Маркетинговые постулаты.

Jan 27, 2010 15:46



Первый маркетинговый постулат.

Чтобы быть Лидером, необходимо первым проникнуть в сознание покупателей, а затем следовать стратегии сохранения своей позиции.

Но что хорошо для Лидера, не подходит для последователя. Компания-середнячок должна найти не занятое конкурентами место в сознании покупателей.

Второй маркетинговый постулат.

Никогда не останавливайся! Почивать на лаврах достигнутого предоставь конкурентам! В бизнесе действует главный принцип - «принцип велосипеда»: пока ты движешься, ты устойчив.

Третий маркетинговый постулат

Готовься к ведению маркетинговых войн. Даже если ты не хочешь воевать, будут воевать с тобой.

маркетинговые войны, маркетинг

Previous post Next post
Up