это общий вопрос : ) реклама зубочисток, кроссовок, кухонных комбайнов, дорогих украшений, автомобилей, яхт и элитного жилья - это всё очень разная реклама
в случае небольших вещей речь идёт о brand awareness и минимальном фиксированном качестве, а дальше решает цена и насколько твою вещь крупный магазин хочет брать в выкладку (т.е. опять же brand awareness, когда содержимое магазина максимально поддерживается инфопотоком, что делает сам магазин привлекательнее)
в случае вещей среднего размера решает статус
если речь о крупных вещах - то там позиционирование (вольво надёжная машина, комплекс "чёрная речка" экологичен) и бОльшее число конверсий на первом этапе воронки продаж - т.е. человек их десятка машин, которые посмотрит, твоей в том числе заинтересуется - а дальше как менеджер отработает
ещё важный момент - репутация работодателя как изготовителя чего-то хорошего, длялюдейного - это позволяет Маску например недоплачивать инженерам и при этом привлекать лучших, потому что ну это же будущее куётся, не баран чихнул
===========
иначе говоря, реклама работает не в сам момент покупки, а на иные стадии процесса фокусировки человека на товаре - на которые сарафанное радио, т.е. прямые качественные характеристики объекта - не влияют, поскольку человек ещё/уже о них не думает вообще
реклама зубочисток, кроссовок, кухонных комбайнов, дорогих украшений, автомобилей, яхт и элитного жилья - это всё очень разная реклама
в случае небольших вещей речь идёт о brand awareness и минимальном фиксированном качестве, а дальше решает цена и насколько твою вещь крупный магазин хочет брать в выкладку (т.е. опять же brand awareness, когда содержимое магазина максимально поддерживается инфопотоком, что делает сам магазин привлекательнее)
в случае вещей среднего размера решает статус
если речь о крупных вещах - то там позиционирование (вольво надёжная машина, комплекс "чёрная речка" экологичен) и бОльшее число конверсий на первом этапе воронки продаж - т.е. человек их десятка машин, которые посмотрит, твоей в том числе заинтересуется - а дальше как менеджер отработает
ещё важный момент - репутация работодателя как изготовителя чего-то хорошего, длялюдейного - это позволяет Маску например недоплачивать инженерам и при этом привлекать лучших, потому что ну это же будущее куётся, не баран чихнул
===========
иначе говоря, реклама работает не в сам момент покупки, а на иные стадии процесса фокусировки человека на товаре - на которые сарафанное радио, т.е. прямые качественные характеристики объекта - не влияют, поскольку человек ещё/уже о них не думает вообще
Reply
Leave a comment