Маркетинговые постулаты.

Jan 27, 2010 15:46



Первый маркетинговый постулат.

Чтобы быть Лидером, необходимо первым проникнуть в сознание покупателей, а затем следовать стратегии сохранения своей позиции.

Но что хорошо для Лидера, не подходит для последователя. Компания-середнячок должна найти не занятое конкурентами место в сознании покупателей.

Второй маркетинговый постулат.

Никогда не ( Read more... )

маркетинговые войны, маркетинг

Leave a comment

Comments 5

pavelakapavlin January 27 2010, 13:09:54 UTC
Спасибо, кстати.

Reply


rashid1 January 29 2010, 16:58:45 UTC
Золотые слова! Я так и воюю в блогуне...)))

Reply

major7007 January 30 2010, 09:45:42 UTC
это как?

Reply

rashid1 January 30 2010, 13:29:15 UTC
"необходимо первым проникнуть в сознание покупателей" т.е. рекламодателей, и третий постулат тоже постоянно присутствует, как только начинаешь более менее заказы от рекламодателей получать, то индекс страниц блога исчезнет, то ещё что-нибудь, или кто-нибудь говно подложит, сволочи..

Reply

major7007 January 30 2010, 16:36:28 UTC
про маркетинговые войны впереди

Reply


Leave a comment

Up