Новости проектирования МЦД. Часть 6

Feb 19, 2022 01:10


Сегодня рассмотрим несколько свежих рендеров и новостей относительно реконструируемых станций Ипподром (47-й км) и Крюково, а также новый вариант проекта строящегося остановочного пункта Ольгино. Поехали!

Upd. Добавлено ещё по одному рендеру Ипподрома, Ольгино и Крюково.

Read more... )

МЦД, Ипподром, Московские Центральные Диаметры, Ольгино, новости, Желдорпроект, Крюково, реконструкция, Мосгипротранс, Проинжиниринг

Leave a comment

Comments 21

statistic_rus February 19 2022, 11:48:39 UTC
А вы не планируете подводить краткие итоги, что вроде выжимки из ваших больших постов, например что сделано за 2021 год и текущие планы.
Думается, что сделано - объемом чуть меньше чем этот пост, планы - чуть больше этого.

Reply

loader_blog February 19 2022, 21:52:49 UTC
Это уже было, вот есть пост:

https://loader-blog.livejournal.com/41698.html

Reply


kormoran February 19 2022, 19:59:56 UTC
Большое спасибо за регулярную информацию!

Reply


ext_6024190 March 31 2022, 14:39:00 UTC
Благодарю за предоставленную информацию. Из собственных наблюдений: Как пример станция Крюково ( ... )

Reply

loader_blog April 1 2022, 17:45:05 UTC
> Строим наземные переходы вместо подземных. Да, запроектировали эскалаторы, но проект меняется и в итоге мы можем гарантированно рассчитывать, что будем лазить по лестницам на 4 этаж ( ... )

Reply

ext_6024190 April 1 2022, 21:30:17 UTC
1. Подземный переход не обсуждается. Это удобно потому как низко. Если эскалаторы останутся до пуска, прекрасно. Однако ни вы, ни я такой гарантии не дадим. Как говорится: Увидим. Почему народ жалуется на временный мост? Причина та же, привыкли ходить высоту перехода, а теперь высота моста. Ну и высота, мало ограниченная с боков, и шаткая при ветре конструкция там же ( ... )

Reply

loader_blog April 2 2022, 16:56:27 UTC
> Но если сейчас на съезде с эстакады остановка имеет карман и автобус не мешает проезду, то на верху из-за того, что карман строить просто не станут, автобус будет перекрывать полосу.

На вопрос «Зеленоград.ру» о начале работ на эстакаде ответили неожиданно. «В настоящее время ОАО „РЖД“ совместно с причастными организациями правительства Москвы прорабатывают возможность интеграции возводимого пассажирского конкорса с существующим Панфиловским путепроводом».

То есть, по идее, карманы могут запроектировать. Интеграция ещё прорабатывается, её вынесли в третий этап строительства.

> Алабушево использовать как пересадочный пункт.

За Алабушево негде оборачивать поезда, использовать депо Крюково для их выдачи будет неудобно.

Reply


ext_6024190 May 24 2022, 17:19:28 UTC
Доброго времени суток. Случилось мне сегодня проехать на МЦД да до станции Крюково. А поезда приходят там как раз на новую, только отстроенную платформу. Впечатление? Гениально. Платформа крайняя к городу, однако, что бы выйти в город на ту же сторону, что и стоит платформа, надо лезть на мост. Платформа отделана керамоплиткой, ждем мороз. А вот убрать её можно только веником. Но самое интересное то, что от пола вагона до поверхности платформы см 30 перепад (вагон выше). Вопрос: Это так задумали, так строили или платформа уже успела уйти в землю на опорах?

Reply

loader_blog May 25 2022, 03:28:42 UTC
> Платформа крайняя к городу, однако, что бы выйти в город на ту же сторону, что и стоит платформа, надо лезть на мост.

Мост временный. Будет вам конкорс с эскалаторами в этом году. Ну, или его восточная половина.

> Но самое интересное то, что от пола вагона до поверхности платформы см 30 перепад (вагон выше).

Допуск габарита для провоза различных специальных грузов. В новых поездах уровень пола должен быть ниже.

Reply

ext_6024190 May 25 2022, 19:01:23 UTC
Допуск для провоза. Однако на других перестроенных станциях всё вровень. Правда да, там поезда другие. Т.е меняться будет вес подвижной парк? В Крюково ходят Ласточки.

Reply

loader_blog May 26 2022, 03:40:16 UTC
И на других станциях такая же история. Исключение - МЦК. По поводу ПС пока непонятно. Иволга 3.0 прошла сертификацию, но сколько их соберут к пуску - неизвестно. Думаю, будет "зоопарк" с Ласточками и ЭП2Д.

Reply


ext_6024190 July 7 2022, 21:01:23 UTC
Доброго времени суток. Давеча, проезжая по пр 648, смотрел как электровоз тащил за собой одинокий вагон. А далее по пути была станция Алабушево. Совершенно пустая стоянка и совершенно не работающая новая станция. И снова колыхнулось что-то внутри. И немного порисовав (не художник, извиняйте) получился у меня такой вариант. Мысли про автобусы и разгрузку станции Крюково можно почитать чуть выше (кого заинтересует ( ... )

Reply

loader_blog July 8 2022, 21:55:53 UTC
Эстакада для ж/д планируется между Алабушево и Радищево:


... )

Reply

ext_6024190 July 9 2022, 08:57:15 UTC
Понятно. Эта развязка не позволяет оборачивать поезда. Она более проходная, чем оборотная.
Положим так. До Крюково надстраиваются пути с северной стороны линии. Если северная сторона будет использоваться для МЦД, середина для долгоходящих поездов, то интереснее продлить до Алабушево именно северную сторону линии. Я вписывал эстакаду и тоннель для оборота поездов на южную сторону линии. Если не оборачивать поезда на южную сторону, то можно до Алабушево идти северной стороной двумя путями и тоннель становится не нужным. Только мост на новой автодорогой.
А это новая дорога около старой, экономия места и совмещение постройки автотоннели и моста над дорогой. Т.е от Крюково до Алабушево пути пройдут рядом с существующими по прямой.

Reply


Leave a comment

Up