Россия vs Швейцария. Ширины полос 2.0

Oct 09, 2018 10:00


Конечно, я и раньше знал, что многие организаторы дорожного движения в России, слепо веря в незыблемость ГОСТов, слабо разбираются в современных аспектах безопасности дорожного движения в городах. Не в безопасности движения автомобилей на загородных трассах, а в БДД в городской среде всех участников движения, в первую очередь самых слабых и ( Read more... )

ширина полос, нормативы, мировой опыт, безопасность, Россия, Швейцария

Leave a comment

tervv October 9 2018, 10:39:20 UTC
Дело не в науке, а в личных предпочтениях и уровне водительского мастерства.
Массовый отказ от левых поворотов и широкие полосы это просто от неумения и желания учиться нормально водить авто.
В тему можно почитать комментарии против узких полос здесь:
https://crusandr.livejournal.com/164141.html
https://crusandr.livejournal.com/38986.html

Reply

monteklever October 9 2018, 18:36:46 UTC
Именно в науке. Уровень водительского мастерства дело наживное, а вообще не нужно никакое мастерство, чтобы ехать 60 км/ч в полосе 3,0 метра.

И что там в комментах существенного против узких полос?

Reply

tervv October 9 2018, 19:48:26 UTC
Люди имеющие влияние на принятие решения не хотят его (мастерство) наживать. Например, многие вместо того чтобы освоить параллельную парковку просто покупают кроссовер и не парятся с сей наукой.
А в комментах треш и угар начиная со «сторонников безопасности», которые вспоминают про динамический коридор и требуют не снижать безопасность существующих дорог и заканчивая «урбанистами» что требуют не увеличивать число полос за счет сужения оных.

Reply

monteklever October 14 2018, 15:58:43 UTC
Ага, часто на совещаниях люди заявляют, что у них джип и поэтому незя сужать полосы и уменьшать длину парковочных мест.)

Reply

dar4eg October 16 2018, 04:25:55 UTC
а как кроссовер отменяет параллельную парковку то? задним ходом на тротуар полмашины?

Reply

tervv October 16 2018, 04:58:18 UTC
Передом заезжаешь на тротуар и все. Даже можно сьехать и уместиться на парк месте

Reply

dar4eg October 16 2018, 05:12:30 UTC
а кстати, тоже вариант. тут только столбики помогут. тем более, так можно делать не только на кроссоверах.

Reply

tervv October 16 2018, 05:41:09 UTC
Учитывая что ГОСТ не соблюдают и бордюр/поребрик в МСК обычно 18см, то на легковушки с высокой долей вероятности оставишь бампер на тротуаре. Это надо параллельно вплотную подьехать чтобы взабраться, а коль ты так встал то смысл? Ведь уже запарковался.

Reply


Leave a comment

Up