Что мне непонятно в национал-демократии

Nov 30, 2010 09:56


У современного западного «правого популизма», на самом-то деле, есть серьёзное внутреннее противоречие ( Read more... )

аналитика

Leave a comment

Comments 203

massandrean November 30 2010, 07:01:21 UTC
=а если эти чурки будут вести себя прилично, в таком случае, - их необходимо здесь оставить?=

зачем арссуждат в категориях "а что было бы, если..." так можно договориться до абсурда и маразма...
а надо ли бороться с коммунистами, если они перестанут ратовать за уровниловку, интернационализм и плановую экономику?

персы, например, и нынешние жители Ирана - довольно разные нации...мир не однороден, все течёт и изменяется...давайте говорить, действовать и решать проблемы здесь и сейчас, а не фантазировать

Reply

harfang83 November 30 2010, 08:44:33 UTC
Нет. Рассуждать в духе «если --, то --» как раз обязательно надо. Любая политическая идеология рассматривает разные модели будущего развития общества и на каждую модель должен быть дан ответ с точки зрения этого дискурса.

Если коммунисты откажутся от своих принципов, они перестанут быть коммунистами. Если дагестанец перестанет танцевать лезгинку и ходить в мечеть, он останется дагестанцем. Всё просто.

Пример с Кингом и нашими диаспорами был приведён не просто так. Главный вопрос остаётся: вы «против чурок вообще» или «против плохих чурок»? Для ответа на этот вопрос не нужно даже смотреть в будущее.

Reply

tip_on November 30 2010, 09:35:09 UTC
>> Главный вопрос остаётся: вы «против чурок вообще» или «против плохих чурок»? Для ответа на этот вопрос не нужно даже смотреть в будущее.

то есть ты сейчас вот уже, в настоящем, видишь слой таких вот не (раздельно) плохих чурок?

Reply

harfang83 November 30 2010, 10:32:50 UTC
Конечно, они есть. Вот, скажем, дагестанец-программист, который в составе сборной России пару лет назад выиграл какую-то всемирную Олимпиаду.

Среди кавказцев, скажем, встречаются вполне интеллигентные люди - музыканты, режиссёры, литературные критики, скульпторы. В основном, правда, это всё наследие советского времени, но есть и молодые, хоть и немного.

Вот, скажем, считаешь ли ты Садуллаева «плохой чуркой»? Пусть даже он полукровка.

Reply


ex_tritopor November 30 2010, 07:06:04 UTC
>А уже дети и внуки переселенцев воспитываются в другой среде. Это люди ассимилированные.

Лондонские теракты были совершены мусульманами, родившимися и воспитанными в Британии. Французские поджоги совершаются детьми мусульманских мигрантов, родившихся во Франции.

>призыв направлен на защиту культуры и менталитета европейских народов, но не на зашиту их расового, простите, генофонда.

Любой европейский левый видит в этом (и часто весьма обоснованно) попытку расистов зайти со стороны, которая обывателю представляется доселе невинной в неиллюзорных духовках холокоста и т.п. ужосах.

Reply

harfang83 November 30 2010, 09:02:27 UTC
>Лондонские теракты были совершены мусульманами, родившимися и воспитанными в Британии. Французские поджоги совершаются детьми мусульманских мигрантов, родившихся во Франции.

Более того. Новые поколения негров, чьи отцы и даже деды были протестантами, сейчас активно принимают Ислам.

Мусульманская экспансия катализирует процесс дезинтеграции мигрантов из социума. Вопрос в том, как к этому относится. Я вижу в этом положительный момент. С точки зрения национал-демократов, это должно быть плохо.

>Любой европейский левый видит в этом (и часто весьма обоснованно) попытку расистов зайти со стороны, которая обывателю представляется доселе невинной в неиллюзорных духовках холокоста и т.п. ужосах.И это отчасти соответствуют действительности. Многие европейские, а теперь уже и русские нацисты, любят поиграть в эту игру. «Ну, мы сейчас прикинемся хехехе типа такими респектабельными чуваками хехехе в пиджачках, а потом ХОЛОКОСТ БЛЯ ГЕНОЦИД УСТРОИМ СВАСТИКА ГИТЛЕР 1488 ТАНКИ ЦИКЛОН-Б!!!11 ( ... )

Reply

i_ddragon December 3 2010, 21:52:41 UTC
Кстати, пруф на исламизацию негров можно?

Reply

brusilov_14 December 5 2010, 14:10:18 UTC
Чего далеко ходить.
Открой светскую хронику за последние 10 лет и читай про негров.
Начни с Тайсона и вперёд, вплоть до Обамы (даром что ли все его африканские родственники утверждают, что он правоверный мусульманин и христианином только прикидывается). Приказ Обамы, возвести мечеть на руинах ВТЦ, только подтверждает это.

Reply


el_cambio November 30 2010, 07:16:30 UTC
Есть несколько замечаний, но они не принципиальны. В целом же скорее верно, чем нет.

Но:

= Национал-демократия не имеет фактически никакого отношения к классическому этническому национализму =

Это что-то плохое?

Reply

harfang83 November 30 2010, 09:11:17 UTC
А какие замечания?

>Это что-то плохое?

Это лучше чем идиотская толерантность (т.е. безразличие) ко всем и всему, и тем более лучше левого космополитизма, но я вижу в этом полумеры.

Чужих здесь не должно быть не потому что они «плохие», а потому что они чужие.

Проблема в сохранении генофонда. Если есть большое количество иммигрантов, значит будут межнациональные браки. Если будут межнациональные браки, значит генофонд будет иссякать. Особенно в условиях катастрофической демографии среди коренного населения.

Удивительно: миллионы людей самоотверженно борются за спасение китов и тюленей, за сохранение редких видов животных, за каких-то бабочек и ёбаных неведомых шушпанчиков, но тот факт, что рядом вымирает целая человеческая раса, всем похуй.

И не просто похуй. Поднимать этот вопрос считается не то что некорректностью - преступлением.

Reply

vepr14 November 30 2010, 22:12:27 UTC
плюсуюсь

Reply

whitenorth December 1 2010, 10:49:13 UTC
Да-да.
Меня всегда поражало, когда новости вроде "ученые выяснили, что последняя блондинка родится через 50 лет в Швеции" подаются, как нечто обычное, типа "естественный ход вещей". И новость эта воспринимается равнодушно или как какой-нибудь забавный фактик.
ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!

Reply


kyryx November 30 2010, 07:23:10 UTC
Если по большому счёту, то действительно "не бывает хороших чурок, они всегда звери, потому что родились бракованными. Только белые могут быть цивилизованными людьми", т.к. те негры, которые показывают хорошие результаты в Америке, так это надо сперва разобраться с их реальным количество, а во вторых и некоторых обезьян если долго дресировать можно много чему научить, но как только соотношение дрессировщики/обезьяны какой-то предел переходит - обезьяные бросают всю учёбу и возвращаются в привычную среду ( ... )

Reply

harfang83 November 30 2010, 09:17:56 UTC
Если всё в итоге сводится к расизму, тогда ОК.

Это объяснимо, но тогда весь «правый популизм» летит в мусорное ведро.

Потому что в этом случае придётся ломать все стереотипы и фобии европейского общества. На это никто из солидных НД-политиков не пойдёт. Представь Вилдерса, который зачитывает расовую теорию и говорит, что негры и арабы «бракованные от природы». После этого Вилдерс тут же остаётся за пределами политической жизни и записывается в разряд маргиналов.

Поэтому остаётся только культурный национализм. Т.е. бастовать исключительно против «дикарей» и «варваров», попутно замечая, что против нормальных цивилизованных мигрантов ничего не имеешь.

Reply

kyryx November 30 2010, 09:39:39 UTC
Да, согласен, реалии диктуют необходимость таких компромиссов.

К тому же, в принципе, если проводить последовательный культурный национализм, "цивилизованных" оставляя, а "диких" убирая, то я уверен, что количество "цивилизованных" будет относительно очень небольшим и безболезненно ассимилируется.

Вот интересно было бы посмотреть по самой Турции какой процент тамошнего населения затронут "европейскими ценностями", а какой по заветам предков живёт.

Reply

ex_maximuss December 1 2010, 12:42:46 UTC
Сразу и "в лоб" в политике ничего не делается. Если хочется достичь какого-то результата, надо двигаться к нему плавно и не спеша, шаг за шагом. Сначала минареты, потом хиджабы, потом ещё что-нибудь и так вплоть до полной депортации. По другому в цивилизованном обществе не бывает.

Reply


ihatehuman November 30 2010, 07:51:50 UTC
м... можно както увидеть серьёзные успехи в науке индусов и китайцев? ну и многих негров с учёными степенями ( ... )

Reply

ex_tritopor November 30 2010, 08:54:58 UTC
>серьёзные успехи в науке индусов

Вот, например.

Reply

ihatehuman November 30 2010, 08:59:52 UTC
профессор психологии!1 доктор философии111!
нопесал науч-поп книжку
ололо...

Reply

ex_tritopor November 30 2010, 09:33:38 UTC
Грустно мне видеть это "ололо". Человек серьёзнейшую медицинскую проблему фантомных болей решил, один из признанных лидеров мирового медицинского сообщества, а про него - вполне такое мухинское "ололо", советско-интеллигентские дилетантизм и всезнайство.

В области математики индусы всегда отличались высочайшим уровнем. Или будем фантазировать в духе Галковского, что всю философию им Макс Мюллер придумал?

Один из самых выдающихся математиков 20-го века - Сриниваса Рамануджан. Из современных - Виней Деолаликар.

Reply


Leave a comment

Up