Если бы я вдруг стал Президентом Всея Земли и Соседних Галактик - я издал бы указ. Заставляющий во всей рекламе, договорах и прочая - печатать весь текст одинаковым кеглем. И без всяких там звездочек-сносок.
Чтобы вот такого не было (это наклеено на всех банкоматах Большого Зеленого Банка в нашем регионе):
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Но к сберу это не относится ,ведь это не один банк, а куча разных работающих под одним брендом (типа макдональдса) и единственно, что их связывает - служба поддержки, которая опять же вещь в себе и никакого отношения к банкам не имеющая.
Поэтому только умственно недалекий человек будет иметь серьезные дела со Сбербанком и уж тем более писать посты в бложек. Человек которые перепостивает подобные посты, так же вызывает подозрения
Reply
Причем я не могу сказать за весь мир, а в наших дуплах - минимум половина контор, от ЖЭУ до садика - принимают онлайн-платежи без комиссии только через сбер.
Reply
Хе!
Эти офисные девочки - голосовой интерфейс к компьютерной системе! Ну нет у них полномочий отвечать не по скрипту, который у них на экране возникает.
Ну а тупость скрипта она везде одинаковая, что на сайте, что у девочки.
Reply
Причем ебут за нарушение внутренних инструкций гораздо жещще, чем за непомощь Клиенту или его посылание "куда-то".
\друг банковского работника\
Reply
Но зачем?
Reply
Я, в общем-то, согласен. Делать надо сначала по правилам (зачастую написанным кровью, болью или большими убытками), а лишь потом от правил отступать.
Reply
Биткойнов захотел !? Еретик !! На костер его !!!1
Reply
А задачу им ставят менеджеры. И критерий качества работы -- тоже от менеджеров.
Примерно так:
80% клиентов не могут понять, где на их карточке имя владельца? вот им и помочь, а если клиент шибко грамотный -- сам разберется.
Ни один "спец" не рад, не обязан и даже права не имеет общаться с клиентом. Потому как 80% клиентов - см выше, а невоспитанных мизантропов среди спецов и вовсе 99%. Ничего хорошего, в среднем, из общения клиента со "спецом" не выходит.
И да, это придумали мужчины. Им и спасибо скажите.
Reply
Reply
Заказчики в B2B обычно получше и поденежнее, чем среднеуличный дебилоидпредставитель интеллектуального большинства, не находящий свое имя на карточке или путающий PIN-код с CVV
Reply
Reply
Leave a comment