Leave a comment

ext_707366 May 11 2017, 17:30:42 UTC
Дорожная инфраструктура, безусловно, важна, но лично я бы, как городской житель, не хотел бы жить на узкой извилистой улице. Это провинциально.

Reply

(The comment has been removed)

ext_707366 May 11 2017, 18:12:01 UTC
У меня под окнами сад во внутренней части квартала.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:50:36 UTC
Успешные и влиятельные граждане, которые в огромном количестве скупают недвижимость в Швейцарии и перевозят туда своих детей с Вами не согласятся.

Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).

Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.

Reply

ext_707366 May 12 2017, 06:24:03 UTC
> Успешные и влиятельные граждане, которые в огромном количестве скупают недвижимость в Швейцарии и перевозят туда своих детей с Вами не согласятся.

Ещё О.Генри подметил, что фермер остаётся фермером, независимо от финансового состояния и окружающих его технических достижений.

Reply

mostovoy May 12 2017, 08:00:59 UTC

Статистика смертности говорит иное.

Reply

ext_707366 May 12 2017, 10:04:16 UTC
Статистика смертности ниже всего у пастухов в горах.

Reply

mostovoy May 12 2017, 20:59:33 UTC
Швейцария, 1971 год
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших

Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших

Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших

Reply

jalynski May 12 2017, 04:40:22 UTC
Вас не устраивает Швейцария? А шире всего в поле, в деревне - далеко тебя видать..

Reply

ext_707366 May 12 2017, 06:22:30 UTC
Совершенно не устраивает.

Reply

scutfromhare May 12 2017, 04:48:27 UTC
Провинциальность - это чисто психологическая проблема наших граждан. Знаю многих, кто живет в Нью-Йорке или Сиднее и им кажется, что по сравнению с Алма-Атой или Москвой они теперь в деревне живут. При этом знаком с американцем, немкой и французом которые совершенно не видят ни чего плохого в провинциальной жизни не прямо в центре города на большой улице и например тем кто работает у нас в Алма-Ате этого как раз и не хватает.

Reply

ext_707366 May 12 2017, 06:22:13 UTC
Ну я бы и не согласился по доброй воле жить в Нью-Йорке или Сиднее. Вот Шанхай, например, мне нравится. Только там жарко.

Кстати, в Шанхае можно топить 100 км/ч, потому что там основные дороги проложены над землёй и отделены от пешеходов и перекрёстков (как ЗСД в Питере, только их много). Но, правда, не всех на них пускают - приезжим запрещено, а местным надо заплатить за шанхайский номерной знак примерно такую же сумму, как за недорогую машину.

Reply

mostovoy May 12 2017, 08:02:23 UTC

Китай поэтому остается Китаем в международных рейтингах, а не Германией или Швейцарией.

Reply


Leave a comment

Up