Технологии воздействия на массовое сознание, маркетинг, PR:

Feb 03, 2011 02:11

О революционных перспективах России.
Формируем имидж первых лиц. Свита.
PR-оружие в истории.
ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ БАРАНАМ, ГОСПОДА!  
Нам бы только день простоять да ночь продержаться.Информационные технологии последней недели выборов
Террористический сценарий смены власти.
Подготовка вооруженного подавления беспорядков. Технология
Бунт, Власть и методы локализации ..
Ажиотажная волна как инструмент маркетинга
   Инструменты информационно-психологической войны. ч.1.  технология создания образа лидера(страницы недавней истории смены власти) РЕКЛАМНЫЙ ХОД ВЫСШЕГО УРОВНЯ! Об эффективности размещения информации в ЖЖ.   Об эффективности различных видов PR  Адаптационный PR в условиях кризиса.  Метод «кирзового сапога».  Маркетинговые постулаты.  Антикризисный бомж-маркетинг.  Бизнес- ликбез: О наружной рекламе. 
Школа пиара. «Заказуха»: технология и провалы.
Собеседования. Итоги.  Наружная реклама как зеркало «завершения» кризиса.  О принципе пропорциональности.  Маркетинг: рубанком по фейсу!
Пост про гастрит, суп и маркетинг.
Школьное питание, Конкорд и информационные войны...

маркетинговые войны, манипулирование, маркетинг, реклама, pr

Previous post Next post
Up