Если бы всё так было просто, его бы давно приняли.) Уверен, что так сделать не получится. Надо дорабатывать свои стандарты. Если есть конкретные предложения (штук 5 самых-самых важных) - напишите в комментах!
А должно быть "высокотехнологичный и безопасный стандарт". Вопрос жизней.
10 метров. Много для чего и где? Покажите проблемный участок.
Я ссылку кидал. Разрешения бахнуть сюда материал у меня нет. Проблема в видимости, Александр.
Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах. Стоит плафон со специальным трафаретом и подсвечивает зебру с пешеходами. Человеку психологически удобнее именно по нему переходить, а автомобилист сразу замечает зебру и пешехода.
Александр, Вам обязательно нужно просмотреть стандарт. Он того стоит. Тротуар, но в особенности зона ожидания должны просматриваться. Примерно выше метра от земли. В Швейцарии это называется визуальный контакт.
//Ключевое словосочетание тут "чужая страна"?) конечно. никто чужие нормы не принимает. а вот свои дорабатывать надо
//Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах прежде чем такое предлагать на всех зебрах, посмотрите бюджеты региональных городов. это явно не первоочередная задача
Александр, Александр. Было время когда пачками копировали целые заводы, резьбы, продукцию, выписывали специалистов или вывозили прямо с семьями))). А у нас сегодня вопрос жизни граждан, детей.
Контурная подсветка вполне реальна, если на улице имеется освещение. Если денег совсем нет, на трубу и плафон с трафаретом всегда найдется. А провод хоть воздушной кинуть. Уж Тверь себе это точно позволить может. Начать хотя бы с самых опасных переходов.
Просто мы в РФ мыслим иными категориями. Сколько стоит потеря экономике Твери сбитого на дороге? Вычесть вклад государства в человека, профессию.
А лечение сбитого пешехода? Вот и на что денег нет надо думать.
Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
Просматриваемый тротуар - более широкое понятие.
В него должна входить разумная парковка, устранение объектов, которые закрывают маленького ребенка по высоте. Например, кусты должны быть ниже, не должно быть каких-либо рекламных конструкций между тротуаром и проезжей частью и тд. Сюда же входит обязательная видимость (соответственно табличке) зон ожидания.
//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны. о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?
Ваше предложение относительно ливневки отличается от того стандарта который принят в Швейцарии.
"Предложение: необходимо исключить образование луж на пешеходных переходах и остановочных площадках ОТ"
Проблема не в том, чтобы не окатили (сейчас речь о безопасных переходах), а о тормозном пути. Именно это прописывается в SN640241. Вокруг перехода и на переходе должно быть сухо. Особенно вдоль бордюра. Так как вода увеличивает тормозной путь. Вот в чем была идея у швейцарских инженеров и специалистов по транспорту.
А комфорт - это другая проблема. Конечно, ливневка в Швейцарии повсеместно. Но 640241 регламентирует именно безопасные переходы.
Да. 2-мя столбиками безопасности должны укомплектовывать каждый ОБ. Вся цель именно в них. Они должны быть монолитными в нижней части, чтобы остановить автомобиль если чего. Тем самым спасая жизнь. Они должны нести и визуальную идентификацию ОБ и расслаблять поток. А в верхней части располагаются знаки ПП.
Есть вещи, задумываться о которых на определённой стадии развития рановато. Это как раз тот случай. Не получится сейчас обязать делать ливнёвки на всех городских дорогах, так как на это просто не хватит средств городского бюджета. А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах.
"Есть вещи, задумываться о которых на определённой стадии развития рановато. Это как раз тот случай. Не получится сейчас обязать делать ливнёвки на всех городских дорогах, так как на это просто не хватит средств городского бюджета
( ... )
//Но лишь полумерой, так как на пешеходоориентированных улицах весь развитый мир уже давно делает 20-30. а ведь верно. рано или поздно придётся перелопачивать категории городских улиц. в идеале это делать с созданием отдельного СП для городских улиц.
Обязательно придется. В этом даже сомневаться нет нужды. Вопрос в принципиально иных стандартах, которые должны быть сегодня приняты, часть сразу реализована, а часть должна быть отнесена в план. То есть, допустим, сейчас устанавливаем освещение на наиболее опасных переходах. На остальных через 1-2-5 лет.
Ливневая канализация. Допустим, часть Твери или Коломны в ближайшие 1-2 года. Далек аналогично. Либо если совсем плохо, то принимаем план на 5-10-20-50 лет с приоритетом перед другими работами. Без разницы срок, важно иметь стандарт и график его выполнения.
В подобном случае работы по обустройству ливневки в районе ПП, островков безопасности, контурного освещения будут иметь приоритет перед другими малозначительными, а порой расточительности и неэффективными работами.
То есть никому не нужные спуски бюджета на цементные бордюры, заборчики и прочий хлам отойдут на третьестепенные роли. И Вы, и общество вцелом будете знать, что приоритет сегодня не замена бордюров в Твери, а фундаментальное обустройство безопасности ПП.
"Кстати, надо ввести термины транспортно-ориентированные и пешеходоориентированные улицы. они есть в таблице 8 (см. раздел "Ширина полос движения на городских улицах" в этом посте) только в искажённом виде... там скорость аж 50 км/ч
( ... )
"//http://pixs.ru/showimage/imagejpg_7055073_18147463.jpg без перевода ничего непонятно" Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
Reply
Уверен, что так сделать не получится. Надо дорабатывать свои стандарты. Если есть конкретные предложения (штук 5 самых-самых важных) - напишите в комментах!
Reply
Reply
Reply
А должно быть "высокотехнологичный и безопасный стандарт". Вопрос жизней.
10 метров. Много для чего и где? Покажите проблемный участок.
Я ссылку кидал. Разрешения бахнуть сюда материал у меня нет. Проблема в видимости, Александр.
Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах. Стоит плафон со специальным трафаретом и подсвечивает зебру с пешеходами. Человеку психологически удобнее именно по нему переходить, а автомобилист сразу замечает зебру и пешехода.
Александр, Вам обязательно нужно просмотреть стандарт. Он того стоит. Тротуар, но в особенности зона ожидания должны просматриваться. Примерно выше метра от земли. В Швейцарии это называется визуальный контакт.
Остальное позже.
Reply
конечно. никто чужие нормы не принимает. а вот свои дорабатывать надо
//Контурная подсветка зебры. Применяется на всех зебрах
прежде чем такое предлагать на всех зебрах, посмотрите бюджеты региональных городов. это явно не первоочередная задача
Reply
Контурная подсветка вполне реальна, если на улице имеется освещение. Если денег совсем нет, на трубу и плафон с трафаретом всегда найдется. А провод хоть воздушной кинуть. Уж Тверь себе это точно позволить может. Начать хотя бы с самых опасных переходов.
Просто мы в РФ мыслим иными категориями. Сколько стоит потеря экономике Твери сбитого на дороге? Вычесть вклад государства в человека, профессию.
А лечение сбитого пешехода? Вот и на что денег нет надо думать.
Reply
http://pixs.ru/showimage/imagejpg_7055073_18147463.jpg
Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
Просматриваемый тротуар - более широкое понятие.
В него должна входить разумная парковка, устранение объектов, которые закрывают маленького ребенка по высоте. Например, кусты должны быть ниже, не должно быть каких-либо рекламных конструкций между тротуаром и проезжей частью и тд. Сюда же входит обязательная видимость (соответственно табличке) зон ожидания.
Reply
без перевода ничего непонятно
//Просматриваемый тротуар и разумное ограничение парковки практически едентичны.
о каких тротуарах речь: вдоль всех улиц или перед пешеходными переходами?
Reply
"Предложение: необходимо исключить образование луж на пешеходных переходах и остановочных площадках ОТ"
Проблема не в том, чтобы не окатили (сейчас речь о безопасных переходах), а о тормозном пути. Именно это прописывается в SN640241. Вокруг перехода и на переходе должно быть сухо. Особенно вдоль бордюра. Так как вода увеличивает тормозной путь. Вот в чем была идея у швейцарских инженеров и специалистов по транспорту.
А комфорт - это другая проблема. Конечно, ливневка в Швейцарии повсеместно. Но 640241 регламентирует именно безопасные переходы.
Да. 2-мя столбиками безопасности должны укомплектовывать каждый ОБ. Вся цель именно в них. Они должны быть монолитными в нижней части, чтобы остановить автомобиль если чего. Тем самым спасая жизнь. Они должны нести и визуальную идентификацию ОБ и расслаблять поток. А в верхней части располагаются знаки ПП.
Reply
А безопасность.. нам бы снизить скорость в городах с 80 до 55 км/ч - вот это будет огромный прорыв в области безопасности. И нормальные островки, а также разделительные полосы на широких дорогах пробить. После можно будет думать и об остальных вещах.
Reply
Reply
а ведь верно. рано или поздно придётся перелопачивать категории городских улиц. в идеале это делать с созданием отдельного СП для городских улиц.
Reply
То есть, допустим, сейчас устанавливаем освещение на наиболее опасных переходах. На остальных через 1-2-5 лет.
Ливневая канализация. Допустим, часть Твери или Коломны в ближайшие 1-2 года. Далек аналогично. Либо если совсем плохо, то принимаем план на 5-10-20-50 лет с приоритетом перед другими работами. Без разницы срок, важно иметь стандарт и график его выполнения.
В подобном случае работы по обустройству ливневки в районе ПП, островков безопасности, контурного освещения будут
иметь приоритет перед другими малозначительными, а порой расточительности и неэффективными работами.
То есть никому не нужные спуски бюджета на цементные бордюры, заборчики и прочий хлам отойдут на третьестепенные роли. И Вы, и общество вцелом будете знать, что приоритет сегодня не замена бордюров в Твери, а фундаментальное обустройство безопасности ПП.
Reply
Reply
Слева скорость, далее тормозной путь, минимальная дистанция видимости для распознавания, идеальная дистанция для распознавания.
серьёзные нормативы просматриваемости!
Reply
Leave a comment