Нам бы только день простоять да ночь продержаться.Информационные технологии последней недели выборов

Feb 27, 2012 11:59

Все, осталось потерпеть неделю до Выборов и 2-3 недели после Выборов. Вот тогда Интернет, возможно, станет опять читабельным и "борцы за идею" станут вменяемыми блогерами, ботов и троллей поубавиться, народ начнет искать другие пути заработков. А пока накал идиотизма со всех сторон нарастает - методы и средства уже не важны, началась лихорадка последних 5 дней - считается, кто лучше отработает последнюю 5-дневку перед выборами, тот и победит.
Психологи считают, что самым важнейшим днем для пропагандистской машины, для вброса информации о противнике или своем кандидате является среда - электорат успевает к воскресению "проникнутся" идеей, но соперник не способен уже предпринять контрмер. Поэтому на последнюю неделю в рукаве держится последний самый секретный козырь - не дай Бог допустить утечку! Все уйдет в жо..у. Вброс должен быть массовый и залповый - электорат получает инфу из всех возможных источников. Кроме того, этот информационный залп должен кардинально отличаться от тех действий, которые применялись в ходе выборной компании кандидата - у населения глаз и мозг уже "замылился" и нужен резкий раздражитель, пробуждающий и раздражающий кору мозга. Причем самым действенным ходом могут быть не самые дорогие технологии.
Пятница. В пятницу нужен шок. Желательно, не связанный с выборами. Чтоб отвлечь внимание и направить активность неустойчивых в другое русло - сторонники итак придут на участки и проголосуют. Если ваш кандидат  - действующий чиновник, то при явке 25-40% он побеждает в 1 туре автоматически, при явке 40-50% появляется вероятность второго тура , если приходит свыше 50%, то количество оппозиционно настроенных избирателей растет лавинообразно и есть шанс прохождения кандидата от оппозиции в 1 туре.
Поэтому пятничный "шоковый" удар по массовому сознанию, в зависимости от задач, должен быть направлен либо на увеличение, либо на уменьшение явки на избирательные участки.
Ждем и смотрим последний тур избирательного балета.

управление толпой, выборные технологии, выборы, информационные войны, управление сознанием, информация

Previous post Next post
Up