Маркетинг: рубанком по фейсу!

Jul 07, 2010 12:23



Нынешней молодежи, избалованной многолезвенной продукцией, которой «лучше для мужчины нет» не понять наших воспоминаний о лезвиях «Нева». А фраза человека, залепленного кусочками окровавленной газеты «Как рубанком побрился» вообще канула в Лету.

А ведь именно рубанок послужил толчком к прогрессу в такой острой теме как бритье человека! - в 1770г выходит книга «Искусство брить себя», в которой Жан-Жак Пере впервые предлагает использовать «безопасные бритвы», режущая кромка которых ограничена рамкой и не может наносить глубокие порезы. На эту идею француза вдохновил обыкновенный рубанок.

А классный рекламно-маркетинговый ход, который активно применяется крупными компаниями в наше время (в том числе производителями игровых приставок и принтеров) придумал  в 1909 году американский изобретатель Кинг Джиллет - он стал продавать безопасные бритвенные станки Safety Razors ниже их себестоимости, восполняя убытки дальнейшими продажами сменных лезвий.

Так что, рубанок - он двигатель не только технической, но и рекламно маркетинговой мысли!

А что можно придумать с помощью топора и фантазии!!!!! Но это тема других постов!

маркетинговые ходы, позиционирование, маркетинг, бритье

Previous post Next post
Up