Leave a comment

Comments 74

massimoling_ru August 1 2015, 23:13:40 UTC
Про обязательное выведение водосточных труб прямо в канализацию, а не на тротуар, было уже? То, о чём подробно писал Варламов: http://varlamov.ru/852980.html

Reply

monteklever August 10 2015, 12:49:19 UTC
Пока не было, спасибо!
Добавил в раздел про пешеходов в соседний пост "Вода на тротуарах с крыш домов" http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html

Reply

massimoling_ru August 15 2015, 18:01:40 UTC
А вот здесь http://proboknet.livejournal.com/612345.html?thread=43356153#t43356153 korund предлагает ввести в ПДД запрет парковки не за 5 м перед пешеходными переходами, а за 30 м и перед и после них: "Видимость у переходов должна быть достаточной, чтобы водитель спокойно и без ДТП отреагировал на меняющуюся обстановку". Там же приводится пример Белоруссии, где парковка запрещена за 15 м в обе стороны от пешеходного перехода. Не уверен, нужно ли так радикально, но запрет на парковку 15 м передпешеходным переходом, думаю, внести в предложения можно ( ... )

Reply

monteklever August 26 2015, 07:57:20 UTC
//но запрет на парковку 15 м перед пешеходным переходом, думаю, внести в предложения можно.
//все будут плевать хотеть и на 5 и на 15 метров
хорошая идея, правда. но в условиях, когда все паркуются на самих переходах! и тротуарах, увеличивать расстояние до перехода бессмысленно. ещё лет 5 наверное

//но чтобы обеспечить его соблюдение, придётся переформатировать всю систему управления государством
в точку! придётся как минимум отдать функции ГИБДД в городские муниципалитеты. это как раз есть в собранном перечне предложений )

//требование делать пешеходные антикарманы в местах пешеходных переходов через проезжую часть
а вот это дельная штука, про которую я забыл. добавил в пост про пешеходов вторым пунктом http://proboknet-tver.livejournal.com/203442.html. спасибо! )

Reply


Какими должны быть пешеходные переходы. Взгляд Швейца livejournal August 6 2015, 21:59:45 UTC
Пользователь mostovoy_a сослался на вашу запись в своей записи « Какими должны быть пешеходные переходы. Взгляд Швейцарии.» в контексте: [...] 1-3 км/ч. Мою дискуссию с Александром Егоровым из пробокнет Тверь можно полностью почитать вот тут [...]

Reply


smirnovd September 10 2015, 19:43:50 UTC
"Имеющийся знак 3.28 "Стоянка и остановка запрещена" (в народе именуемый "крест") позволяет останавливаться более 5 минут, если производится погрузка груза или посадка пассажиров, поэтому в данной ситуации не подходит."
Не путай!
3.27 - остановка запрещена ("крест"). Запрещает остановку ТС, кроме МТС, бла-бла-бла, но можно остановиться на остановке ОТ, не создавая помех МТС.
3.28 - стоянка запрещена. Разрешена остановка на время до 5 минут и больше, если требуется для посадки-высадки и разгрузки-погрузки.

Надо добавить что-то про упорядочение стихийной парковки. Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман. Таким образом, его можно делать меньшей ширины, чем полосу, а также облегчить соблюдение ПДД при правом повороте (поворот из крайнего правого в крайнее правое, по факту стихийная парковка - одна из причин поворота сразу во второй ряд).

Reply

monteklever September 11 2015, 07:40:51 UTC
да, поторопился. спасибо поправлю! )

//Если правый ряд используется для парковки, то он делается как парковочный карман.
отличная идея! думали об этом, но чего-то так и не придумали нужную формулировку... добавлю, как ты предложил, в качестве рекомендации в СП Градостроительство, а там посмотрим.

Reply

smirnovd September 11 2015, 13:35:12 UTC
Кстати, на Пятницкой же так и сделали. Но есть проблема в том, что это спровоцирует "парад знаков", т.к. перед каждым карманом нужно будет ставить знаки "Парковка" с указанием длины протяжённости, а после кармана вешать "крест" опять же с указанием зоны протяжённости (либо если зону не указывать, то считать, что знак "Парковка" превалирует над "крестом"). Не могу сказать, как в Европе эта проблема решается. Может быть у них там вообще запрещена стоянка, если нет парковочных карманов?

Reply

monteklever September 11 2015, 13:44:36 UTC
см. наш пункт "Лаконичное обозначение правил парковки в карманах" :)

но даже если его не принять, можно между карманами наносить полосу жёлтой разметки. в мск улицы хорошо чистят )

Reply


livejournal January 11 2016, 04:38:57 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lexdura January 14 2016, 15:25:46 UTC
лежачие полицейские

проблема:
повсеместно у нас устанавливаются искусственные неровности a.k.a. лежачие полицейские для ограничения скорости движения транспортных средств. их установка регламентирована гостом р 52605-2006.
гост предусматривает установку двух типов полицейских: монолитных и сборно-разборных.
особенностью сборно-разборных конструкций является ширина от 50 см при высоте до 6 см для движения со скоростями до 30 км/ч. переезд такой неровности некомфортен и зачастую неприятен даже на совсем малых скоростях (менее 10 км/ч). особенно печально бывает, когда проезжать по ним вынужден общественный транспорт - страдают все пассажиры. неприятно переезжать их и на велосипедах. кроме того, такие конструкции часто повреждаются, особенно зимой при механизированной уборке улиц.

... )

Reply

lexdura January 14 2016, 15:26:01 UTC
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.
На дорогах общего пользования устраивают ИН монолитных конструкций, в частности, в следующих случаях:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»;
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»;- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м ( ... )

Reply

monteklever January 15 2016, 09:53:09 UTC
интересная идея изменением нормативов повысить процент использования монолитных конструкций. пока не уверен, что сильно поможет, ведь по сути их никто не запрещает сейчас делать. гораздо полезнее было бы принятие в каждом городе рекомендаций по благоустройству вроде этих http://tverwiki.ru/rubric/article/928.html.

Есть подозрение, что сборно-разборные делают, т.к.
а) это дешевле
б) в случае неудачного места их можно быстренько убрать

Диан, что думаешь на этот счёт? dr_fairness

Reply

lexdura January 15 2016, 13:16:57 UTC
сборно-разборные плохи двумя моментами:
- они могут саморазбираться, особенно зимой;
- по госту они только узкие, и переезжать их некомфортно.

но если нравится, что они быстро приходят в негодность - ок, пусть остаёются. но вот требования к их размерам очень бы хотелось поменять: почему-то сборно-разборные лежачие полицейские всегда узкие и машины прыгают на них как консервные банки на любых скоростях, даже маленьких. а бетонные полицейские обычно гораздо бережнее относятся к подвеске. в т.ч. и потому, что они шире. ну и да, за счёт ширины на них переходы можно устраивать, что тоже круто.

Reply


Leave a comment

Up