Про обязательное выведение водосточных труб прямо в канализацию, а не на тротуар, было уже? То, о чём подробно писал Варламов: http://varlamov.ru/852980.html
А вот здесь http://proboknet.livejournal.com/612345.html?thread=43356153#t43356153 korund предлагает ввести в ПДД запрет парковки не за 5 м перед пешеходными переходами, а за 30 м и перед и после них: "Видимость у переходов должна быть достаточной, чтобы водитель спокойно и без ДТП отреагировал на меняющуюся обстановку". Там же приводится пример Белоруссии, где парковка запрещена за 15 м в обе стороны от пешеходного перехода. Не уверен, нужно ли так радикально, но запрет на парковку 15 м передпешеходным переходом, думаю, внести в предложения можно
( ... )
//но запрет на парковку 15 м перед пешеходным переходом, думаю, внести в предложения можно. //все будут плевать хотеть и на 5 и на 15 метров хорошая идея, правда. но в условиях, когда все паркуются на самих переходах! и тротуарах, увеличивать расстояние до перехода бессмысленно. ещё лет 5 наверное
//но чтобы обеспечить его соблюдение, придётся переформатировать всю систему управления государством в точку! придётся как минимум отдать функции ГИБДД в городские муниципалитеты. это как раз есть в собранном перечне предложений )
//требование делать пешеходные антикарманы в местах пешеходных переходов через проезжую часть а вот это дельная штука, про которую я забыл. добавил в пост про пешеходов вторым пунктом http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html. спасибо! )
"Имеющийся знак 3.28 "Стоянка и остановка запрещена" (в народе именуемый "крест") позволяет останавливаться более 5 минут, если производится погрузка груза или посадка пассажиров, поэтому в данной ситуации не подходит." Не путай! 3.27 - остановка запрещена ("крест"). Запрещает остановку ТС, кроме МТС, бла-бла-бла, но можно остановиться на остановке ОТ, не создавая помех МТС. 3.28 - стоянка запрещена. Разрешена остановка на время до 5 минут и больше, если требуется для посадки-высадки и разгрузки-погрузки.
Надо добавить что-то про упорядочение стихийной парковки. Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман. Таким образом, его можно делать меньшей ширины, чем полосу, а также облегчить соблюдение ПДД при правом повороте (поворот из крайнего правого в крайнее правое, по факту стихийная парковка - одна из причин поворота сразу во второй ряд).
//Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман. отличная идея! думали об этом, но чего-то так и не придумали нужную формулировку... добавлю, как ты предложил, в качестве рекомендации в СП Градостроительство, а там посмотрим.
Кстати, на Пятницкой же так и сделали. Но есть проблема в том, что это спровоцирует "парад знаков", т.к. перед каждым карманом нужно будет ставить знаки "Парковка" с указанием длины протяжённости, а после кармана вешать "крест" опять же с указанием зоны протяжённости (либо если зону не указывать, то считать, что знак "Парковка" превалирует над "крестом"). Не могу сказать, как в Европе эта проблема решается. Может быть у них там вообще запрещена стоянка, если нет парковочных карманов?
проблема: повсеместно у нас устанавливаются искусственные неровности a.k.a. лежачие полицейские для ограничения скорости движения транспортных средств. их установка регламентирована гостом р 52605-2006. гост предусматривает установку двух типов полицейских: монолитных и сборно-разборных. особенностью сборно-разборных конструкций является ширина от 50 см при высоте до 6 см для движения со скоростями до 30 км/ч. переезд такой неровности некомфортен и зачастую неприятен даже на совсем малых скоростях (менее 10 км/ч). особенно печально бывает, когда проезжать по ним вынужден общественный транспорт - страдают все пассажиры. неприятно переезжать их и на велосипедах. кроме того, такие конструкции часто повреждаются, особенно зимой при механизированной уборке улиц.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий. На дорогах общего пользования устраивают ИН монолитных конструкций, в частности, в следующих случаях: - перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах; - перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»; - перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»;- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м
( ... )
интересная идея изменением нормативов повысить процент использования монолитных конструкций. пока не уверен, что сильно поможет, ведь по сути их никто не запрещает сейчас делать. гораздо полезнее было бы принятие в каждом городе рекомендаций по благоустройству вроде этих http://tverwiki.ru/rubric/article/928.html.
Есть подозрение, что сборно-разборные делают, т.к. а) это дешевле б) в случае неудачного места их можно быстренько убрать
сборно-разборные плохи двумя моментами: - они могут саморазбираться, особенно зимой; - по госту они только узкие, и переезжать их некомфортно.
но если нравится, что они быстро приходят в негодность - ок, пусть остаёются. но вот требования к их размерам очень бы хотелось поменять: почему-то сборно-разборные лежачие полицейские всегда узкие и машины прыгают на них как консервные банки на любых скоростях, даже маленьких. а бетонные полицейские обычно гораздо бережнее относятся к подвеске. в т.ч. и потому, что они шире. ну и да, за счёт ширины на них переходы можно устраивать, что тоже круто.
Comments 74
Reply
Добавил в раздел про пешеходов в соседний пост "Вода на тротуарах с крыш домов" http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html
Reply
Reply
//все будут плевать хотеть и на 5 и на 15 метров
хорошая идея, правда. но в условиях, когда все паркуются на самих переходах! и тротуарах, увеличивать расстояние до перехода бессмысленно. ещё лет 5 наверное
//но чтобы обеспечить его соблюдение, придётся переформатировать всю систему управления государством
в точку! придётся как минимум отдать функции ГИБДД в городские муниципалитеты. это как раз есть в собранном перечне предложений )
//требование делать пешеходные антикарманы в местах пешеходных переходов через проезжую часть
а вот это дельная штука, про которую я забыл. добавил в пост про пешеходов вторым пунктом http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html. спасибо! )
Reply
Reply
Не путай!
3.27 - остановка запрещена ("крест"). Запрещает остановку ТС, кроме МТС, бла-бла-бла, но можно остановиться на остановке ОТ, не создавая помех МТС.
3.28 - стоянка запрещена. Разрешена остановка на время до 5 минут и больше, если требуется для посадки-высадки и разгрузки-погрузки.
Надо добавить что-то про упорядочение стихийной парковки. Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман. Таким образом, его можно делать меньшей ширины, чем полосу, а также облегчить соблюдение ПДД при правом повороте (поворот из крайнего правого в крайнее правое, по факту стихийная парковка - одна из причин поворота сразу во второй ряд).
Reply
//Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман.
отличная идея! думали об этом, но чего-то так и не придумали нужную формулировку... добавлю, как ты предложил, в качестве рекомендации в СП Градостроительство, а там посмотрим.
Reply
Reply
но даже если его не принять, можно между карманами наносить полосу жёлтой разметки. в мск улицы хорошо чистят )
Reply
Reply
проблема:
повсеместно у нас устанавливаются искусственные неровности a.k.a. лежачие полицейские для ограничения скорости движения транспортных средств. их установка регламентирована гостом р 52605-2006.
гост предусматривает установку двух типов полицейских: монолитных и сборно-разборных.
особенностью сборно-разборных конструкций является ширина от 50 см при высоте до 6 см для движения со скоростями до 30 км/ч. переезд такой неровности некомфортен и зачастую неприятен даже на совсем малых скоростях (менее 10 км/ч). особенно печально бывает, когда проезжать по ним вынужден общественный транспорт - страдают все пассажиры. неприятно переезжать их и на велосипедах. кроме того, такие конструкции часто повреждаются, особенно зимой при механизированной уборке улиц.
( ... )
Reply
На дорогах общего пользования устраивают ИН монолитных конструкций, в частности, в следующих случаях:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»;
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»;- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м ( ... )
Reply
Есть подозрение, что сборно-разборные делают, т.к.
а) это дешевле
б) в случае неудачного места их можно быстренько убрать
Диан, что думаешь на этот счёт? dr_fairness
Reply
- они могут саморазбираться, особенно зимой;
- по госту они только узкие, и переезжать их некомфортно.
но если нравится, что они быстро приходят в негодность - ок, пусть остаёются. но вот требования к их размерам очень бы хотелось поменять: почему-то сборно-разборные лежачие полицейские всегда узкие и машины прыгают на них как консервные банки на любых скоростях, даже маленьких. а бетонные полицейские обычно гораздо бережнее относятся к подвеске. в т.ч. и потому, что они шире. ну и да, за счёт ширины на них переходы можно устраивать, что тоже круто.
Reply
Leave a comment