Этика переписки: быстрый ответ

Jun 04, 2013 07:30

95-98 процентов моей переписки составляет общение с западными бюро переводов или прямыми заказчиками. Невольно привыкаешь к их стилю общения. Например, к тому, что на все письма надо отвечать и делать это надо немедленно (один заказчик хвалил меня: мол, кроме качества работы ему нравится скорость реагирования). Даже если просто получил какой-то ( Read more... )

маркетинг, этика, славяне, менталитет, переписка с заказчиком, Германия

Leave a comment

Comments 10

belcantante June 4 2013, 04:58:53 UTC
Меня лично бесит, когда весь текст письма умещают в поле для темы. Это просто ужас. И ничего с этим не сделаешь: ИМ так удобнее.

Reply

germanist007 June 4 2013, 06:25:17 UTC
С такой патологией мне встречаться, к счастью, не доводилось.

Reply


ekramarenko June 4 2013, 07:00:46 UTC
А в рекомендациях по тайм-менеджменту сплошь и рядом пишут, что не надо отвлекаться на электронную почту: отключите уведомления и проверяйте ее два, ну три раза в день.

Reply

germanist007 June 4 2013, 07:04:29 UTC
Я тоже встречал этот совет как минимум в двух книгах за прошедший месяц, но для нас, переводчиков-фрилансеров, он не подходит, он скорее предназначен для серьезных директоров. Пока фрилансер прочитает в обед письмо заказчика, присланное утром, другой переводчик, ответивший оперативнее, уже отправит по назначению выполненный перевод и заполненный инвойс.

Reply

eugnat July 26 2013, 16:49:37 UTC
+1. У меня стоит обновление почты каждую минуту ))))

Reply

germanist007 July 26 2013, 17:27:23 UTC
Только так.

Reply


brebis_blanche April 27 2014, 11:08:55 UTC
Да, ужасает это в братьях-славянах - когда нормальным считается ответить дня через два-три, а то и через неделю.
Но вообще в плане этики общения больше убивают индусы-пакистанцы. Они ВСЕГДА будут не писать, а звонить по телефону или в Скайп. Без предупреждения. Могут и в восемь утра, и в выходные (вот вчера один такой мне звонил, например. Говорю, у меня выходной и вообще я сейчас на тренировке в спортзале, до понедельника не подождет? А он: ну подождет, но всёёёёё-таки...). И справедливости ради - ничего хорошего после таких разговоров переводчику-фрилансеру все равно не получить :-)

Reply

germanist007 April 27 2014, 12:33:05 UTC
Так вот в связи с этим возникает следующий вопрос: насколько этично с моей стороны будет не отвечать на такие приставания по выходным или ночам, от которых, тем более особым доходом не пахнет?

Reply

brebis_blanche April 27 2014, 12:44:09 UTC
Думаю, этично.
Вы не обязаны по ночам и выходным работать, в особенности отвечать на запросы от непонятно кого.

Reply

germanist007 April 27 2014, 13:16:15 UTC
Тоже так думаю.

Reply


Leave a comment

Up