, а у двуногих на этих смешных полосках - нет. Всё. Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Может этот гелик спровоцировали газоны, обустроенные не по швейцарским стандартам, или оттенок красного на светофоре был провоцирующим? Двойная сплошная не той толщины? Извилины в башке не той толщины. И вседозволенность выпестованная богатыми папашами. Стандарты переходов блядь.
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Не могу.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Они исходят из менталитета жителя Швейцарии, которому веками в голову вдалбливали уважение к закону. Сделайте наказание в меру суровым, но неотвратимым и мажоры на Порше, нацмэны на потрепаных меринах и БМВ, гопы на заниженных десятках исчезнут как класс. Бухать за рулем наверняка все равно будут.
Наверное вам нужно посидеть с швейцарскими стандартами, чтобы понять как изменение инфраструктуры влияет на результат. В Швейцарии огромное количество неадекватов, не меньше РФ. Я привел всего лишь одну из пьяных аварий.
Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй лупите по тем кто его пытается взять.
Очень хорошие стандарты, я уверен. Но гораздо важнее то, что скорость в городе 50 км/ч. Превышение на 11-15 км - 250 франков Превышение на 21 км - уже 520 франков Превышение на 35-39 км - 20 суточных зарплат Превышение >40 км - суд При этом всем пофиг - дворник ты с этой же улицы или король Норвегии. Вот так победим, а мудовые рыдания про психологические травмы, наносимые недостаточно контрастной разметкой и провоцирующие на превышение дороги оставьте психологам. Они за это деньги получают и могут такого рассказать - на уши не натянешь.
Это не мешает швейцарцам пьянствовать за рулем и превышать скорость. Подписывайтесь на ДТП Швейцарии в фэйсбуке. Штрафы важны, но опять же повторю, что вы не по штрафам, а по дорогам едите. И на ваше поведение можно влиять самыми различными способами. Как только в Швейцарии это поняли, стандарты и статистика начали меняться. В РФ это сегодня не понимают и не принимают. Отсюда убийства на дорогах.
Швейцария, 1971 год 6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек, Или на 100 000 жителей 28 погибших
Швейцария, 2015 год 8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека, Или на 100 000 жителей 3 погибших
Россия, 2015 Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек, Или на 100 000 жителей 16 погибших
По нашим дорогам ездят не швейцарцы (которых веками жестко приучали блюсти закон), а Мары Багдасарян (которые еще 70 лет назад жопу камнем подтирали, а 25 лет назад на волне развала союза в коназы вырвались). У меня своя вера, у вас своя. Отвечать не нужно.
Ок. Насрать - так насрать. Надо, значит, делать переходы, скажем, поднятыми - как выше в примере - и настолько, чтобы при превышении скорости надёжно ломало подвеску автомобилю.
То есть ФИЗИЧЕСКИ вынудить дебилов снижать скорость перед такими переходами - т.к. безопасно (для машины и водителя) проехать его можно будет только на малой скорости...
Пешеходы не только по переходам ходят, а придурки не только в пешеходов врезаются. Может вообще дороги перекопать? Только неотвратимость наказания. Причем наказания по нарастающей. Проехал на красный - лишение на 6 мес., второй раз - на 1.5 года. Попался без прав - общественно полезные работы долго. И т.д.
Только неотвратимость наказания. Причем наказания по нарастающей. Проехал на красный - лишение на 6 мес., второй раз - на 1.5 года.
Поддержу!
У того дебила, что об столб разбился, было много нарушений скоростного режима, но, типа, он все штрафы оплачивал, типа. сознательный. А наказание должно идти по нарастающей: не останавливает человека штраф, значит надо повышать и вплоть до ареста.
я дороги не далаю и дубинами не луплю. Но наказание на то и наказание, чтобы "оступившийся" осознал и исправился. А если исправление не происходит, то для общества полезно изолировать на время того члена, поступки которого направлены против общества.
Все это пройдет со временем. Уже все изменилось. Те кто этого не понял и продолжает покупать своим отпрыскам не имеющим ума Мазератти и Феррари, будут хоронить своих дебилов в закрытых гробах. Это судьба таких .
Дебилам на мазератти насрать на то, по каким стандартам сделаны переходы, за сколько метров от них начинаются предупреждающие знаки и разметка, хорошо или плохо они освещены ночью.
У них мазератти, а у двуногих на этих смешных полосках - нет. Всё.
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Может этот гелик спровоцировали газоны, обустроенные не по швейцарским стандартам, или оттенок красного на светофоре был провоцирующим? Двойная сплошная не той толщины? Извилины в башке не той толщины. И вседозволенность выпестованная богатыми папашами.
Стандарты переходов блядь.
Reply
Не могу.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Сделайте наказание в меру суровым, но неотвратимым и мажоры на Порше, нацмэны на потрепаных меринах и БМВ, гопы на заниженных десятках исчезнут как класс.
Бухать за рулем наверняка все равно будут.
Reply
Наверное вам нужно посидеть с швейцарскими стандартами, чтобы понять как изменение инфраструктуры влияет на результат. В Швейцарии огромное количество неадекватов, не меньше РФ. Я привел всего лишь одну из пьяных аварий.
Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй лупите по тем кто его пытается взять.
Reply
Превышение на 11-15 км - 250 франков
Превышение на 21 км - уже 520 франков
Превышение на 35-39 км - 20 суточных зарплат
Превышение >40 км - суд
При этом всем пофиг - дворник ты с этой же улицы или король Норвегии.
Вот так победим, а мудовые рыдания про психологические травмы, наносимые недостаточно контрастной разметкой и провоцирующие на превышение дороги оставьте психологам. Они за это деньги получают и могут такого рассказать - на уши не натянешь.
Reply
Швейцария, 1971 год
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших
Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших
Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших
Reply
У меня своя вера, у вас своя.
Отвечать не нужно.
Reply
И заодно сюда. Напишите, что они заблуждаются.
( ... )
Reply
Reply
То есть ФИЗИЧЕСКИ вынудить дебилов снижать скорость перед такими переходами - т.к. безопасно (для машины и водителя) проехать его можно будет только на малой скорости...
Reply
Только неотвратимость наказания. Причем наказания по нарастающей. Проехал на красный - лишение на 6 мес., второй раз - на 1.5 года. Попался без прав - общественно полезные работы долго. И т.д.
Reply
Поддержу!
У того дебила, что об столб разбился, было много нарушений скоростного режима, но, типа, он все штрафы оплачивал, типа. сознательный. А наказание должно идти по нарастающей: не останавливает человека штраф, значит надо повышать и вплоть до ареста.
Reply
Вы одной рукой протягиваете яблоко делая дороги некомфортными для нормальной скорости, а второй лупите дубиной по рукам.
Reply
Но наказание на то и наказание, чтобы "оступившийся" осознал и исправился. А если исправление не происходит, то для общества полезно изолировать на время того члена, поступки которого направлены против общества.
Reply
aleks_fastov
Широкая и свободная дорога прям заставляет ехать быстрее, потому что на ней кажется, что ползешь, хотя на спидометре 80-100.
Зауженная дорога создает эффект высокой скорости уже при 40-60.
Reply
Reply
Leave a comment