Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest-2» (часть 4): Советско-российское - Волги, УАЗ, РАФ и ЕрАЗ

May 02, 2015 18:44

Предыдущие части:
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest-2» (часть 1): Автобусы и троллейбусы
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest-2» (часть 2): Советско-украинское - ЗАЗы, ЛуАЗ и самоделки
Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest-2» (часть 3): Советско-российское - ВАЗы, Москвичи и СМЗ

В предыдущих обзорах я показал вам автобусы с троллейбусами, ЗАЗы, ЛуАЗ, самоделки, ВАЗы, Москвичи с ИЖами, мотоколяски СМЗ. Но это только половина выставки. Впереди - «Волги» (ГАЗы), УАЗ, РАФ, ЕрАЗ. И это только советские (отечественные) авто. А ведь на OldCarFest-2 привезли кучу иномарок! Но не будем забегать наперёд. Тем более, среди ГАЗонов были премьеры и раритеты - ГАЗ-АА, ГАЗ-22, ГАЗ-13С, ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24-02 (аэродромный эскорт). Да и других, более привычных моделей (ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-12 (ЗИМ), ГАЗ-69/69А) было больше, чем на предыдущем ОлдКарФесте.



1. ГАЗ-21 разных серий было очень много. Впрочем, «Волги» - завсегдатаи всех ретро-выставок. Оно и понятно - самая массовая модель советского авто.
Если на первом ретро-фесте было 16 21х, то на этой... ща посчитаем...

  Давайте начну с ГАЗ-21 «Волга». Выставочная экспозиция с первого OldCarFest дополнилась новыми участниками и двумя универсалами ГАЗ-22. Традиционно были представлены как ранние («первая серия»), средние («вторая серия»), так и поздние («третья серия») модели.

Итак, ГАЗ-М21В - ранние ГАЗ-21. Правильнее их называть с индексом «М» М-21. Поэтому так и поступлю.
Таких машин было всего лишь две. Ну оно и понятно - ранних ГАЗ-М21 выпустили около 30 000 шт.



2. ГАЗ-М21В экспортная («первой серии», 1956-1958 гг.). Да ещё и со старыми номерами! Знакомая по первому фестивалю. 1957 г.
Экспортную модификацию отличал хромированный подоконный молдинг.



3. Мне очень понравилась. Поэтому можно загрузить фото с другого ракурса.



4. ГАЗ-М21В («первой серии», 1956-1958 гг.). Также знакомая по первой выставке. 1958 г.
Вот только нормально сфоткать, увы.

ГАЗ-М21 «второй серии». Их было выпущено более 140 000 шт. Так что на фестивале их было побольше, чем «первой серии». И по сравнению с предыдущим фестивалем количество выставленных машин такое же. Зато одна машина другая.



5. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). Фисташкового цвета.



6. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). С прошлогодней выставки.



7. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). Эту тоже видел. 1961 г. (узнал на первой выставке).
Двухцветные «Волги» были. Но в металлик на заводе не красили.



8. ГАЗ-М21И («второй серии», 1958-1962 гг.). С прошлогоднего фестиваля.



9. ГАЗ-М21К - экспортная модификация ГАЗ-М21И «второй серии» (1959-1962 гг.). И такую видел.
Внешие отличия - хромированный подоконный молдинг и хромированная рамка лобового стекла.



10. ГАЗ-М21К - экспортная версия ГАЗ-М21И «второй серии» (1959-1962 гг.). И эта - повтор.
Внешие отличия - хромированный подоконный молдинг и хромированная рамка лобового стекла. На этой ещё и длинный водосток.

ГАЗ-21 «третьей серии» - наиболее массовая из всех 21х  Волг. Из-за новой облицовки радиатора с множеством прорезей получила прозвище "китовый ус". Их выпустили 470 000 шт.
В этом году ГАЗ-23Б не было. Ну и ладно. Зато выставили аж два универсала ГАЗ-22. И несметное количество седанов (в прошлом году - 8 шт. (с кабриолетами); в этом году - аж 20!).



11. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).



12. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).



13. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Тут облицовка радиатора, как и положено, окрашена в цвет кузова.



14. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.).



15. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Двухцветная (поздние ГАЗ-21 красили только в один цвет).



16. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). Аналогично можно придраться только ук двухцветной окраске. Но думаю, это не принципиально.



17. ГАЗ-21 («третьей серии», 1962-1970 гг.). А вот поточнее не скажу. Шильдик на крыле, молдинг на крыле. А лобовое окно без хрома.



18. Аналогичный ГАЗ-21 «третьей серии» с непонятной деталировкой. Шильдики на крыльях и молдинг над крылом. Олень с молдингом на капоте из-за травмоопасности не ставился на поздние 21-е Волги.



19. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.). С фигуркой оленя и молдингом на капоте, которые не ставили на «Волги» «третьей серии».



20. ГАЗ-21Р («третьей серии», 1962-1970 гг.) с современными зеркалами и оленем с более ранних моделей.



21. Рекламная ГАЗ-21 с оленем.



22. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).



23. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).



24. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). С приколхоженной фигуркой оленя.



25. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). И тут фигурка оленя лишняя. Красиво (и цвет машины), но теряется «историческая достоверность».



26. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). Эх, и тут фигурка лишняя! Про окраску металлик молчу.



27. ГАЗ-21УС (модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.). Шильдик «Волга» от ГАЗ-24. И олень также не в тему.



28. ГАЗ-21С (экспортная модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р «третьей серии», 1965-1970 гг.).
Участник первого фестиваля. Тогда я назвал модель 21УС. Но похоже, это всё-таки 21С.



29. Ещё одна ГАЗ-21УС. В павильоне. Там итак было тесно и освещение не ахти.



30. Одна ГАЗ-21 стояла с открытым капотом. Поэтому сфоткал только мотор:)
Что 21х Волг итак много. Не всех же снаружи снимать?

Одним из открытий второго OldCarfest стали ГАЗ-22.



31. ГАЗ-22 (универсал на базе ГАЗ-21 «третьей серии», 1962-1970 гг.).



32. Как-то не додумался сфотографировать спереди.

«Спасибо деду за Победу». За автомобиль "Победа". На втором OldCarFest ГАЗ-М20 были те же самые, что и на прошлогоднем. Ага, и кабриолет. И даже тюнингованные:(
Зато показывали поздние - М20В.



33. ГАЗ-М20 «Победа» (1949-1955 гг.). Была на первом фестивале.
На фото почему-то не такая бежевая, как год тому.



34. ГАЗ-М20 «Победа» (кабриолет) (1949-1953 гг.). Модификация «Победы» без крыши. После Великой отечественной войны остро ощущался дефицит металла. Поэтому открытый верх не ради шика, а из-за экономии.
Всего было выпущено 14 222 таких кабриолета. Посему - вполне раритет! Хоть видел год тому, был рад увидеть вновь.



35. ГАЗ-М20В «Победа» (1955-1958 гг.) - модернизация М20. Как ни странно, на фестивале «Победы» М20В демонстрируется впервые.



36. Ещё одна ГАЗ-М20В «Победа» (1955-1958 гг.). Правда, на современных колёсах:(



37. ГАЗ-М20В «Победа» (1955-1958 гг.). Также в лёгком тюнинге - противотуманки и современные колёса. Ну и облицовка выглядит тусклой. Наверное вместо хрома серебрянка.



38. Тюнинг. В прошлом году коесья были поменьше.



39. А это что-то новенькое! «Победа» перепиленная в двухдверный кабриолет. Я в шоке!
И потом дети будут думать, что в таком виде выпускали машины в СССР.

На очереди - ЗИМ. Или ГАЗ-12. На августовском прошлогоднем фестивале была одна, на нынешнем - аж три.



40. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.) с прошлогоднего OldCarFest'а.
Судя по номерам, 1953 г.



41. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.). Чёрный, как и полагается представительскому авто.



42. ЗИМ (ГАЗ-12) (1950-1959 гг.).

А теперь - раритеты. Эксклюзив! Я был шокирован увилденным!



43. ГАЗ-13С «Чайка» (1970-1982). Медицинский универсал на базе ГАЗ-13 «Чайка», переоборудованный на РАФе. Всего таких построили около 20 шт. Универсал-лимузин предназначался для высшего руководства СССР. Редкий экземпляр!



44. Пользуясь эксклюзивностью выкладываю фото с другого ракурса.



45. ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1989 гг.). Не такой уж и редкий автомобиль (хоть и выпущено мало - 1 114 шт.). Частенько привозят такие лимузины на разные авто фестивали. Однако на предыдущей выставке не было.

Привычные нам «Волги» ГАЗ-24. Их всё меньше на наших дорогах. Но, как и ГАЗ-21, изредка можно встретить. Особенно в провинции.
ГАЗ-24-10 в объектив не попала:(



46. ГАЗ-24 «Волга» (ранняя, 1970-1974 гг.). Ещё без поворотников на крыльях и с номером под бампером.



47. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.). Более современного вида. Отличие в поворотниках и



48. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.).



49. Открыли капот. Вроде обычный мотор ГАЗ-24.



50. Ещё одна ГАЗ-24. Тоже с открытым капотом. Хотя движок стандартный.



51. Отличия обновленной серии (1974-1985 гг.) - катафоты переместились на фонари.



52. ГАЗ-24 «Волга » (1970-1985 гг.). Чёрные Волги считались директорскими.

Универсалов на базе ГАЗ-24 - ГАЗ-24-02 было два. К радости, появился не уколхоженный автомобиль. Да ещё и в спецверсии - машины сопровождения аэропорта.



53. ГАЗ-24-02, помесь разных годов выпуска. Был на первой выставке.



54. ГАЗ-24-02 (1972-1985 гг.) - аэродромная машина сопровождения. Реплика. Ну и что? Зато выглядит шикарно и без тюнинга.
Подарок Музею Авиации.

Гулять - так гулять! Остались ещё другие ГАЗоны.



55. ГАЗ-3102 «Волга» (1981-2009 гг.). Неужели раритет?! Пока не настолько старый и не настолько редкий автомобиль.
Хотя, на другие ретро-выставки привозят в виду начала выпуска в 1980-х. Но есть ранние и позднии версии. ИМХО, ранние вполне можно показывать.



56. ГАЗ-31105 (2004-2009 гг.). А вот эта модель ни разу не олдтаймер.
Хотя есть один интересный нюанс, о котором дадже Педивикия молчит. ГАЗ-31105 собирали в Украине!!! На КрАСЗе.

Ладно, вернёмся к олдтаймерам.



57. ГАЗ-М1 (1936-1942 гг.). Похож на прошлогодний.



58. ГАЗ-АА (1932-1938 гг.). Хоть грузовик, но ведь ГАЗ.
Машина не редкая, но на фестивале впервые.

Далее - ГАЗ-67Б. Военный джип (4х4). В 2014м было два. В 2015 - стало три.



59. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.). Прошлогодний, с нештатными поворотниками. Только теперь с поднятым тентом. Погода, знаете ли.



60. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.). Без поворотников, зато с надписями под армейский.



61. ГАЗ-67Б (1943-1953 гг.) с сварными решётками. Говорят, что такие были?
И что это за штуковины спереди? Камрады подскали, что агитационная.

Не забыл и про «бобика». ГАЗ-69 (двухдверный) и ГАЗ-69А (четырёхдверный). Выпускали его сначала на ГАЗе, а потом на УАЗе. Использовали как на "гражданке", так и в армии.
Массовый советский внедорожник, но уже редкий. Особенно в оригинальном состоянии, без тюнинга. Прошлогодний OldCarFest запомнился страшно переделанными ГАЗ-69. На этом мероприятии тюнинга не было. И «бобиков» было больше. Хорошо!



62. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.).



63. О! Даже с радиостанцией (см. антенну).



64. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.). Тент с двумя окошечками где-то видел. Заводской?



65. На ГАЗ-69 можно и без тента. Летний вариант получается.
Кстати, мне кажется или на самом деле этот джип коротковат?



66. ГАЗ-69 (1953-1973 гг.). Серый. На заводже в такой цвет вроде красили. Уже был в 2014м.



67. ГАЗ-69 бежевый.



68. ГАЗ-69А (1954-1973 гг.) странного коричневого цвета. Ещё и построен на УАЗе.
Четырёхдверный ГАЗ-69 был всего лишь один на выставке.

На выставку впервые привезли наследника ГАЗ (УАЗ)-69 - УАЗ-469Б. Не такой уж старый внедорожник, но исчезающий вид. Как думаете, на звание «олдтаймер» тянет?



69. УАЗ-469 (3151) (1980-1985 / 1985-2003). Вероятнее, всего 3151.А может и нет. Что написано на бумажке не различить.

В завершении - производные от ГАЗа: РАФ и ЕрАЗ. Они строились на узлах и агрегатах легковых ГАЗов. РАФ-2203 - дебютант выставки.



70. РАФ-2203 (1976-1987). Микроавтобус с мотором от ГАЗ-24. 1986 г. Не такой уж и старый. Но вымирающий вид.



71. РАФ-2203. Вид сзади. Подштамповка под номера позднего советского стандарта (вытянутые). Но в остальном ранний РАФик семейства 2203.
Окраска красивая. В польской журнальной серии коллекционная моделька такого же цвета.



72. Надпись «Latvia» написана латиницей. Удивительно для русскоязычного Советского Союза.



73. ЕрАЗ-762В (1979-1995 гг.). Исчезнувшая с нагших дорог модель армянского фургона. 1989 года выпуска.

В прошлом году уже был ЕрАЗ-762В, но этот красивее.А! Это он и есть:)

На этом с советскими и отечественными автомобилями всё. Но ещё осталось примерно столько же зарубежных машин. И если с нашими всё более-менее ясно (хотя с модификациями и разными сериями можно запутаться) с зарубежными тим паче. Поэтому торопиться не буду. Лучше правильно составить пост, чем потом править.
  Может что посоветуете. Я насчитал более сотни иномарок. Это где-то 140 фоток. Разделить на две темы? А как делить? Из зарубежных были и европейские, и американски, и азиатские(!) авто.

P.S.: А ГАЗ-21 разных полоколений и модификаций насчитал аж 30! Эх, а что же тогда будет на следующем фестивале..? :)

Київ, виставка, oldcarfest, музей Авіації, автомобілі, фотозвіт

Previous post Next post
Up