Дороги по своей природе делятся на транспортно-ориентированные и пешеходоориентированные. Во втором случае должно быть ограничение 20 кмч с высокими штрафами с первых кмч и возможностью переходить дорогу в любом месте.
Если бы всё так было просто, его бы давно приняли.) Уверен, что так сделать не получится. Надо дорабатывать свои стандарты. Если есть конкретные предложения (штук 5 самых-самых важных) - напишите в комментах!
Вопрос немного оффтоп: в Твери на 5 маршруте ходят сейчас новые трамваи 71-911? А то судя по новостям на transphoto.ru, после презентации по случаю поступления пяти вагонов в тверское трамвайное депо они вроде покатались один день на маршруте, потом кто-то из московских трамфанов специально приехал в Тверь на них прокатиться, а они по пятёрке уже не ходили :(
Было время, когда их не выпускали по причине того, что низ вагона задевал на Благоева развершийся в междупутье асфальт. Потом проблемку исправили и сейчас вроде ходят. Все ждём 1 августа, когда закроют движение и начнётся массовый ремонт путей. Победитель аукциона на ремонты уже есть http://vk.com/tver_tram?w=wall-54654544_10248
существующие требования к ширине полос движения сформировались в Советском Союзе и больше подходят для грузовых автомобилей
Если опять же обратиться к истории вопроса, то нормативы ширины полосы постепенно росли. Складывается ощущение, что не в грузовиках дело, а в стремлении повысить ходовые скорости.
скорее всего изначально в грузовиках и крупных автомобилях, а потом уже в ошибочном заблуждении, что бОльшие боковые интервалы повышают безопасность. ведь заблуждение совершенно не учитывает психологию поведения водителя, люди же не роботы.
//нормативы ширины полосы постепенно росли было бы интересно посмотреть такую статистику. нигде не видел её наглядное отображение
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Уверен, что так сделать не получится. Надо дорабатывать свои стандарты. Если есть конкретные предложения (штук 5 самых-самых важных) - напишите в комментах!
Reply
Reply
Reply
Reply
Все ждём 1 августа, когда закроют движение и начнётся массовый ремонт путей. Победитель аукциона на ремонты уже есть http://vk.com/tver_tram?w=wall-54654544_10248
Reply
Если опять же обратиться к истории вопроса, то нормативы ширины полосы постепенно росли. Складывается ощущение, что не в грузовиках дело, а в стремлении повысить ходовые скорости.
Reply
//нормативы ширины полосы постепенно росли
было бы интересно посмотреть такую статистику. нигде не видел её наглядное отображение
Reply
http://nkps.livejournal.com/142571.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment