Маркетинг: рубанком по фейсу!

Jul 07, 2010 12:23



Нынешней молодежи, избалованной многолезвенной продукцией, которой «лучше для мужчины нет» не понять наших воспоминаний о лезвиях «Нева». А фраза человека, залепленного кусочками окровавленной газеты «Как рубанком побрился» вообще канула в Лету.

А ведь именно рубанок послужил толчком к прогрессу в такой острой теме как бритье человека! - в 1770г ( Read more... )

маркетинговые ходы, позиционирование, маркетинг, бритье

Leave a comment

Comments 4

pinkhasik1 July 7 2010, 08:44:41 UTC
Хорошие бритвы, ножи, рубанки и сабли - хорошая сверхпрочная и твердая сталь и технология заточки. Наши ученые ничего не могут - порочная государственная система оплаты труда, порочная бюджетная система. Подробности, решение и его обоснование:
narod.ru/disk/22495512000/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F9.doc.html Попробуйте осилить. Пользу гарантирую. С уважением - А.М.

Reply

major7007 July 7 2010, 08:48:11 UTC
но броня-то у танков наших ого-го какая! а лезвия никогда не получались)) ка и зубные щетки))

Reply


v_strelok July 7 2010, 10:03:48 UTC
если первое лезвие просто удаляет щетину, то пятое - уже гладко полирует череп. :)

Reply

major7007 July 7 2010, 14:22:03 UTC
зато кость блестит как лакированная!

Reply


Leave a comment

Up