Сегодня рассмотрим несколько свежих рендеров и новостей относительно реконструируемых станций Ипподром (47-й км) и Крюково, а также новый вариант проекта строящегося остановочного пункта Ольгино. Поехали!
Upd. Добавлено ещё по одному рендеру Ипподрома, Ольгино и Крюково.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
На вопрос «Зеленоград.ру» о начале работ на эстакаде ответили неожиданно. «В настоящее время ОАО „РЖД“ совместно с причастными организациями правительства Москвы прорабатывают возможность интеграции возводимого пассажирского конкорса с существующим Панфиловским путепроводом».
То есть, по идее, карманы могут запроектировать. Интеграция ещё прорабатывается, её вынесли в третий этап строительства.
> Алабушево использовать как пересадочный пункт.
За Алабушево негде оборачивать поезда, использовать депо Крюково для их выдачи будет неудобно.
Reply
(The comment has been removed)
Я пробелы уберу и увижу картинку. Делаю так в чужих ЖЖ, где есть такая же проблема.
Reply
Нет. Не пошло. Вот так убивается интерес к обсуждению.
Если запроектируют карманы, а тем более сделают, то вопрос может быть снят с повестки. Мало верится. Посмотрим.
Алабушево. Мне видится такой вариант: Там высокая насыпь и с одной стороны пустыри. Если добавить платформу со стороны стоянок, то поезда могу возвращаться в Крюково через тоннель, либо в отстой. На Крюково центральные пути остаются для сапсанов и прочего. Со стороны насыпи можно положить и три пути, тогда больше места для маневра. Ссылку на картинку послал в ЛС.
Могу не все понимать в системах ЖД, но видится так. Сквозь тонель (два тенеля) можно протащить пару веток к платформам, тогда поезда могут оборачиваться из отстойника депо, избегая встречного движения.
Reply
Ура, ура.
Reply
( ... )
Reply
Нюанс. Посмотрел где для авто, получается аккурат м 300 за тем тоннелем, что я нарисовал. В проекте автотонель. Получается пути и дорога в одной плоскости. Пардон, недосмотрел. Пути можно сделать над дорогой, однако м 300 для опуска путей до уровня тоннеля, думаю не хватит.
Reply
Leave a comment