Листая старые страницы. Часть 32

Dec 05, 2019 01:00



[прошлые выпуски] Листая старые страницы. Часть 1
Листая старые страницы. Часть 2
Листая старые страницы. Часть 3
Листая старые страницы. Часть 4
Листая старые страницы. Часть 5
Листая старые страницы. Часть 6
Листая старые страницы. Часть 7
Листая старые страницы. Часть 8
Листая старые страницы. Часть 9
Листая старые страницы. Часть 10
Листая старые страницы. Часть 11
Листая старые страницы. Часть 12
Листая старые страницы. Часть 13
Листая старые страницы. Часть 14
Листая старые страницы. Часть 15
Листая старые страницы. Часть 16
Листая старые страницы. Часть 17
Листая старые страницы. Часть 18
Листая старые страницы. Часть 19
Листая старые страницы. Часть 20
Листая старые страницы. Часть 21
Листая старые страницы. Часть 22
Листая старые страницы. Часть 23
Листая старые страницы. Часть 24
Листая старые страницы. Часть 25
Листая старые страницы. Часть 26
Листая старые страницы. Часть 27
Листая старые страницы. Часть 28
Листая старые страницы. Часть 29
Листая старые страницы. Часть 30
Листая старые страницы. Часть 31


На днях сижу дома, вдруг звонок. Звонкий юношеский голос:
- Здравствуйте, вы выбраны для участия в социологическом опросе. Вы сейчас являетесь клиентом компании "ХХХ", верно?
Ну, думаю, какая наглость, меня троллить на дому. Ладно, думаю, время у меня свободное есть, отниму у этого наглеца его рабочее. Отвечаю на вопросы как рядовой клиент, в меру тупо, переспрашиваю, обдумываю каждое предложение.
Надо отдать должное, составлен опрос грамотно. Человек ни о чем не подозревая, рассказывает о компании, в которой находится, о том, что ему нравится и не нравится, какие претензии выдвигает и чем доволен, сколько платит и чем пользуется. Идущему по такому следу агенту легко и просто, клиент фактически уже у него в кармане.
Итак, отвечаю прилежно на вопросы, дело доходит до момента, как меня подключали к программе.
- Оцените работу агента, подключившего Вас по семибалльной шкале. От одного (очень плохо) до семи (очень хорошо).
- 7+, однозначно. Такого вежливого, культурного, интеллигентного работника я еще не встречал. Все очень подробно рассказал, объяснил и поэтому я хотел бы попросить вас отметить этого работника (вы же из компании "ХХХ", верно?). У меня записаны его данные, передайте начальству.
- В следующий раз... А скажите...
- Почему в следующий? Такой умный, вежливый работник большая редкость в нашей стране. Я хочу, чтобы его наградили. Его фамилия...
- Ладно-ладно, в конце беседы запишу. Скажите, а на каком языке он с вами разговаривал? А.Русском. В. Иврите. С.Арабском.
- Конечно на русском, на каком еще?
- Подключение вам сделали быстро?
- Буквально на следующий день. (Попробовали бы не сделать, хе-хе)
- Техник свою работу по семибалльной системе выполнил на сколько баллов?
- На 7+. У меня записано его имя, давайте я вам его дам, пусть его премируют.
- (Юноша вяло). В конце беседы, ладно?
Дальше было еще около десятка вопросов и, наконец:
- Скажите, пожалуйста, что вас заставило остановить свой выбор на компании "ХХХ"?
- Затрудняюсь с ответом. Даже не знаю, что сказать. Возможно, потому что я работаю в отделе продаж "ХХХ"
- Блядь, - неожиданно раздалось в трубке, и наш разговор неожиданно оборвался. Я так и не успел передать ему имена работников, достойных поощрения. Пичалька.

Вчера вступил в любопытную беседу с одной клиенткой. На вопрос, почему она не хочет смотреть телевидение, ответила:
- Зачем, там же одна порнография!
- ГДЕ???? На каком канале?
Женщина как-то насторожено:
- Я это образно. Но вы посмотрите фильмы, какой ни возьми везде сплошной секс!
- Ну, не знаю, что вы там такое у себя смотрите. Я вот смотрю «Белоснежку», «Гриммов», «Джона Картера» - никакого секса. Где вы такие фильмы берете?
Женщина бросила трубку.

дыбр, Израиль, ночное чтиво

Previous post Next post
Up