Как Ельцин-центр зомбирует наших детей. Часть 19/1. А были ли «сталинские репрессии»?

Mar 17, 2017 17:11

Введение: http://greenchelman-3.livejournal.com/1740603.html
1-2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1740979.html
3-4-5. http://greenchelman-3.livejournal.com/1741211.html
6-7. http://greenchelman-3.livejournal.com/1741324.html
8. http://greenchelman-3.livejournal.com/1741589.html
9-10. http://greenchelman-3.livejournal.com/1741958.html
11/1. http://greenchelman-3.livejournal.com/1744931.html
11/2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1745403.html
12. http://greenchelman-3.livejournal.com/1745439.html
13/1. http://greenchelman-3.livejournal.com/1745821.html
13/2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1745930.html
14. http://greenchelman-3.livejournal.com/1746344.html
15. http://greenchelman-3.livejournal.com/1746444.html
16/1. http://greenchelman-3.livejournal.com/1747200.html
16/2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1747537.html
17/1. http://greenchelman-3.livejournal.com/1942323.html
17/2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1942557.html
18/1. http://greenchelman-3.livejournal.com/1944461.html
18/2. http://greenchelman-3.livejournal.com/1944703.html
18/3. http://greenchelman-3.livejournal.com/1944898.html



«Новые лидеры пообещали измученной стране светлое и справедливое будущее. Однако насилие стало главным политическим инструментом постреволюционного режима.
Сталин поставил уничтожение людей на поток. Всего за годы репрессий страна потеряла от 10 до 20 миллионов человек. Так много, что до сих пор никто не знает точной цифры»
Из ролика, демонстрируемого в Ельцин Центре

image Click to view





Борьба со сталинизмом, которую сегодня ведут антисоветчики и русофобы всех мастей, есть не что иное, как продолжение политики военной пропаганды вражеских государств против СССР.

Информационная война против СССР была успешно развязана Англией и затем продолжена Германией в годы Первой и Второй мировых войн.

Во время «холодной войны» технологии создания «пятой колонны» из диссидентов, и разрушения с их помощью СССР и мировой системы социализма, были доведены до совершенства специальными службами США и Великобритании. Тактика информационной войны заключалась в запугивании населения планеты картинами «большевистских ужасов».

Детальное и беспристрастное изучение исторических источников ставит перед нами три основных вопроса касаемо темы «репрессий»:

1. Можно ли называть зачистку пятой колонны, подготовленной Третьим Рейхом в 30-е годы в СССР, политическими репрессиями?

2. Можно ли именовать «репрессии» «сталинскими»?

3. Каково реальное количество приговоров по 58 статье в период 1927-1954 годов?
Что такое политические репрессии?

Согласно Закону России № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18.10.1991,

Репрессиями признаются различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, в виде лишения жизни или свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, выдворения из страны и лишения гражданства, выселения групп населения из мест проживания, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, а также иное лишение или ограничение прав и свобод лиц, признававшихся социально опасными для государства или политического строя по классовым, социальным, национальным, религиозным или иным признакам

Реалии советского, да и нынешнего времени показали: все без исключения подпольные антибольшевистские организации были организованы и внедрены в СССР западными разведками с целью уничтожения сложившей государственности, и не были самостоятельными политическими течениями.

Их никогда не поддерживало население Советского Союза, и существовали они исключительно за счёт «искусственного дыхания» извне. После организации политического кризиса западные правительства планировали административно-военную оккупацию советских территорий, с установлением на них либерал-буржуазного политического режима, контролируемого западными правительствами и финансистами.

Таким образом, преследование внедрённой внешним агрессором агентуры никак не может считаться осуществлявшимся по политическим мотивам. Мероприятия правоохранительных и контрразведывательных органов в 30-е годы в СССР были направлены на обеспечение безопасности государства. Чекисты противодействовали террористической и пропагандисткой диверсионной работе иностранных военных ведомств.

Вопрос выбора политического устройства в Советском Союзе 30-х годов уже не стоял. В октябре 1917 года русский народ этот исторический выбор сделал. Государство было вновь учреждено при поддержке народных масс, были приняты новые законы и прогрессивная конституция. Как и в любом государстве мира, конституционный строй тщательно охранялся. Было добровольно сформирована многомиллионная народная регулярная и партизанская армия, которая разбила иностранных интервентов и марионеточных лидеров Белого движения, созданного силами британской разведки.
Вот численность белых и красных за время Гражданской войны:

январь 1918:

РККА - 800 тыс. человек; белые - 700 тыс. человек

декабрь 1919:

РККА - 3 млн. чел; белые - 600 тыс. человек.

декабрь 1920:

РККА - 5,5 млн. чел.; белые - 300 тыс. чел.
Можно ли именовать «репрессии» «сталинскими»?

Одним из приёмов информационной войны является манипулирование терминами, которые постепенно превращаются в устойчивые образы сознания. Так, объективные общегосударственные исторические процессы, протекавшие в послереволюционной России, приписываются одному человеку, выдаются за его прихоти или деспотизм.

Мало кто задумывается о том, можно ли называть деятельность органов государственной безопасности по обеспечению конституционного строя в 30-е годы XX века «сталинскими репрессиями»?

Парадоксально, но этот важный нюанс обходит стороной даже патриотичных граждан, которые дискутируют с либералами на тему «репрессий». А ведь принимая терминологию оппонента, оратор уже играет по его правилам, принимает тезисы, заложенные в терминологию. Методы гибридной войны, и информационной войны, как её составной части, являются тонко изощрёнными и интеллектуальными.

Почему западная пропаганда окрестила правоохранную деятельность «сталинскими» репрессиями, а мы эту установку безропотно приняли?

«Сложнейший клубок интриг и борьбы за власть тех лет, давал Сталину ровно столько же возможности стать жертвой «сталинских репрессий» сколько Тухачевскому или Ягоде.

Чем изощреннее ложь, тем она тоньше. Не называя Сталина напрямую виновным, РБК не называет и других виновных. Тех, кого в СССР давно назвали преступниками, осудили и расстреляли за нарушение законности и преступления против невинных граждан. Это руководитель НКВД в период 1937-1938 года Николай Иванович Ежов и его подельники.Именно Ежов раскрутил маховик репрессий против невинных людей и за это был осужден. В статье ни слова об этом. Как ни слова и о том, кто конкретно по приказу Сталина прекратил репрессии и начал освобождать осужденных ежовцами. Почему? Потому, что либералу невозможно назвать это имя и фамилию в положительном ключе. Репрессии остановил Лаврентий Павлович Берия, сменив Ежова на посту наркома НКВД 25 ноября 1938 года.Но об этом совестливому журналисту писать нельзя. Зато можно написать, нанося удар по эмоциям: «…Здесь, у здания бывшего НКВД, напротив памятника Феликсу Дзержинскому, снесенному в 1991г., установлен Соловецкий камень, который в 1990г. был доставлен правозащитным обществом «Мемориал» из Соловецкого лагеря особого назначения. На Соловецком камне лежат цветы и лампады с зажженными свечами, развернуты плакаты «Возвращение имен». Сквер, в котором проходит митинг, оцеплен полицией, установлены металлоискатели».А почему бы не написать правду? О том, что открытый ещё при Ленине, в разгар Гражданской войны, Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН) был закрыт… в 1939 году. Да, да. Не в 1953 году закрыли этот страшный лагерь, после смерти «кровавого тирана», а в 1939-м.И закрыл его Берия. Почему вы не пишете правду, господа журналисты? Неудобна такая правда?» - пишет Николай Стариков, комментируя статью РБК от 29 октября 2012 года под названием «В Москве поминают жертв Большого террора».

Отметим, что Совет по вопросам вещания США приводит основанный олигархом Михаилом Прохоровым либеральный ресурс «РБК» примером своей эффективной работы в России.



Научные исследования против манипуляции цифрами «сталинских политических репрессий»

«Числа представляют собой знаковую систему,

которая оказывает неотразимое воздействие и на сознание, и на воображение.
Магия числа в том, что оно, в отличие от слова или метафоры,
обладает авторитетом точности и беспристрастности.
Поэтому число - один из главных объектов манипуляции.
…Именно ради воздействия на воображение, а не на разум,
манипуляторы стремятся раздуть, увеличить и так огромные числа,
причем увеличить их в десятки, а то и сотни раз. Само это стремление
обязательно преувеличить реальную количественную меру
может служить признаком манипуляции».
С. Г. Кара-Мурза. Манипуляция сознанием

Современная наука располагает серьёзными научными работами российских и западных историков о «политических репрессиях» в 20-е - 50-е годы в СССР.

Беда состоит в том, что либералы, провозгласившие принцип «научности» в общественных науках и объявившие войну «заидеологизированной коммунистической литературе», уже четверть века не пропускают итоги научных исследований этой проблемы в учебные пособия школы, вузов, а значит - в массовое сознание граждан.

В исторической литературе, в лекциях с вузовских трибун, в СМИ, сознательно, или неосознанно, проводится политика западных служб по устрашению населения так называемыми «большевистскими ужасами». Исторические научные дисциплины всё более удаляются от научного историзма, требующего в статистике опираться на документальные источники, а не на источники устного происхождения.

В 1989 году, выполняя директиву Политбюро во главе с Михаилом Горбачевым, Институт российской истории АН СССР поручил своему главному научному сотруднику В. Н. Земскову изучить вопрос о реальном числе жертв сталинских репрессий.

В борьбе с коммунизмом Горбачёв хотел подтвердить миф о 20 миллионах «репрессированных» человек, который Запад распространил во время Холодной войны. Враги СССР убеждали мир в том, что мол Сталин уничтожил в «мирные годы», советских людей столько же, сколько Гитлер в 1941-1945 годах.

Западные политологи через советских диссидентов маркировали сталинское правление как вид тоталитарной политической системы. Этот миф был запущен в информационную среду в 1956 году К. Фридрихом и З. Бжезинским.

Фридрих и Бжезинский не смогли дать определение понятия «тоталитаризм». Вместо этого они заявили, что тоталитарный режим представляет собой «совокупность принципов, общих для фашизма и СССР».

«Фашистская и коммунистическая диктатуры имеют гораздо больше общего друг с другом, чем с какими-либо другими формами государственного правления, включая ранние автократии»

Игрицкий И. Ю. Фридрих К., Бжезинский Зб. Тоталитарная диктатура и автократия.

При Горбачёве, и особенно при Ельцине, из западной историографии в нашу науку и учебные заведения пришли американская советология и «тоталитаристская школа» отождествления СССР с фашистской Германией, Сталина с Гитлером.

При этом сами западные историки отрицают научность «школы тоталитаризма».

В 1986 году Стивен Коэн в своей книге «Переосмысливая советский опыт: политика и история с 1917 года» выступил резко против лженаучной концепции тоталитаризма, созданной западными социологами:



Стивен Фрэнд Коэн (1938, Кентукки, США) - американский историк, профессор российских исследований.

«Все советологические концепции, созданные вне подлинной истории, социологии, культуры и даже подлинной политики, получили наиболее полное воплощение в «тоталитарной модели» 1953-1956 гг.». Коэн отмечает, что эти исследования финансировались и частными фондами (Рокфеллера, Карнеги), и Министерством обороны, и ЦРУ США. По мнению Коэна, для советской историографии при освещении истории западных стран характерна большая научность, так как советское Министерство обороны, КГБ такой деятельностью никогда не занимались. История Англии и США в СССР освещалась более корректно, чем это имело место в западной советологии. Западные авторы «тоталитарной школы» «стали отождествлять сталинскую Россию с гитлеровской Германией, советский коммунизм с нацизмом и т.д.»

Основные формы фальсификации отечественной истории ХХ века. Доклад доктора философских наук Л. Е. Криштаповича на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского Мира», 19 декабря 2014, Минск



Американский историк Роберт Терстон в монографии «Жизнь и террор в сталинской России. 1934-1941» (Thurston R. Life and Terror in Stalin’s Russia. 1934-1941. New Haven, 1996) приходит к заключению:

«Система сталинского террора в том виде, в каком она описывалась предшествующими поколениями западных исследователей, никогда не существовала; влияние террора на советское общество в сталинские годы не было значительным; массового страха перед репрессиями в 1930-е годы в Советском Союзе не было; репрессии имели ограниченный характер и не коснулись большинства советского народа; советское общество скорее поддерживало сталинский режим, чем боялось его; большинству людей сталинская система обеспечила возможность продвижения вверх и участия в общественной жизни».

Американский историк Моше Левин, специализирующийся на истории СССР, в своей книге «Советский век»

Квартиры бизнес-класса в Новой Москве от 2,6 млн. руб. ЖК Новая Звезда

РЕКЛАМА



Обложка книги Левина «Советский век». Изд-во: Европа, 2008. 660 с. / http://cwer.ws/node/395465/.

«реабилитирует советскую школу политики, советский тип властвования, возникший спонтанно, взятием лидерской ответственности за гибнущую страну, сумевший закрепиться в истории, но «дорогой ценой». Его книга - это «практикум советской политики в её реальном - историческом - контексте. Ленин, Косыгин или Андропов актуальны для историка как действующие политики - то удачливые, то нет, - что делает разбор их композиций актуальной для современника политучебой. Левин начинает процесс реабилитации советского феномена - не в качестве цели, а в роли культурного навыка - … политической библиотеки великих решений и прецедентов на будущее»

Из аннотации к книге.

Западные учёные выступили против фальсификации советской истории, затеянной ради Холодной войны. Крупные специалисты по советской истории А. Гетти (США), С. Виткрофт (Австралия), Р. Дэвис (Англия), Г. Риттершпорн (Франция), доказывали, что в действительности число жертв репрессий, коллективизации, голода и т. д. в СССР было значительно меньше.

«Однако труды именно этих зарубежных учёных с их несравненно более объективной оценкой масштабов репрессий у нас в стране замалчивались. В массовое сознание активно внедрялось только то, что содержало недостоверную, многократно преувеличенную статистику репрессий».

Земсков В. Н. Политические репрессии в СССР.1917-1990.

Работа Виктора Николаевича Земскова в архивах не могла не разочаровать либералов.

Он стал первым из учёных, получивших доступ к наиболее секретным архивам МВД-МГБ и сталинской тайной полиции (ОГПУ-НКВД).

Продолжение тут.

Источник

историческое, либерасты, репрессии, СССР, Россия, Ельцин

Previous post Next post
Up