Часть 1. Источники Часть 2. Боевой и численный состав Часть 3. Победы и потери Часть 4. Приложение Метод сравнения
При сопоставлении информации, представленной в таблицах наличия и движения самолетного состава (Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen), с данными о потерях частей Люфтваффе, необходимо принимать во внимание некоторые особенности
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
Да, это один из тех вопросов, для раскрытия которых и было написано это приложение. Поскольку подавляющее большинство исследователей, работающих с данными из перечней потерь ГКЛ, имеют очень смутное представление о значении приведенных там процентов повреждения.
>А выявленные факты недоучета ниспровергают миф о безупречности сводок 6 ОтГКЛ. Приверженцы культа будут сильно не довольны.Тут интереснее другое - неравномерность распределения недоучета, как по времени, так и в зависимости от части/объединения. В результате, получается, что одни исследователи изучающие определенный локальный ТВД/период войны могут вообще не столкнуться с проблемой недоучета, а другие - наоборот наблюдать явный недостаток немецких потерь. Если и те и другие перенесут свой локальный опыт на всю войну - ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы сказал, что каталогов запчастей должно было быть во много раз больше, т.к. область их использования была многократно шире. Кроме того, инструкции наверняка имели другой гриф и соответственно более строгие правила обращения - с обязательным уничтожением устаревших/ненужных экземпляров и т.п. Впрочем это не суть. Факт того, что степень повреждения определяли в % нам известен. Соответственно и инструкции о том, как подсчитывать этот процент, были. То что ни вы ни я их не видели никак этого факта не отменяет.
>В каталоге запчастей есть масса запчасти, есть материал. из которого изготовлена, а цена не указана. В хандбухе на самолет тоже цены нет. Опять же. Стоимость ремонта зависит как от стоимости запчастей, так и от сезона и от квалификации ремонтников. Ну какой еще сезон - вы привели в ( ... )
Reply
22. 19
Почему то не учитывается ПВО Германии, в котором собственно и находилось большинство истребителей ВВС Германии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment