Новости проектирования МЦД. Часть 6

Feb 19, 2022 01:10


Сегодня рассмотрим несколько свежих рендеров и новостей относительно реконструируемых станций Ипподром (47-й км) и Крюково, а также новый вариант проекта строящегося остановочного пункта Ольгино. Поехали!

Upd. Добавлено ещё по одному рендеру Ипподрома, Ольгино и Крюково.

Read more... )

МЦД, Ипподром, Московские Центральные Диаметры, Ольгино, новости, Желдорпроект, Крюково, реконструкция, Мосгипротранс, Проинжиниринг

Leave a comment

ext_6024190 July 7 2022, 21:01:23 UTC
Доброго времени суток. Давеча, проезжая по пр 648, смотрел как электровоз тащил за собой одинокий вагон. А далее по пути была станция Алабушево. Совершенно пустая стоянка и совершенно не работающая новая станция. И снова колыхнулось что-то внутри. И немного порисовав (не художник, извиняйте) получился у меня такой вариант. Мысли про автобусы и разгрузку станции Крюково можно почитать чуть выше (кого заинтересует).
Взяв первый попавшийся переводной мост (около ст. Столбовая) перенес его пути на схему. О чудо. Пути вместе с мостом легли четко там где я и хотел. Т.е радиус поворота от уже существующего моста. Расстояние от начала подъёма до полотна мота, как раз уложилось в проектируемую зону. Т.е вполне реально задействовать ст Алабушево для оборота поездов. И увязалось с проектом о постройке авто тоннеля под ЖД.
На схеме серым, пути взятые с тем же масштабом и вставленные в нужном месте. Желтые линии, предпологаемые пути. Коричневые полукруги, входа в тонели. Думаю далее всё понятно.
А город бы сказал спасибо за дополнительный пересадочный узел, и разгрузку Крюково с обоих сторон станции.

Reply

loader_blog July 8 2022, 21:55:53 UTC
Эстакада для ж/д планируется между Алабушево и Радищево:





Reply

ext_6024190 July 9 2022, 08:57:15 UTC
Понятно. Эта развязка не позволяет оборачивать поезда. Она более проходная, чем оборотная.
Положим так. До Крюково надстраиваются пути с северной стороны линии. Если северная сторона будет использоваться для МЦД, середина для долгоходящих поездов, то интереснее продлить до Алабушево именно северную сторону линии. Я вписывал эстакаду и тоннель для оборота поездов на южную сторону линии. Если не оборачивать поезда на южную сторону, то можно до Алабушево идти северной стороной двумя путями и тоннель становится не нужным. Только мост на новой автодорогой.
А это новая дорога около старой, экономия места и совмещение постройки автотоннели и моста над дорогой. Т.е от Крюково до Алабушево пути пройдут рядом с существующими по прямой.

Reply


Leave a comment

Up