Выставка ретро-автомобилей «OldCarFest-2» (часть 1): Автобусы и троллейбусы

Apr 26, 2015 16:56

  Несмотря ни на что и вопреки всему, с 24 по 26 апреля, в Киеве, прошёл второй фестиваль ретро-автомобилей «OldCarFest». Организаторами выставки стали «Old Car Service» и проект «Кофейбус». В этот раз выставка сменила прописку - местом проведения стал Государственный музей Авиации. Музей интересный и большой, попросторнее, чем университетский стадион. Но статус обязывает - недешёвый. Билеты по 60 гривень (в прошлом году - 30). Ещё были опасения насчёт безопасности. Ну и погодка подкачала: с утра зарядил дождь и обещали грозу. Впрочем, всё прошло хорошо - за фотосъёмку не нужно было доплачивать, мероприятие прошло спокойно, да и погода из дождливо-пасмурной превратилась в солнечно-жаркую. Поскольку музей Авиации посещал дважды, осмотр решил начать с автомобильного ретро-фестиваля. Смотреть было что, экспонатов много. Наснимал аж over 650 фото(!) и немного видео. Даже не знаю с чего начать...

Начну с того, что удивило. С автобусов и троллейбусов(!). Автобусы были на прошлогодней, первой, выставке, однако тралики ещё не привозили.

Чтоб не переводить для зарубежных сообществ напишу на русском российском. Не из привычки, а ради того, чтоб могли прочитать иностранцы.



1. Приятно удивили представленными моделями автобусов и троллейбусов. Я как раз подумал: «Вот бы выставки общественного транспорта, как в Британии!».
Однако самое интересное оставил на десерт и посмотрел на выставку современных автобусов. Да-да, на выставке было и такое.




2. Автобусы и авиация. Рекламировали автобусы ЗАЗ (входит в состав корпорации «УкрАвто»).
Второй раз удивился выставке современных автомобилей. И не только автобусов. Показывали новые легковушки, но о них в следующих частях с фестиваля.
Нуачо, неплохой способ прорекламировать и поискать покупателей. Учитывая, что автомобильных выставок не проводят.



3. ЗАЗ А10 С30 (городской). Сложно представить, что «Запорожцы» ещё и автобусы:)
Технические характеристики не фоткал. Наверное зря.



4. ЗАЗ А10L - туристическая модель семейства «А10».



5. ЗАЗ А10L. Вид сзади.
К сожалению, такие автобусы не пользуются спросом. Зато популярны маршрутки «I-Van».



6. I-Van A07A неизвестной мне модификации. Судя по всему, пригородной.
Забыл написать. Производство автобусов в 2015 году в связи с кризисом перенесено с Ильичёвского завода автоагрегатов на Мелитопольский моторный завод.



7. Ещё один I-Van.
«Иваны» показывали на выставке TIR'2014.



8. ЛиАЗ-677М Трипольской ТЭЦ (1991 года выпуска). Знакомый по прошлогоднему фестивалю OldCarFest.



9. Салон.



10. На задней накопительной площадке уровень пола снижен.



11. ЛАЗ-697Р №2401, КП «Киевпасстранс» (1978 г.). Такую модель выпускали с 1978 по 1985. На нём в 2009м ездил на покатушки.
Обрадовался, что автобус в целости и сохранности. Раньше он стоял в музее общественного транспорта, но потом куда-то исчез. Думали что уже усё.



12. Внезапно! ЗИС-155 (1949-1957 гг.).
Где его отыскали? Может это тот, что на постаменте в Автобусном парке №1?



13. Автобус 1950х выглядит в наше время непривычно. Раритет блестел и пахнул свежей краской.



14. Неудивительно, что его буквально сразу облепили посетители и детишки.
Автобус на выставке перевозил людей.



15. Детвора уселась в кабине и сигналила. Народ стал возмущаться: «Посигналили и хватит. Как людям весь день бибикание слушать?!»



16. По-украински: ЗІС-155. А я переживал, что звучало бы некрасиво.



17. Салон ЗИСа старомоден и неудобен.



18. Переднемоторный автобус с покатой крышей - для современного обывателя экзотика.
На пояснительной бумажке написано, что ЗИС-155 имел конструктивные недостатки и создавался как временная модель. Но в 1950х-1960х был самой массовой моделью киевских автобусов.



19. От раритетов - к современности. Техничка от «Киевпасстранса». Редкий нынче коммунальный Iveco TurboDaily №9863, переделанный из пассажирского в грузовой(!).
Вообще, на КПТшеные Ивеко везёт. Уже второй сфотографированный за месяц.



20. Karosa SL11 (Чехословацкая СССР), 1978 года. Проекта «Кофейбус».
От транспортного сообщества ничего не утаишь - про этот автобус уже слышали. Но всё равно приятно удивлён премьерой.



21. С такого ракурса тоже красиво!



22. Автобус семейства Karosa SL11/SM11 интересны тем, что передняя и задняя часть - окна, панель, светотехника - одинаковы(!) и взаимозаменяемы.



23. Karosa SL11 - пригородная версия SM11. Выпускали с 1970 по 1981 гг.



24. Троллейбус МТБ-82 №50 из музея общественного транспорта. Перекрасили, номер нарисовали другой. Не хватает только значка.
Год выпуска неизвестен. В Киеве было 280 таких троллейбусов.



25. Задняя часть - как и у автобусов, и трамваев 1950х.



26. Троллейбус Škoda 14Tr №2008 (бывш. У-6) из музея общественного транспорта КП «Киевпасстранс». 1987 года выпуска.



27. Популярная и массовая модель. Škoda 14Tr эксплуатировались в Украине, Чехословакии, странах Прибалтики. Кое-где ещё ездят, но в Киеве это уже история.



28. Фотографии с историей трамваев.



29. Катушки штангоулавливателей по Фрейду ничего не напоминают?



30. Маршрутоуказатель с историческим троллейбусным маршрутом. Сейчас в центре Киева троллейбусов почти нет.



31. Ikarus 263.00 №1220, Киевпасстрансовский. Удлинённая на две оконные секции версия Ikarus 260.
Ярко-жёлтый цвет вааще супер!



32. Ikarus 263.00 №1220 (1989 г.). Служебный.
Давно мечтал сфоткать этот Икарус. Вот теперь свершилось.



33. Даже в салоне побывал.



34. Салон стильный и очень даже современно выглядит. Вот что значит Европа.Пускай и социалистическая Венгрия.



35. Четырёхфарные облицовки были на городских Икарусах? И шильдики от другой модели.



36. Французский Saviem SM53 (1976 г.). В процессе реставрации.



37.



38. На выставке окрашивали автобус.



39. ЛАЗ-525270 №1183 от КП «Киевпасстранс». Жаль, что не сохранили раннюю модель - 52523. Данная модель тоже практически исчезла с улиц - на ходу только 3 автобуса(!). Но автобус вполнем современный - 2003 года.



40. В патриотичном оформлении.



41. ЛАЗ-525270. Вид сбоку.



42. ПАЗ-672М 1989 года (выпускали с 1982 по 1989). От клуба «Vintage Motors».



43. ПАЗ-672М использовались на малозагруженных городских маршрутах, как служебные, маршрутные такси. Этот автобус был санитарным военным. Благодаря консервации и небольшому пробегу сохранился в хорошем состоянии.



44. Перронный автобус музея Авиации, сцепка тягача ЗИЛ-130В1 и автобуса-полуприцепа АППА-4.
Его я уже показывал в прошлом году на выставке аэродромной спецтехники, поэтому зацикливаться не будем.

Ну и как же без кофейбусов?! В этот раз их было аж четыре штуки(!).



45. Ikarus 256.



46. Уже знакомый ЛАЗ-695Б.



47. ЛАЗ-695М. Переходная модель от 695Е к 695Н.



48. В прошлом году стоял недалеко от места проведения фестиваля.



49. Второй ЛАЗ-695М.

Автобусно-троллейбусная часть была скромной, но интересной. По крайней мере, в виду небольшой экспозиции можно было подробно рассмотреть выставленные экспонаты и тщательнее отфоткать. Что вам и показал.
  Но это лишь небольшая часть выставки. Как говорится, «далі буде».

Київ, виставка, автомобілі, фотозвіт, люди, oldcarfest, автобуси, тролейбус, музей Авіації, весна

Previous post Next post
Up