О пользе хорошего зрения

Dec 17, 2015 23:35

Если бы я вдруг стал Президентом Всея Земли и Соседних Галактик - я издал бы указ. Заставляющий во всей рекламе, договорах и прочая - печатать весь текст одинаковым кеглем. И без всяких там звездочек-сносок.

Чтобы вот такого не было (это наклеено на всех банкоматах Большого Зеленого Банка в нашем регионе):




Что здесь не так? Собственно, чтобы это понять - как раз и нужно хорошее зрение




Сравните высоту шрифта :)

Не поленился, позвонил на горячую линию (благо номер тут же на банкомате означен) - да, все нормально, все законно, все так и должно быть.

Вообще основная беда этого и прочих банков - вовсе не в косяках. Которые всегда были, есть и будут в некотором количестве, и чем больше клиентов - тем больше.
А в абсолютно бестолковых и ничего не понимающих девочках что на "горячей линии", что в офисах. Которых любой нестандартный вопрос или проблема ставят в тупик, да и в стандартных операциях они норовят накосячить. А ответственности за свои косяки у них - вообще никакой, похоже, нет.
А пообщаться со спецами, которые реально шарят и могут решить проблему за пару минут - эти же "фефочки" упорно не дают.

Отсюда и получаются вот такие вот истории типа "вы вообще там охренели?"
И их миллион

Что делать?
Учитывая, что адекватных людей на свете немного, и они не испытывают никакого желания сидеть во фронт-офисе региональных отделений банков - выход ИМХО только один.
Автоматизировать все это дело полностью, от терминалов до интернет-банка и прочая. Так, чтобы 99% задач и 90% проблем пользователь мог решить сам, тогда остальных будет достаточно мало и ими могут заняться действительно специалисты.

А "фефочки" из фронт-офиса и колл-центра - принесут гораздо больше пользы для общества, если будут готовить еду, растить детей, следить за собой и никому не мешать.

Про жисть, Маразмы нашего городка

Previous post Next post
Up