Сегодня рассмотрим несколько свежих рендеров и новостей относительно реконструируемых станций Ипподром (47-й км) и Крюково, а также новый вариант проекта строящегося остановочного пункта Ольгино. Поехали!
Upd. Добавлено ещё по одному рендеру Ипподрома, Ольгино и Крюково.
(
Read more... )
Comments 21
Думается, что сделано - объемом чуть меньше чем этот пост, планы - чуть больше этого.
Reply
https://loader-blog.livejournal.com/41698.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На вопрос «Зеленоград.ру» о начале работ на эстакаде ответили неожиданно. «В настоящее время ОАО „РЖД“ совместно с причастными организациями правительства Москвы прорабатывают возможность интеграции возводимого пассажирского конкорса с существующим Панфиловским путепроводом».
То есть, по идее, карманы могут запроектировать. Интеграция ещё прорабатывается, её вынесли в третий этап строительства.
> Алабушево использовать как пересадочный пункт.
За Алабушево негде оборачивать поезда, использовать депо Крюково для их выдачи будет неудобно.
Reply
Reply
Мост временный. Будет вам конкорс с эскалаторами в этом году. Ну, или его восточная половина.
> Но самое интересное то, что от пола вагона до поверхности платформы см 30 перепад (вагон выше).
Допуск габарита для провоза различных специальных грузов. В новых поездах уровень пола должен быть ниже.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Положим так. До Крюково надстраиваются пути с северной стороны линии. Если северная сторона будет использоваться для МЦД, середина для долгоходящих поездов, то интереснее продлить до Алабушево именно северную сторону линии. Я вписывал эстакаду и тоннель для оборота поездов на южную сторону линии. Если не оборачивать поезда на южную сторону, то можно до Алабушево идти северной стороной двумя путями и тоннель становится не нужным. Только мост на новой автодорогой.
А это новая дорога около старой, экономия места и совмещение постройки автотоннели и моста над дорогой. Т.е от Крюково до Алабушево пути пройдут рядом с существующими по прямой.
Reply
Leave a comment