Leave a comment

Comments 74

sap0g July 21 2015, 07:58:48 UTC
У нас есть аналог «Зона 30», называется «Жилая зона». Там ограничение 20 км\ч и можно ходить по дороге.

Reply

monteklever July 21 2015, 09:25:40 UTC
Да, жилая зона делается в основном во дворах и определяет преимущества для пешеходов. Это другая штука, нужна больше для велосипедистов и делается на других улицах - http://vk.com/albums-66060023?z=photo-66060023_375512266%2Fphotos-66060023

Reply

mostovoy July 21 2015, 10:53:33 UTC
Дороги по своей природе делятся на транспортно-ориентированные и пешеходоориентированные. Во втором случае должно быть ограничение 20 кмч с высокими штрафами с первых кмч и возможностью переходить дорогу в любом месте.

Reply


mostovoy July 21 2015, 10:10:46 UTC
Мои предложения просты и лаконичны ( ... )

Reply

monteklever July 22 2015, 13:50:06 UTC
Если бы всё так было просто, его бы давно приняли.)
Уверен, что так сделать не получится. Надо дорабатывать свои стандарты. Если есть конкретные предложения (штук 5 самых-самых важных) - напишите в комментах!

Reply

mostovoy July 22 2015, 23:21:52 UTC
Александр, если бы было желание ( ... )

Reply

monteklever July 24 2015, 08:53:11 UTC
//Александр, если бы было желание ( ... )

Reply


massimoling_ru July 21 2015, 13:49:37 UTC
Вопрос немного оффтоп: в Твери на 5 маршруте ходят сейчас новые трамваи 71-911? А то судя по новостям на transphoto.ru, после презентации по случаю поступления пяти вагонов в тверское трамвайное депо они вроде покатались один день на маршруте, потом кто-то из московских трамфанов специально приехал в Тверь на них прокатиться, а они по пятёрке уже не ходили :(

Reply

monteklever July 22 2015, 13:48:02 UTC
Было время, когда их не выпускали по причине того, что низ вагона задевал на Благоева развершийся в междупутье асфальт. Потом проблемку исправили и сейчас вроде ходят.
Все ждём 1 августа, когда закроют движение и начнётся массовый ремонт путей. Победитель аукциона на ремонты уже есть http://vk.com/tver_tram?w=wall-54654544_10248

Reply


nkps July 21 2015, 17:29:46 UTC
существующие требования к ширине полос движения сформировались в Советском Союзе и больше подходят для грузовых автомобилей

Если опять же обратиться к истории вопроса, то нормативы ширины полосы постепенно росли. Складывается ощущение, что не в грузовиках дело, а в стремлении повысить ходовые скорости.

Reply

monteklever July 22 2015, 13:23:52 UTC
скорее всего изначально в грузовиках и крупных автомобилях, а потом уже в ошибочном заблуждении, что бОльшие боковые интервалы повышают безопасность. ведь заблуждение совершенно не учитывает психологию поведения водителя, люди же не роботы.

//нормативы ширины полосы постепенно росли
было бы интересно посмотреть такую статистику. нигде не видел её наглядное отображение

Reply

nkps July 22 2015, 15:19:45 UTC
Была у меня такая табличка заготовлена.
http://nkps.livejournal.com/142571.html

Reply

monteklever July 24 2015, 09:13:11 UTC
ого, очень вовремя!

Reply


К вопросу о ширине одной полосы livejournal July 22 2015, 15:17:24 UTC
Пользователь nkps сослался на вашу запись в своей записи « К вопросу о ширине одной полосы» в контексте: [...] часть 2 [...]

Reply


Leave a comment

Up