Успешные и влиятельные граждане, которые в огромном количестве скупают недвижимость в Швейцарии и перевозят туда своих детей с Вами не согласятся.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Провинциальность - это чисто психологическая проблема наших граждан. Знаю многих, кто живет в Нью-Йорке или Сиднее и им кажется, что по сравнению с Алма-Атой или Москвой они теперь в деревне живут. При этом знаком с американцем, немкой и французом которые совершенно не видят ни чего плохого в провинциальной жизни не прямо в центре города на большой улице и например тем кто работает у нас в Алма-Ате этого как раз и не хватает.
Ну я бы и не согласился по доброй воле жить в Нью-Йорке или Сиднее. Вот Шанхай, например, мне нравится. Только там жарко.
Кстати, в Шанхае можно топить 100 км/ч, потому что там основные дороги проложены над землёй и отделены от пешеходов и перекрёстков (как ЗСД в Питере, только их много). Но, правда, не всех на них пускают - приезжим запрещено, а местным надо заплатить за шанхайский номерной знак примерно такую же сумму, как за недорогую машину.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Ещё О.Генри подметил, что фермер остаётся фермером, независимо от финансового состояния и окружающих его технических достижений.
Reply
Статистика смертности говорит иное.
Reply
Reply
6 269 783 жителей в 1970/71 - на дорогах погибли 1 773 человек,
Или на 100 000 жителей 28 погибших
Швейцария, 2015 год
8'306'200 жителей - на дорогах погибли 253 человека,
Или на 100 000 жителей 3 погибших
Россия, 2015
Примерно 145 000 000 жителей - на дорогах погибли 23 100 человек,
Или на 100 000 жителей 16 погибших
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в Шанхае можно топить 100 км/ч, потому что там основные дороги проложены над землёй и отделены от пешеходов и перекрёстков (как ЗСД в Питере, только их много). Но, правда, не всех на них пускают - приезжим запрещено, а местным надо заплатить за шанхайский номерной знак примерно такую же сумму, как за недорогую машину.
Reply
Китай поэтому остается Китаем в международных рейтингах, а не Германией или Швейцарией.
Reply
Leave a comment