Сегодня рассмотрим несколько свежих рендеров и новостей относительно реконструируемых станций Ипподром (47-й км) и Крюково, а также новый вариант проекта строящегося остановочного пункта Ольгино. Поехали!
Upd. Добавлено ещё по одному рендеру Ипподрома, Ольгино и Крюково.
(
Read more... )
Один из двух подземных переходов останется для транзитного перехода пешеходов. Эскалаторы из конкорса никто не выкидывал и такой практики переделки ещё не было.
> Разгоним все припаркованные на площади и стоянках авто (что приехали, что бы просто уехать в Москву работать) на радость окрестным жильцам, во дворы, где и так места нет.
По-моему, часть стоянки заняли на время строительства. Вернут как было - смотри рендеры.
> Ни с той, ни с той стороны не предусмотрены отстойники для автобусов.
Предусмотрены выходы на автомобильную эстакаду. Какой-то из очередей их построят. А на земле вы уж сами определитесь, что важнее сделать - ОРП для автобусов или стоянки для ЛТ.
> Остановка высокоскоростных поездов... Какой великий смысл в этом? Или зеленоградцы всё больше будут ездить на работу в Питер или... Не понимаю.
Пока расслабьтесь. В ближайшие годы эту ВСМ строить не будут - ситуация не та. А потом могут и пересмотреть планы.
> Остановка на путепроводе. Т.е к времени пуска уже будет внесена поправка о запрете остановке ТР на мостах
Пожалуйста, поделитесь инсайдом на тему внесения данного изменения в ПДД.
> На платформах положим камень, а не асфальт, пусть народ летом застревает каблуками, зимой скользит не хуже чем на коньках, дворники пусть не смогут почистить из-за кривизны лопаты.
Возможно, что в текущих реалиях верхнее покрытие могут заменить на асфальт. Только в оригинале там гранит, который не должен скользить, если над ним есть крыша.
Reply
2. Стоянки. Не поленитесь посмотрите гугл карты за предыдущие годы и сравните, где стоят авто тогда и на рендерах. На рендерах и 30% нет. Стоянка у ТЦ, если ТЦ будет пользоваться спросом, вообще не в счет. Я потому и отписался о Алабушево.
3. Ранее как то уживались и стоянка автобусов и авто. Распланируют на отдельные дорожки, места останется чуть.
4. ВСМ. Расслабился.
5. ПДД вряд ли поменяется. Но если сейчас на съезде с эстакады остановка имеет карман и автобус не мешает проезду, то на верху из-за того, что карман строить просто не станут, автобус будет перекрывать полосу. Куда поедут сзади идущие авто? Конечно перестроятся в соседний ряд. Самый бугор, самый разгон, и на тебе, перестроение. Как следствие увеличение аварийной ситуации на мосту. Ветродув, зима, гололед, автобусная (летняя) резина. Надо продолжать цепочку? Залезьте зимой на ЖД мост и постойте там минут 20, то же самое на тех остановках.
6. Гранит. Конечно он не скользит, если находится в теплом закрытом помещении. Что мы видим в реалях: Зима, метель, подойдите к любому переходу и если там нет подогрева ступеней, входной крыши и дверей, то приятная прогулка с сильнейшим напряжением ног и рук (как минимум) вам обеспечена. Пройдитесь по площади трех вокзалов, там положили гранитную плитку. Ноги сломаете, не зависимо от времени года. Почистить её не возможно, нет таких лопат. И крыша на платформой не спасет. Ну если только делать платформу полностью закрытую и с дверями совпадающими с дверями поезда. Однако такого на рендерах не наблюдается.
Возможно я скептик, но это очевидные вещи, бросаются в глаза.
Если желали просто обновить станцию Крюково, не вопрос. Если пытаются сделать ТРАНСПОРТНО_ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ, пардон, учитывать надо, что тут будут садится люди приезжающие с других селений и не только на автобусах. И очень не мало приезжает с дач на авто. Место в центре города для этого... Это не в Москве связать пару тройку линий метро и ЖД, здесь ситуация сложнее в плане прилегающих территорий.
Позволю чуть продолжить. Решение в комплексе. Алабушево использовать как пересадочный пункт. Пару прямых без светофорных дорог с Ленинградского и Пятницкого шоссе, тогда все кто едут и близлежащих населенных на работу, приоритетно отправятся туда.
Разгрузятся площади Крюково с обоих сторон ЖД. Тогда и стоянки и автобусы уживаются на малых территориях. Некоторые маршруты загородных автобусов могут переместится так же в Алабушево. Большие промзоны позволят сделать остановки. Т.е ещё минус часть автобусов из Крюково.
Reply
На вопрос «Зеленоград.ру» о начале работ на эстакаде ответили неожиданно. «В настоящее время ОАО „РЖД“ совместно с причастными организациями правительства Москвы прорабатывают возможность интеграции возводимого пассажирского конкорса с существующим Панфиловским путепроводом».
То есть, по идее, карманы могут запроектировать. Интеграция ещё прорабатывается, её вынесли в третий этап строительства.
> Алабушево использовать как пересадочный пункт.
За Алабушево негде оборачивать поезда, использовать депо Крюково для их выдачи будет неудобно.
Reply
(The comment has been removed)
Я пробелы уберу и увижу картинку. Делаю так в чужих ЖЖ, где есть такая же проблема.
Reply
Нет. Не пошло. Вот так убивается интерес к обсуждению.
Если запроектируют карманы, а тем более сделают, то вопрос может быть снят с повестки. Мало верится. Посмотрим.
Алабушево. Мне видится такой вариант: Там высокая насыпь и с одной стороны пустыри. Если добавить платформу со стороны стоянок, то поезда могу возвращаться в Крюково через тоннель, либо в отстой. На Крюково центральные пути остаются для сапсанов и прочего. Со стороны насыпи можно положить и три пути, тогда больше места для маневра. Ссылку на картинку послал в ЛС.
Могу не все понимать в системах ЖД, но видится так. Сквозь тонель (два тенеля) можно протащить пару веток к платформам, тогда поезда могут оборачиваться из отстойника депо, избегая встречного движения.
Reply
Ура, ура.
Reply
Reply
Нюанс. Посмотрел где для авто, получается аккурат м 300 за тем тоннелем, что я нарисовал. В проекте автотонель. Получается пути и дорога в одной плоскости. Пардон, недосмотрел. Пути можно сделать над дорогой, однако м 300 для опуска путей до уровня тоннеля, думаю не хватит.
Reply
Leave a comment