Гуляя по набережным Санкт-Петербурга, невозможно не заметить мчащихся по Неве быстроходных «Метеоров». Здесь их наблюдается какое-то неимоверное скопление, ни в каком другом городе такого большого количества «Метеоров» нет. А если есть я, есть суда на подводных крыльях, то сейчас мы на одном из них и прокатимся. Например, от Дворцовой набережной до Петергофа и обратно.
Идем по Малой Неве к устью. Уж чего я не ожидал здесь увидеть, так это знакомые мне теплоходы.
Теплоход «Викинг Хельги».
02.
И рядом с ним
«Викинг Рюрик». Вот так неожиданная встреча!
03.
А здесь все строят и строят футбольный стадион «Зенита». Поговаривают, что стоимость строительства бьет все мировые рекорды.
04.
Прошли под строящимся мостом «Западного скоростного диаметра». Смотрите, мы не одни. За нами уже пристроился один из «Метеоров».
05.
И снова «встречка», да какая огромная! Морской пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской Фасад». Круизный лайнер «Costa Luminosa» 2009 года постройки.
06.
Еще один круизник в морском порту. «Regal Princess» 2014 года постройки.
07.
Навстречу пролетел «Метеор-208».
08.
Третий лайнер в порту. Совсем новенький 2015 года постройки «Viking Star».
09.
Забыл сказать, мы уже идем по Невской губе. И теплоходов здесь масса! Как в попутном направлении, так и во встречном.
10.
Не успели разойтись с двумя «Метеорами» и «Москвушкой», как снова расходимся со «встречкой». Да не простой, а снова с «Метеором». Несомненно, в Санкт-Петербурге находится какое-то гнездо этих «Метеоров» :)
11.
Створный знак.
12.
«Метеор-182» и машущий нам из ходовой рубки капитан.
13.
Вот мы и добрались до Петергофа.
14.
Кстати, сюда мы добирались не на «Метеоре», а на другом судне на подводных крыльях - «Восходе-61». Внесли в прогулку разнообразие.
15.
А теперь садимся на «Метеор» и отправляемся обратно.
16.
Отходим от Петергофа.
17.
Погодка облачная, даже дождь накапывает.
18.
Строительство вантового моста «Западного скоростного диаметра» через Корабельный фарватер.
19.
А это тот самый будущий газпромовский небоскреб?
20.
Танкер «Оредеж». Когда мы шли в Петергоф, он стоял у «Viking Star»'а.
21.
Снова проходим под строящимся мостом «Западного скоростного диаметра». Перед нами идет «Даная» (построен в 1991 году
на Зеленодольском завод имени А.М.Горького).
22.
А это наш «Метеор-182». Летим по реке со скоростью 60 км/ч. Ну чем не речной самолет? :)
23.
Пролетаем под мостом.
24.
И снова «встречка»: «Метеоры», «Москвушки».
25.
Стрелка Васильевского острова. Прям рекламная фотография «ВодоходЪ»'а или «Триколор ТВ» :)
26.
А мы подходим к причалу Эрмитажа.
27.
Мне эти покатушки на скоростных судах на подводных крыльях и встряски на волнах очень понравились, а кто-то немного притомился.
28.
Ну и, конечно же, на Неве есть прогулочные теплоходы «Нева». На фото: «Нева-2». Приехали, выходим.
29.
Вот на таком «Метеоре-182» мы и вернулись обратно на Дворцовую набережную.
30.
Читать дальше. Часть Б.
Санкт-Петербург. Предкруизное.
Рассказ о путешествии на Соловки и в Архангельск на теплоходе «Русь Великая» с 4 по 17 августа 2016 года в круизе «Русский север»:
Часть А. Питерские «Метеоры».
Часть Б.
Санкт-Петербург. Предкруизное.
Часть 1.
Начало круиза, отправление из Санкт-Петербурга.
Часть 2.
Старая Ладога.
Часть 3.
Вверх по Свири.
Часть 4.
Чем кормят в ресторане теплохода «Русь Великая» (с 1 по 7 день круиза).
Часть 5.
Кижи.
Часть 6.
Переход по Онежскому озеру.
Часть 7.
Беломорканал.
Часть 8.
Соловки. День первый.
Часть 9.
Теплоход «Сапфир».
Часть 10.
Соловки. День второй.
Часть 11.
Переход по Белому морю от Соловков до Архангельска.
Часть 12.
Архангельск.
Часть 13.
Пароход-колесник «Н.В.Гоголь».
Часть 14.
Северодвинск.
Часть 15.
От Архангельска до Медвежьегорска.
Часть 16.
Чем кормят в ресторане теплохода «Русь Великая» (с 8 по 14 день круиза).
Понравился рассказ? Жми на кнопку!
Добавь меня в друзья! Смотрите и читайте еще:
мои рассказы и отзывы о речных круизах.