Почему работает реклама? Что мешает осуществиться идеальному сценарию "хорошие товары и услуги продвигают себя сами, через сарафанное радио, а от плохих все отказываются по той же причине"?
Как человек, более или менее плотно занимавшийся и занимающийся рекламой без малого тридцать лет, могу ответить следующее:
1) Очень часто потребность в товаре или услуге полностью или частично создаётся снаружи - той самой рекламой в различных её формах. До рекламного контакта у человека потребности нет, он её не осознаёт или она у него недостаточно острая (чтобы тратить деньги). В этом явлении не всегда есть что-то плохое, но к каким эффектам оно приводит - думаю, пояснять не нужно *.
2) Современные системы поиска нужного товара или нужной услуги всё ещё далеки от идеала. То есть, когда человек начинает искать товар или услугу, он всё равно рискует не найти оптимальный для себя вариант просто потому, что те, кто этот вариант предлагает, не сделали всё нужное для продвижения своего предложения - в отличие от конкурентов. То есть, получается, конкурируют не предложения, а их рекламы. И эта ситуация выгодна тем, кто умеет ей пользоваться - а так как именно они формируют бюджет рекламодателей, то... опять же, думаю, дальнейшие
( ... )
Профессионалы, какие есть достижения в ваших сферах в плане выполнения сложных задач, обычно недоступных обывателю, с помощью специальных инструментов? Для примера: можно развернуть сервер ВПН одной строкой кода.
известные и последние или недооценённые. То есть вот мог раньше только большой специалист вложить массу труда и получить какой то результат. А теперь почти любой может взять какой то спец.инструмент и получить этот непростой результат тоже.
Компьютер. Технически, всё, что было до примерно 15-20 лет назад, может сделать отдельный человек.
Атомную бомбу и космические ракеты считали на намного более слабой технике. Можно посчитать вообще всё, несмотря на все усилия по ограничению доступной мощности.
Возможна ли «холодная» (без переплавки, без расплавления, просто длительным нагревом до температуры, меньшей температуры плавления...) перекристаллизация науглероженного железа в булат?
Я имею в виду - не теоретически, а практически, с хорошим результатом в виде рабочих образцов?
Если имеется в виду железо-карбидный композит, то нет, конечно. Он по формальному химическому составу как чугун, причём большая часть углерода приходится на карбиды.
1. Насколько вирусы одной пандемии похожи друг на друга? Точные копии или не совсем? 2. Что именно признается мутацией вируса? 3. Как "уживаются" мутировавший и не мутировавший вирус в человеческой популяции?
Неточные копии. Все изменения нуклеотидной последовательности считаются мутациями. Вирусы между собой прямо не конкурируют. К каждому следующему мутанту применяется то же самое - история человека, выраженная в специфичной иммунной системе. Зависит только от того, насколько мутант узнается. Технически это выражается в том, что мутированные формы, которые распространяются быстрее (например, для SARS-CoV-2, это - G-clade) довольно быстро превратились в доминантные.
Мутации это ошибки копирования, как если бы вы перепечатывали книгу и допускали иногда опечатки. Они есть всегда и большинство их ни на что не влияют или делают вирус менее жизнеспособным (ломать - не строить). "Уживаются" они нормально, но какой-то вариант может распространиться шире, чем другой как по случайным причинам, так и из-за неожианно полезной мутации(редко).
В основном мутации интересны не потому, что они делают вирус страшнее, а потому, что позволяют отслеживать пути распространения.
Если интересно наглядно увидеть это на примере короны, рекомендую отчеты на сайте nexstrain. Я дам ссылку на перевод на русский, но если можете читать в отригинале, то это наверное лучше. https://nextstrain.org/narratives/ncov/sit-rep/ru/2020-05-15
Как известно, бурбоны должны настаиваться непременно в новых бочках. В то время, как классические виски делаются в бочках б/у, типа из под хереса, например. То есть получается производители бурбонов сознательно (и даже законодательно) отказываются от некоторого дополнительного богатства вкуса. Какого варум, хочется спросить???
Comments 379
Reply
( ... )
Reply
Reply
Как человек, более или менее плотно занимавшийся и занимающийся рекламой без малого тридцать лет, могу ответить следующее:
1) Очень часто потребность в товаре или услуге полностью или частично создаётся снаружи - той самой рекламой в различных её формах. До рекламного контакта у человека потребности нет, он её не осознаёт или она у него недостаточно острая (чтобы тратить деньги). В этом явлении не всегда есть что-то плохое, но к каким эффектам оно приводит - думаю, пояснять не нужно *.
2) Современные системы поиска нужного товара или нужной услуги всё ещё далеки от идеала. То есть, когда человек начинает искать товар или услугу, он всё равно рискует не найти оптимальный для себя вариант просто потому, что те, кто этот вариант предлагает, не сделали всё нужное для продвижения своего предложения - в отличие от конкурентов. То есть, получается, конкурируют не предложения, а их рекламы. И эта ситуация выгодна тем, кто умеет ей пользоваться - а так как именно они формируют бюджет рекламодателей, то... опять же, думаю, дальнейшие ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Атомную бомбу и космические ракеты считали на намного более слабой технике. Можно посчитать вообще всё, несмотря на все усилия по ограничению доступной мощности.
Reply
Возможна ли «холодная» (без переплавки, без расплавления, просто длительным нагревом до температуры, меньшей температуры плавления...) перекристаллизация науглероженного железа в булат?
Я имею в виду - не теоретически, а практически, с хорошим результатом в виде рабочих образцов?
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Что именно признается мутацией вируса?
3. Как "уживаются" мутировавший и не мутировавший вирус в человеческой популяции?
Reply
2) то же, что и у других живых организмов
3) зависит от мутации
Reply
Reply
Они есть всегда и большинство их ни на что не влияют или делают вирус менее жизнеспособным (ломать - не строить). "Уживаются" они нормально, но какой-то вариант может распространиться шире, чем другой как по случайным причинам, так и из-за неожианно полезной мутации(редко).
В основном мутации интересны не потому, что они делают вирус страшнее, а потому, что позволяют отслеживать пути распространения.
Если интересно наглядно увидеть это на примере короны, рекомендую отчеты на сайте nexstrain. Я дам ссылку на перевод на русский, но если можете читать в отригинале, то это наверное лучше.
https://nextstrain.org/narratives/ncov/sit-rep/ru/2020-05-15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment