Место для вопроса

Jun 04, 2020 09:12

Вопросы непрофессионалов, которые хотят понять - о чем угодно. Задавайте, если интересно. Отвечайте, если в самом деле можете.

quest

Leave a comment

happy_coder June 4 2020, 07:01:45 UTC
это общий вопрос : )
реклама зубочисток, кроссовок, кухонных комбайнов, дорогих украшений, автомобилей, яхт и элитного жилья - это всё очень разная реклама

в случае небольших вещей речь идёт о brand awareness и минимальном фиксированном качестве, а дальше решает цена и насколько твою вещь крупный магазин хочет брать в выкладку (т.е. опять же brand awareness, когда содержимое магазина максимально поддерживается инфопотоком, что делает сам магазин привлекательнее)

в случае вещей среднего размера решает статус

если речь о крупных вещах - то там позиционирование (вольво надёжная машина, комплекс "чёрная речка" экологичен) и бОльшее число конверсий на первом этапе воронки продаж - т.е. человек их десятка машин, которые посмотрит, твоей в том числе заинтересуется - а дальше как менеджер отработает

ещё важный момент - репутация работодателя как изготовителя чего-то хорошего, длялюдейного - это позволяет Маску например недоплачивать инженерам и при этом привлекать лучших, потому что ну это же будущее куётся, не баран чихнул

===========

иначе говоря, реклама работает не в сам момент покупки, а на иные стадии процесса фокусировки человека на товаре - на которые сарафанное радио, т.е. прямые качественные характеристики объекта - не влияют, поскольку человек ещё/уже о них не думает вообще

Reply


Leave a comment

Up