Япония. Отчёт о поездке. День 5. Nikko.

Nov 13, 2008 21:06



Когда после попытки покорения Фудзи мы вернулись в отель в Токио, казалось, что не хочется вообще ничего. Но это ощущение оказалось обманчивым: спалось после этого очень даже хорошо. Мы решили немного прийти в себя и отоспаться, поэтому выехали даже по нашим меркам поздно.

Совсем рядом с нашим отелем была конечная станция железнодорожной компании Тобу. Если бы мы воспользовались её услугами, то могли бы доехать до Никко за пару часов без пересадки. Но наш JR Pass годился только на поезда компании JR, поэтому мы добрались до станции Ueno, как обычно, пешком, и там сели на Шинкансен, идущий на север, чтобы, проехав 100 с небольшим километров до станции Уциномия, пересесть там на локальный поезд JR Nikko Line.

Никко - один из крупных религиозных центров Японии, и, как сообщается в Википедии, первые храмы появились там ещё в IV веке до нашей эры. Ещё там есть национальный парк, но до него, к сожалению, добраться мы не успели. Впрочем, и тот парк, который мы посетили, меня тоже впечатлил. Недавно Маша спросила меня, что мне больше всего вспоминается из поездки в Японию. Пожалуй, это восхождение на Фудзи и вечерняя прогулка в темноте по парку в Никко. Слишком уж не соответствовала там обстановка всему остальному, увиденному в Японии.



По дороге я ещё раз сфотографировал крупным планом японский уличный столб :)



Автомат по продаже воды в действии. Такие автоматы стоят на улицах через каждые 10 метров :)



Цены очень умеренные - от 100 до 150 йен (чтобы узнать цену в долларах, надо поделить на 100), так что мы несколько раз в день ими пользовались. При постоянной жаре пить хочется всегда.



А это - уже на станции Ueno, табло, показывающее, с какой платформы отправляются какие поезда. Значок шинкансена здесь меня умиляет :) Все без исключения надписи дублируются на английском языке.



Шинкансены тоже бывают разрисованы персонажами из мультиков.



А тут мне исключительно понравился значок, обозначающий беременную женщину. Внизу - просьба не пользоваться мобильными телефонами вблизи таких мест.



Шинкансен нам попался двухэтажный. Всего 40 минут, и 100 с лишним километров остались позади. И всё это время пейзаж за окном не менялся: сплошные улицы, машины, домики. Я начинал уже думать, что Япония - это сплошной город.

Но вот в Уциномии мы пересели на локальный поезд, очень похожий на наше метро, и тут, наконец, началась природа. Стали попадаться перелески, проехали даже небольшую бамбуковую рощу. А на горизонте показались горы. Вот поезд JR Nikko Line.



А это - он внутри (на обратном пути)



Когда мы приехали в Никко, до темноты оставался всего час. Мы быстренько побежали в парк. Ура! Наконец-то природа! У входа в парк - мостик через горную речку.



Как обычно - темплы и пагоды.



А вот эти деревья, размер которых фотография не очень-то передаёт. Мне кажется, стволы метра полтора в диаметре. И, по-прежнему, ни одного нашего растения.







Как обычно, можно помыть руки водой из пасти дракончика.



Около очередного темпла на одной из табличек мы обнаружили пожелание на русском языке.



Тем временем, стемнело, и мы остались в парке совсем одни. А местность вокруг приняла фантастический вид. Пришлось поупражняться в ночной съёмке со штатива. Насколько это получилось - судите сами. Некоторые кадры были сделаны почти в полной темноте с выдержкой до 15 секунд, и на них всё видно лучше, чем мы могли видеть глазами.









А это - тот же самый мостик у входа в парк, но в темноте с подсветкой.



Другие посты о Японии:

Вы только что вернулись из Японии, если

День 1 (он же день 2). С.Петербург - Токио.
День 3. Токио.
День 4. Недопокорённая Фудзи.
День 5. Nikko.
День 6. Камакура.
День 7. Киото.
День 8. Нара - Осака.
День 9. Хиросима.
День 10. Вулкан Асо - Кумамото.
День 11. Кумамото - Беппу.
Дни 12 и 13. Беппу - Токио.

Токио - Санкт-Петербург. Как мы летели.

Машины альбомы ВКонтакте.

Япония

Previous post Next post
Up