Россия vs Швейцария. Ширины полос 2.0

Oct 09, 2018 10:00


Конечно, я и раньше знал, что многие организаторы дорожного движения в России, слепо веря в незыблемость ГОСТов, слабо разбираются в современных аспектах безопасности дорожного движения в городах. Не в безопасности движения автомобилей на загородных трассах, а в БДД в городской среде всех участников движения, в первую очередь самых слабых и ( Read more... )

ширина полос, нормативы, мировой опыт, безопасность, Россия, Швейцария

Leave a comment

Comments 23

_corruptor October 9 2018, 07:40:22 UTC
С шириной и радиусами поворота какая-то безнадега. В случае Москвы депстрой с москомархитектурой даже у ЦОДД не спрашивает ничего, я так понимаю?
Вот смотрю ПП на развитие УДС Ростокино - дороги по одной полосе в каждую, ширина полос по 3.5-4 (!) м. Парковка на УДС не упоминается как класс. Все эти улицы потом отдавать сразу на реконструкцию надо.
А радиусы... такие лишь бы машинки скорость не снижали. В порядке вещей такой сделать гигантский радиус и затем пешеходный переход.

Reply

monteklever October 9 2018, 18:31:33 UTC
Да, стройкомплекс планомерно "уничтожает" город строго в соответствии с нормативами и Генпланом. По идее они согласовывают проекты с ДТ и отделом Цодд, курирующем новое строительство. Но этот отдел не будет настаивать на сужении полос, ведь всё согласно нормативам :(

Reply

bzikoleaks October 10 2018, 21:44:52 UTC
Вообще-то эти увеличенные радиусы поворотов в проектах реконструкции, как правило, мотивируются как раз нуждами и запросами Мосгортранса.

Reply


nikis_59 October 9 2018, 08:21:13 UTC
Полностью поддерживаю. Работа на муниципальную структуру, которая занимается организацией и контролем за дорожным движением в городе. Так многие этого там не понимают, а бывшие ГИБДД'шники, которые там работают, продолжают "винить во всем пешехода" и заниматься обеспечением безопасности для водителя, а не для пешехода и тем более велосипедистов ( ... )

Reply

monteklever October 9 2018, 18:34:53 UTC
Аналогичные мысли. Не смотря на мелкие достижения отдельных городов в БДД, в целом страна продолжает катиться в автомобильный "рай", а для всех остальных - в ад.

Полосы по 4,5 метра дичайшая дичь! И ведь обычно их делают на местных улицах, где с точки зрения БДД они должны быть ну максимум 3.0м!

Reply

dar4eg October 16 2018, 04:29:11 UTC
только если там какой гений не повесил 3.27, то в большинстве случаев будет существенно уже за счет того, что с обеих сторон дороги будут припаркованные автомобили. в итоге, 4,5 в теории превращаются в 2,6 на практике :-)

Reply


tervv October 9 2018, 10:39:20 UTC
Дело не в науке, а в личных предпочтениях и уровне водительского мастерства.
Массовый отказ от левых поворотов и широкие полосы это просто от неумения и желания учиться нормально водить авто.
В тему можно почитать комментарии против узких полос здесь:
https://crusandr.livejournal.com/164141.html
https://crusandr.livejournal.com/38986.html

Reply

monteklever October 9 2018, 18:36:46 UTC
Именно в науке. Уровень водительского мастерства дело наживное, а вообще не нужно никакое мастерство, чтобы ехать 60 км/ч в полосе 3,0 метра.

И что там в комментах существенного против узких полос?

Reply

tervv October 9 2018, 19:48:26 UTC
Люди имеющие влияние на принятие решения не хотят его (мастерство) наживать. Например, многие вместо того чтобы освоить параллельную парковку просто покупают кроссовер и не парятся с сей наукой.
А в комментах треш и угар начиная со «сторонников безопасности», которые вспоминают про динамический коридор и требуют не снижать безопасность существующих дорог и заканчивая «урбанистами» что требуют не увеличивать число полос за счет сужения оных.

Reply

monteklever October 14 2018, 15:58:43 UTC
Ага, часто на совещаниях люди заявляют, что у них джип и поэтому незя сужать полосы и уменьшать длину парковочных мест.)

Reply


yakimovmihail October 9 2018, 13:48:10 UTC
Я вроде где то пишу. В ФБ кажется...

Reply

monteklever October 9 2018, 18:37:36 UTC
Было бы здорово, будь оно так. Но Вы как раз против сужения полос в городах и совсем не видите пока связи этого фактора с БДД

Reply


griphon October 10 2018, 00:07:20 UTC
Всегда тоже удивляло - для кого эти широченные гигантские полосы. Часто то бывает и не 3,75, а все 4.
Не, ну на машине оно, конечно, ехать удобнее. Можешь люфтовать по полосе спокойно, не боясь. А то первое время был страх, что я справа за полосу выеду.
Но оно, конечно, не дело. Хотя местами их, всё-таки, сужают, вроде. Вон Мухортиков то как раз этим активно занимается.

Reply

monteklever October 14 2018, 15:56:52 UTC
Дрифтовать )
Андрей занимается добавлением новых полос за счёт сужения существующих. Отдельно полосы он не сужает, если не влезает доп. полоса.

Reply

dar4eg October 16 2018, 04:23:12 UTC
во многом еще и потому, что при строительстве таких полос предполагалось, что там еще и парковка будет.
а потом пришли гении с сантиметром, и открыли, что по стандартам лохматых годов не влезает. и понавешали 3.27.. в итоге вместо практически узкой полосы, по которой ехали медленно, оказалась широоокая, по которой едут намного быстрее... зато бумажке соответствует...

Reply


Leave a comment

Up