//Александр, если бы было желание))) при чём тут желание... вы правда не понимаете, что принять как обязательные стандарты чужой страны невозможно? )
- ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания". Следует избегать отклонений более чем на 10 м от них. на примере Твери скажу, что такой пункт проблему не решит. везде отклонения до 10 метров. но зачастую и этого много
- Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости (см таблицу над рисунком 3 в стандарте 640241), но не менее чем 15 м. почему именно 15? сейчас даже в 5 метрах не могут проконтролировать нарушения парковки. если ссылаетесь на таблицу, то вставляйте пожалуйста картинку или ссылку. лишнего времени на поиски ни у кого нет
- Контурная подсветка пешеходных переходов и зон ожидания. что контурная подсветка? где применять, при каких условиях?
- Просматриваемый тротуар. См раздел видимости стандарта 640241. ни о чём (
- Разумное ограничение парковки для обеспечения идеальной видимости. бесполезный набор слов для дорожников в нашей стране. слишком неоднозначно
- Ливневая канализация. Обязательные ливнестоки на пешеходном переходе и\или вокруг него для безупречно качественноговодоотвода и повышения сцепления. см. предыдущий пост http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html, раздел "Сухие пешеходные переходы и остановочные площадки общественного транспорта"
- Островок безопасности со столбиками безопасности. предлагается ввести обязательность столбиков абсолютно на всех островках безопасности?
- Безопасная разметка. Со светоотражающими элементами, тактильной поверхностью, защищенная от эксплуатации и грязи до полного затвердевания. на бюджеты регионов посмотрите )
- Высокое качество всех работ, мониторинг при создании и эксплуатации. Вся разметка после нанесения защищается от эксплуатации и попадания грязи до полной полимеризация. как защищается? на какой период? установлена ли такая защита в наших нормативах?
- Штафы за превышение скорости с первых 1-3 км/ч. в 20 раз снизить порог скорости никто не даст, поэтому я и написал в посте про 5кмч в городе и про 10 за городом. надо начинать хотя бы с этого, а не хвататься за невозможное
//Но очевидно, что это закладывается при 50 км\ч. А у нас фактически 60 плюс разрешаемое превышение 20. кстати, в швейцарских городах стандартное ограничение везде 50км/ч? вот это можно добавить в пост..
А должно быть "высокотехнологичный и безопасный стандарт". Вопрос жизней.
10 метров. Много для чего и где? Покажите проблемный участок.
Я ссылку кидал. Разрешения бахнуть сюда материал у меня нет. Проблема в видимости, Александр.
Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах. Стоит плафон со специальным трафаретом и подсвечивает зебру с пешеходами. Человеку психологически удобнее именно по нему переходить, а автомобилист сразу замечает зебру и пешехода.
Александр, Вам обязательно нужно просмотреть стандарт. Он того стоит. Тротуар, но в особенности зона ожидания должны просматриваться. Примерно выше метра от земли. В Швейцарии это называется визуальный контакт.
//Ключевое словосочетание тут "чужая страна"?) конечно. никто чужие нормы не принимает. а вот свои дорабатывать надо
//Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах прежде чем такое предлагать на всех зебрах, посмотрите бюджеты региональных городов. это явно не первоочередная задача
Александр, Александр. Было время когда пачками копировали целые заводы, резьбы, продукцию, выписывали специалистов или вывозили прямо с семьями))). А у нас сегодня вопрос жизни граждан, детей.
Контурная подсветка вполне реальна, если на улице имеется освещение. Если денег совсем нет, на трубу и плафон с трафаретом всегда найдется. А провод хоть воздушной кинуть. Уж Тверь себе это точно позволить может. Начать хотя бы с самых опасных переходов.
Просто мы в РФ мыслим иными категориями. Сколько стоит потеря экономике Твери сбитого на дороге? Вычесть вклад государства в человека, профессию.
А лечение сбитого пешехода? Вот и на что денег нет надо думать.
Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
Просматриваемый тротуар - более широкое понятие.
В него должна входить разумная парковка, устранение объектов, которые закрывают маленького ребенка по высоте. Например, кусты должны быть ниже, не должно быть каких-либо рекламных конструкций между тротуаром и проезжей частью и тд. Сюда же входит обязательная видимость (соответственно табличке) зон ожидания.
//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны. о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?
Ваше предложение относительно ливневки отличается от того стандарта который принят в Швейцарии.
"Предложение: необходимо исключить образование луж на пешеходных переходах и остановочных площадках ОТ"
Проблема не в том, чтобы не окатили (сейчас речь о безопасных переходах), а о тормозном пути. Именно это прописывается в SN640241. Вокруг перехода и на переходе должно быть сухо. Особенно вдоль бордюра. Так как вода увеличивает тормозной путь. Вот в чем была идея у швейцарских инженеров и специалистов по транспорту.
А комфорт - это другая проблема. Конечно, ливневка в Швейцарии повсеместно. Но 640241 регламентирует именно безопасные переходы.
Да. 2-мя столбиками безопасности должны укомплектовывать каждый ОБ. Вся цель именно в них. Они должны быть монолитными в нижней части, чтобы остановить автомобиль если чего. Тем самым спасая жизнь. Они должны нести и визуальную идентификацию ОБ и расслаблять поток. А в верхней части располагаются знаки ПП.
Есть вещи, задумываться о которых на определённой стадии развития рановато. Это как раз тот случай. Не получится сейчас обязать делать ливнёвки на всех городских дорогах, так как на это просто не хватит средств городского бюджета. А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах.
"Есть вещи, задумываться о которых на определённой стадии развития рановато. Это как раз тот случай. Не получится сейчас обязать делать ливнёвки на всех городских дорогах, так как на это просто не хватит средств городского бюджета."
Александр, задумываясь сейчас, Вы закладываете правильный вектор развития и осуществимый график. Если мы это дело игнорируем, то в результате потом нужно будет брать руль слишком круто в сторону. А когда это поймем, то соберем на пути все грабли и косяки.
Поэтому правильный вектор нужно закладывать прямо сейчас и здесь. Кроме того, не забывайте, что необходимо время на общественное сознание. Соответственно нельзя потом делать вещи шоковой терапией. Нужно, чтобы к этому моменту люди понимали предпосылки.
Ливневка - это принципиальный момент в градостроении, отсутствия работы по которому может перечеркнуть все здравые начинания в области градостроения, пешеходного движения, деавтомобилизации. Не говоря уже о привлекательности городов и безопасности улиц.
Об этом знали наши предки, даже наши дальние предки. А мы игнорируем. Лично мне неудобно как минимум. Мне ветеран рассказывал как в Калининграде после войны поступали с дренажем, который там работал. Там просто были цветные металлы.
С другой стороны после войны в Москве велась хорошая работа по ливневке годов до 70-х. С тех пор мало что поменялось.
Мы обязательно должны пробить стандарты по ливневке и вот почему. Всякий раз когда у кого-то будет возникать желание потратить средства на замену бордюров, вафлю, железные гетто вдоль тротуаров и газонов, подземные переходы и метро в крошечном городке они должны знать, что ливневка, её отсутствие или некондиция висит над ними тяжелым камнем. По стандарту и закону. Пусть они её не сделают, но она должна висеть камнем.
Как минимум, мы будем с чистой совестью, так как речь о безопасности на которую мы могли бы забить под видом нехватки денег и тд. Все это хозяйство в конечном счете приносит дивиденды в разы превышающие вложения. Кое-где в Москве мне удалось пробить ливневку, хотя на встречах перед жителями каждый раз была одна песня - нет денег. Это последний аргумент который меня интересует. И даже в последнюю очередь меня это не волновало бы. Сделал бы фонд на подобные вещи.
Так было десятилетиями и так было бы еще столько же. Нет спроса, нет предложения. Россия страна контрастов. Там нет денег на ливневку, там выделяют гигантские деньги на метро. Омск богатый город?
"А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах."
Островки да. Это наш долг перед предками и потомками. 55 будет настоящей победой, безусловно. Но лишь полумерой, так как на пешеходоориентированных улицах весь развитый мир уже давно делает 20-30. Именно поэтому нужны четкие критерии ТоУ и ПоУ.
"вопрос был про то, в каких случаях их использовать. ставить их на всех светофорах в городе это понятное дело бред )"
Только на тех где есть ПП. Кнопка это простейшее программируемое устройство, которое позволяет совместить преимущества регулируемых и нерегулируемых ПП, тем самым экономя огромное количество денег и повышая безопасность ДД.
На мой взгляд, глупо было бы отрицать, что основное препятствие светофоров не в том, что они дороги, а в автомобильном антилобби светофоров. Автомобилист не хочет каждые 100 метров тормозить)))
Кнопка позволяет, на некоторых улицах, пускать зелёный свет авто аж до момента появления пешехода. С другой стороны не дождавшись зеленого люди начинают перебегать дорогу. Проконтролировать каждый регулируемый ПП сложно.
На первом этапе кнопка решит проблему в лоб, на втором Вы сможете более тонко настраивать работу кнопкой с нужным интервалом. Ждать ли вам 10 секунд на 2-х полосной дороге или минуту-две-пять на 6-ти.
Вдумайтесь, каждый светофор (перекресток) оборудуется выносным ручным пультом управления!!! Сколько это богатство денег стоит? Кнопка стоит копейки. На каждом новом светофоре должен быть не пульт (которым никогда не воспользуются и который каждый год перекрашивают), а кнопка в желтой коробке, которую будут постоянно использовать пешеходы. Вот Вам, Александр к вопросу об эффективности
//Но лишь полумерой, так как на пешеходоориентированных улицах весь развитый мир уже давно делает 20-30. а ведь верно. рано или поздно придётся перелопачивать категории городских улиц. в идеале это делать с созданием отдельного СП для городских улиц.
Обязательно придется. В этом даже сомневаться нет нужды. Вопрос в принципиально иных стандартах, которые должны быть сегодня приняты, часть сразу реализована, а часть должна быть отнесена в план. То есть, допустим, сейчас устанавливаем освещение на наиболее опасных переходах. На остальных через 1-2-5 лет.
Ливневая канализация. Допустим, часть Твери или Коломны в ближайшие 1-2 года. Далек аналогично. Либо если совсем плохо, то принимаем план на 5-10-20-50 лет с приоритетом перед другими работами. Без разницы срок, важно иметь стандарт и график его выполнения.
В подобном случае работы по обустройству ливневки в районе ПП, островков безопасности, контурного освещения будут иметь приоритет перед другими малозначительными, а порой расточительности и неэффективными работами.
То есть никому не нужные спуски бюджета на цементные бордюры, заборчики и прочий хлам отойдут на третьестепенные роли. И Вы, и общество вцелом будете знать, что приоритет сегодня не замена бордюров в Твери, а фундаментальное обустройство безопасности ПП.
"Кстати, надо ввести термины транспортно-ориентированные и пешеходоориентированные улицы. они есть в таблице 8 (см. раздел "Ширина полос движения на городских улицах" в этом посте) только в искажённом виде... там скорость аж 50 км/ч (("
Ага. У нас все сложнее из-за отсутствия подводящих закрытых магистралей по типу автобанов. Смотрите Лондон. До въезда через кольцо (по типу нашего ТТК в Москве) идет бан, после городская улица. ТоУ это городская улица, но с преимуществом транспорта. В Швейцарии сеть ГорДорог на схемах департаментов маркируется тонкими и толстыми красными линиями. Толстые ТоУ, тонкие ПоУ. Вторые могут быть переведены в зоны 30. Все просто и эффективно)
Этот вопрос нужно детально обсуждать всем вместе. Но то, что нужна прозрачная терминология - это факт.
Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
"//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны. о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?"
В идеале для всех. Для узких, потенциально опасных (школы, больницы, дома престарелых, университеты, точки притяжения, пункты и миниТПУ общественного транспорта и тд) максимально обязательно в первую очередь. И там, где трамваи. Видимость, Александр, видимость - первая задача.
"//http://pixs.ru/showimage/imagejpg_7055073_18147463.jpg без перевода ничего непонятно" Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
В пересчете на 146 млн население, потери Швейцарии на дорогах были бы порядка 5-6 тыс в год. У нас как известно на 146 млн приходится 27-30 тыс в год. В Афганистане, если не ошибаюсь, погибли 15 тыс наших военных за все годы компании.
Это разница в подходе и стандартах, Александр. Но и этого им мало, сейчас разрабатываются другие стандарты, которые станут еще более совершенными.
Да, я понимаю. Но нужно также понимать, сколько они шли к этому десятков лет.. То, что я написал в этих двух постах уже в какой-то степени является радикальными изменениями. На мой взгляд, этого будет достаточно для первоначальных изменений. А через 5-7 лет успешного внедрения по всей стране можно будет переходить к более качественным стандартам. Ведь всё и сразу сделать не получится даже при всём желании; помимо нормативной базы придётся готовить кадры и менять их восприятие многих существующих процессов. А этом непростая работа - вон платные парковки полноценно прижились в столице лишь спустя 2-3 года, а во многих регионах их до сих пор нет (в том числе в Питере, например).
Они шли, Александр. Сами шли. Когда не было ни у кого и ничего. Без интернетов, вслепую.
У вас сегодня есть все. И есть их опыт. В качестве рекомендации для принятия в приоритетный план на 5-10-50 лет Вы это можете включить. Ни от Вас ни от меня не убудет. Это не обязывает сейчас все принимать и строить, но дает возможность в плане очереди подойти к этому в скором времени.
Имея план проще жить и двигаться в правильную сторону.
На платную парковку (за пределами Садового до 3-го кольца) ушло меньше года. Сейчас проблем практически нет. Меньше года и я не узнаю свой район.
Как раз тут сделали так как я предлагаю Вам сейчас поступить. Поэтапный план. А могли бы сказать: "Вот мы сейчас сделаем рядом с Кремлем, а потом через 5 лет возможно вернемся и подумаем над тем стоит или нет".
при чём тут желание... вы правда не понимаете, что принять как обязательные стандарты чужой страны невозможно? )
- ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания". Следует избегать отклонений более чем на 10 м от них.
на примере Твери скажу, что такой пункт проблему не решит. везде отклонения до 10 метров. но зачастую и этого много
- Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости (см таблицу над рисунком 3 в стандарте 640241), но не менее чем 15 м.
почему именно 15? сейчас даже в 5 метрах не могут проконтролировать нарушения парковки. если ссылаетесь на таблицу, то вставляйте пожалуйста картинку или ссылку. лишнего времени на поиски ни у кого нет
- Контурная подсветка пешеходных переходов и зон ожидания.
что контурная подсветка? где применять, при каких условиях?
- Просматриваемый тротуар. См раздел видимости стандарта 640241.
ни о чём (
- Разумное ограничение парковки для обеспечения идеальной видимости.
бесполезный набор слов для дорожников в нашей стране. слишком неоднозначно
- Ливневая канализация. Обязательные ливнестоки на пешеходном переходе и\или вокруг него для безупречно качественноговодоотвода и повышения сцепления.
см. предыдущий пост http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html, раздел "Сухие пешеходные переходы и остановочные площадки общественного транспорта"
- Островок безопасности со столбиками безопасности.
предлагается ввести обязательность столбиков абсолютно на всех островках безопасности?
- Безопасная разметка. Со светоотражающими элементами, тактильной поверхностью, защищенная от эксплуатации и грязи до полного затвердевания.
на бюджеты регионов посмотрите )
- Высокое качество всех работ, мониторинг при создании и эксплуатации. Вся разметка после нанесения защищается от эксплуатации и попадания грязи до полной полимеризация.
как защищается? на какой период? установлена ли такая защита в наших нормативах?
- Обязательное оснащение пешеходных светофоров кнопками "по требованию"
всех светофоров? зачем?
- Штафы за превышение скорости с первых 1-3 км/ч.
в 20 раз снизить порог скорости никто не даст, поэтому я и написал в посте про 5кмч в городе и про 10 за городом. надо начинать хотя бы с этого, а не хвататься за невозможное
//Но очевидно, что это закладывается при 50 км\ч. А у нас фактически 60 плюс разрешаемое превышение 20.
кстати, в швейцарских городах стандартное ограничение везде 50км/ч? вот это можно добавить в пост..
Reply
А должно быть "высокотехнологичный и безопасный стандарт". Вопрос жизней.
10 метров. Много для чего и где? Покажите проблемный участок.
Я ссылку кидал. Разрешения бахнуть сюда материал у меня нет. Проблема в видимости, Александр.
Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах. Стоит плафон со специальным трафаретом и подсвечивает зебру с пешеходами. Человеку психологически удобнее именно по нему переходить, а автомобилист сразу замечает зебру и пешехода.
Александр, Вам обязательно нужно просмотреть стандарт. Он того стоит. Тротуар, но в особенности зона ожидания должны просматриваться. Примерно выше метра от земли. В Швейцарии это называется визуальный контакт.
Остальное позже.
Reply
конечно. никто чужие нормы не принимает. а вот свои дорабатывать надо
//Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах
прежде чем такое предлагать на всех зебрах, посмотрите бюджеты региональных городов. это явно не первоочередная задача
Reply
Контурная подсветка вполне реальна, если на улице имеется освещение. Если денег совсем нет, на трубу и плафон с трафаретом всегда найдется. А провод хоть воздушной кинуть. Уж Тверь себе это точно позволить может. Начать хотя бы с самых опасных переходов.
Просто мы в РФ мыслим иными категориями. Сколько стоит потеря экономике Твери сбитого на дороге? Вычесть вклад государства в человека, профессию.
А лечение сбитого пешехода? Вот и на что денег нет надо думать.
Reply
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_7055073_18147463.jpg
Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
Просматриваемый тротуар - более широкое понятие.
В него должна входить разумная парковка, устранение объектов, которые закрывают маленького ребенка по высоте. Например, кусты должны быть ниже, не должно быть каких-либо рекламных конструкций между тротуаром и проезжей частью и тд. Сюда же входит обязательная видимость (соответственно табличке) зон ожидания.
Reply
без перевода ничего непонятно
//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?
Reply
"Предложение: необходимо исключить образование луж на пешеходных переходах и остановочных площадках ОТ"
Проблема не в том, чтобы не окатили (сейчас речь о безопасных переходах), а о тормозном пути. Именно это прописывается в SN640241. Вокруг перехода и на переходе должно быть сухо. Особенно вдоль бордюра. Так как вода увеличивает тормозной путь. Вот в чем была идея у швейцарских инженеров и специалистов по транспорту.
А комфорт - это другая проблема. Конечно, ливневка в Швейцарии повсеместно. Но 640241 регламентирует именно безопасные переходы.
Да. 2-мя столбиками безопасности должны укомплектовывать каждый ОБ. Вся цель именно в них. Они должны быть монолитными в нижней части, чтобы остановить автомобиль если чего. Тем самым спасая жизнь. Они должны нести и визуальную идентификацию ОБ и расслаблять поток. А в верхней части располагаются знаки ПП.
Reply
А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах.
Reply
"Есть вещи, задумываться о которых на определённой стадии развития рановато. Это как раз тот случай. Не получится сейчас обязать делать ливнёвки на всех городских дорогах, так как на это просто не хватит средств городского бюджета."
Александр, задумываясь сейчас, Вы закладываете правильный вектор развития и осуществимый график. Если мы это дело игнорируем, то в результате потом нужно будет брать руль слишком круто в сторону. А когда это поймем, то соберем на пути все грабли и косяки.
Поэтому правильный вектор нужно закладывать прямо сейчас и здесь. Кроме того, не забывайте, что необходимо время на общественное сознание. Соответственно нельзя потом делать вещи шоковой терапией. Нужно, чтобы к этому моменту люди понимали предпосылки.
Ливневка - это принципиальный момент в градостроении, отсутствия работы по которому может перечеркнуть все здравые начинания в области градостроения, пешеходного движения, деавтомобилизации. Не говоря уже о привлекательности городов и безопасности улиц.
Об этом знали наши предки, даже наши дальние предки. А мы игнорируем. Лично мне неудобно как минимум. Мне ветеран рассказывал как в Калининграде после войны поступали с дренажем, который там работал. Там просто были цветные металлы.
С другой стороны после войны в Москве велась хорошая работа по ливневке годов до 70-х. С тех пор мало что поменялось.
Мы обязательно должны пробить стандарты по ливневке и вот почему. Всякий раз когда у кого-то будет возникать желание потратить средства на замену бордюров, вафлю, железные гетто вдоль тротуаров и газонов, подземные переходы и метро в крошечном городке они должны знать, что ливневка, её отсутствие или некондиция висит над ними тяжелым камнем. По стандарту и закону. Пусть они её не сделают, но она должна висеть камнем.
Как минимум, мы будем с чистой совестью, так как речь о безопасности на которую мы могли бы забить под видом нехватки денег и тд. Все это хозяйство в конечном счете приносит дивиденды в разы превышающие вложения. Кое-где в Москве мне удалось пробить ливневку, хотя на встречах перед жителями каждый раз была одна песня - нет денег. Это последний аргумент который меня интересует. И даже в последнюю очередь меня это не волновало бы. Сделал бы фонд на подобные вещи.
Так было десятилетиями и так было бы еще столько же. Нет спроса, нет предложения. Россия страна контрастов. Там нет денег на ливневку, там выделяют гигантские деньги на метро. Омск богатый город?
"А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах."
Островки да. Это наш долг перед предками и потомками. 55 будет настоящей победой, безусловно. Но лишь полумерой, так как на пешеходоориентированных улицах весь развитый мир уже давно делает 20-30. Именно поэтому нужны четкие критерии ТоУ и ПоУ.
"вопрос был про то, в каких случаях их использовать. ставить их на всех светофорах в городе это понятное дело бред )"
Только на тех где есть ПП. Кнопка это простейшее программируемое устройство, которое позволяет совместить преимущества регулируемых и нерегулируемых ПП, тем самым экономя огромное количество денег и повышая безопасность ДД.
На мой взгляд, глупо было бы отрицать, что основное препятствие светофоров не в том, что они дороги, а в автомобильном антилобби светофоров. Автомобилист не хочет каждые 100 метров тормозить)))
Кнопка позволяет, на некоторых улицах, пускать зелёный свет авто аж до момента появления пешехода. С другой стороны не дождавшись зеленого люди начинают перебегать дорогу. Проконтролировать каждый регулируемый ПП сложно.
На первом этапе кнопка решит проблему в лоб, на втором Вы сможете более тонко настраивать работу кнопкой с нужным интервалом. Ждать ли вам 10 секунд на 2-х полосной дороге или минуту-две-пять на 6-ти.
Вдумайтесь, каждый светофор (перекресток) оборудуется выносным ручным пультом управления!!! Сколько это богатство денег стоит? Кнопка стоит копейки. На каждом новом светофоре должен быть не пульт (которым никогда не воспользуются и который каждый год перекрашивают), а кнопка в желтой коробке, которую будут постоянно использовать пешеходы. Вот Вам, Александр к вопросу об эффективности
Reply
а ведь верно. рано или поздно придётся перелопачивать категории городских улиц. в идеале это делать с созданием отдельного СП для городских улиц.
Reply
То есть, допустим, сейчас устанавливаем освещение на наиболее опасных переходах. На остальных через 1-2-5 лет.
Ливневая канализация. Допустим, часть Твери или Коломны в ближайшие 1-2 года. Далек аналогично. Либо если совсем плохо, то принимаем план на 5-10-20-50 лет с приоритетом перед другими работами. Без разницы срок, важно иметь стандарт и график его выполнения.
В подобном случае работы по обустройству ливневки в районе ПП, островков безопасности, контурного освещения будут
иметь приоритет перед другими малозначительными, а порой расточительности и неэффективными работами.
То есть никому не нужные спуски бюджета на цементные бордюры, заборчики и прочий хлам отойдут на третьестепенные роли. И Вы, и общество вцелом будете знать, что приоритет сегодня не замена бордюров в Твери, а фундаментальное обустройство безопасности ПП.
Reply
Ага. У нас все сложнее из-за отсутствия подводящих закрытых магистралей по типу автобанов. Смотрите Лондон. До въезда через кольцо (по типу нашего ТТК в Москве) идет бан, после городская улица. ТоУ это городская улица, но с преимуществом транспорта. В Швейцарии сеть ГорДорог на схемах департаментов маркируется тонкими и толстыми красными линиями. Толстые ТоУ, тонкие ПоУ. Вторые могут быть переведены в зоны 30. Все просто и эффективно)
Этот вопрос нужно детально обсуждать всем вместе. Но то, что нужна прозрачная терминология - это факт.
"//http://pixs.ru/showimage/imagejpg_7055073_18147463.jpg без перевода ничего непонятно"
Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
"//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны. о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?"
В идеале для всех. Для узких, потенциально опасных (школы, больницы, дома престарелых, университеты, точки притяжения, пункты и миниТПУ общественного транспорта и тд) максимально обязательно в первую очередь. И там, где трамваи. Видимость, Александр, видимость - первая задача.
Reply
Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
серьёзные нормативы просматриваемости!
Reply
Это разница в подходе и стандартах, Александр. Но и этого им мало, сейчас разрабатываются другие стандарты, которые станут еще более совершенными.
Reply
Reply
У вас сегодня есть все. И есть их опыт. В качестве рекомендации для принятия в приоритетный план на 5-10-50 лет Вы это можете включить. Ни от Вас ни от меня не убудет. Это не обязывает сейчас все принимать и строить, но дает возможность в плане очереди подойти к этому в скором времени.
Имея план проще жить и двигаться в правильную сторону.
На платную парковку (за пределами Садового до 3-го кольца) ушло меньше года. Сейчас проблем практически нет. Меньше года и я не узнаю свой район.
Как раз тут сделали так как я предлагаю Вам сейчас поступить. Поэтапный план. А могли бы сказать: "Вот мы сейчас сделаем рядом с Кремлем, а потом через 5 лет возможно вернемся и подумаем над тем стоит или нет".
Reply
Leave a comment