О пользе хорошего зрения

Dec 17, 2015 23:35

Если бы я вдруг стал Президентом Всея Земли и Соседних Галактик - я издал бы указ. Заставляющий во всей рекламе, договорах и прочая - печатать весь текст одинаковым кеглем. И без всяких там звездочек-сносок.

Чтобы вот такого не было (это наклеено на всех банкоматах Большого Зеленого Банка в нашем регионе):


Read more... )

Про жисть, Маразмы нашего городка

Leave a comment

Comments 44

xor2xor December 18 2015, 04:46:26 UTC
было в свое время что-то вроде флпшмоба: народ ходил и к объявлениям со звездочками клеил крупным шрифтом: " * - ЛОЖЬ ".

Reply


tervv December 18 2015, 05:31:59 UTC
Адекватность тут не причем. Это просто модная и е.. ая ITIL и куча по блату набранных управленцев поверивших в нее.

Но к сберу это не относится ,ведь это не один банк, а куча разных работающих под одним брендом (типа макдональдса) и единственно, что их связывает - служба поддержки, которая опять же вещь в себе и никакого отношения к банкам не имеющая.
Поэтому только умственно недалекий человек будет иметь серьезные дела со Сбербанком и уж тем более писать посты в бложек. Человек которые перепостивает подобные посты, так же вызывает подозрения

Reply

fixik_papus December 18 2015, 13:22:12 UTC
Что, и даже коммуналку через них оплачивать нельзя?

Причем я не могу сказать за весь мир, а в наших дуплах - минимум половина контор, от ЖЭУ до садика - принимают онлайн-платежи без комиссии только через сбер.

Reply


gray_bird December 18 2015, 06:24:24 UTC

Хе!
Эти офисные девочки - голосовой интерфейс к компьютерной системе! Ну нет у них полномочий отвечать не по скрипту, который у них на экране возникает.
Ну а тупость скрипта она везде одинаковая, что на сайте, что у девочки.

Reply

jambojet December 18 2015, 06:39:21 UTC
Более того - за любой ответ не по скрипту, их ебут! Даже если они знают решение вопроса, говорить что-либо за пределами алгоритма - запрещено! Ну и все разговоры записываются, да.
Причем ебут за нарушение внутренних инструкций гораздо жещще, чем за непомощь Клиенту или его посылание "куда-то".
\друг банковского работника\

Reply

fixik_papus December 18 2015, 13:23:11 UTC
"Даже если они знают решение вопроса, говорить что-либо за пределами алгоритма - запрещено!"
Но зачем?

Reply

jambojet December 18 2015, 16:56:42 UTC
Потому что на одного инициативного умника который знает как надо приходится сто "умников", которые знают "как надо". Особенно это относится к исполнителям нижнего звена.

Я, в общем-то, согласен. Делать надо сначала по правилам (зачастую написанным кровью, болью или большими убытками), а лишь потом от правил отступать.

Reply


vlkamov December 18 2015, 07:54:08 UTC
> Автоматизировать все это дело полностью, от терминалов до интернет-банка и прочая.

Биткойнов захотел !? Еретик !! На костер его !!!1

Reply


ext_3238389 December 18 2015, 12:56:44 UTC
Это чушь. Шовинистическая, к тому же. "Фифочки" сидят в колл-центре на аутсорсе и делают ровно то, что им указано.

А задачу им ставят менеджеры. И критерий качества работы -- тоже от менеджеров.
Примерно так:
80% клиентов не могут понять, где на их карточке имя владельца? вот им и помочь, а если клиент шибко грамотный -- сам разберется.

Ни один "спец" не рад, не обязан и даже права не имеет общаться с клиентом. Потому как 80% клиентов - см выше, а невоспитанных мизантропов среди спецов и вовсе 99%. Ничего хорошего, в среднем, из общения клиента со "спецом" не выходит.

И да, это придумали мужчины. Им и спасибо скажите.

Reply

fixik_papus December 18 2015, 13:17:37 UTC
"Ни один "спец" не рад, не обязан и даже права не имеет общаться с клиентом ( ... )

Reply

senglory December 18 2015, 17:25:00 UTC
Как имеющий многолетний опыт, в частности, представителя подрядчика на объекте и наобщавшегося с заказчиками всех мастей от души

Заказчики в B2B обычно получше и поденежнее, чем среднеуличный дебилоидпредставитель интеллектуального большинства, не находящий свое имя на карточке или путающий PIN-код с CVV

Reply

anonim_legion December 18 2015, 23:18:57 UTC
У вас заказчики другие. С владельцами бизнеса и разного рода ведущими специалистами действительно общаться приятнее, чем с условной "бухгалтерией".

Reply


Leave a comment

Up