Если бы я вдруг стал Президентом Всея Земли и Соседних Галактик - я издал бы указ. Заставляющий во всей рекламе, договорах и прочая - печатать весь текст одинаковым кеглем. И без всяких там звездочек-сносок.
Чтобы вот такого не было (это наклеено на всех банкоматах Большого Зеленого Банка в нашем регионе):
(
Read more... )
А задачу им ставят менеджеры. И критерий качества работы -- тоже от менеджеров.
Примерно так:
80% клиентов не могут понять, где на их карточке имя владельца? вот им и помочь, а если клиент шибко грамотный -- сам разберется.
Ни один "спец" не рад, не обязан и даже права не имеет общаться с клиентом. Потому как 80% клиентов - см выше, а невоспитанных мизантропов среди спецов и вовсе 99%. Ничего хорошего, в среднем, из общения клиента со "спецом" не выходит.
И да, это придумали мужчины. Им и спасибо скажите.
Reply
Reply
Заказчики в B2B обычно получше и поденежнее, чем среднеуличный дебилоидпредставитель интеллектуального большинства, не находящий свое имя на карточке или путающий PIN-код с CVV
Reply
Reply
Оно выкидывается сразу же в мусор. Клиент, прочитавший инструкцию - это крайне редкий зверь.
Reply
личный примерчик: я как-то совершенно незаметно обнаружил, что нет ну никакой необходимости помнить кучу "волшебных циферок" из всяких СНиПов и прочая, и отслеживать их изменения...
Достаточно четко понимать общие принципы и физику, а циферку всегда можно загуглить.
Reply
Leave a comment