О пользе хорошего зрения

Dec 17, 2015 23:35

Если бы я вдруг стал Президентом Всея Земли и Соседних Галактик - я издал бы указ. Заставляющий во всей рекламе, договорах и прочая - печатать весь текст одинаковым кеглем. И без всяких там звездочек-сносок.

Чтобы вот такого не было (это наклеено на всех банкоматах Большого Зеленого Банка в нашем регионе):


Read more... )

Про жисть, Маразмы нашего городка

Leave a comment

fixik_papus December 18 2015, 13:17:37 UTC
"Ни один "спец" не рад, не обязан и даже права не имеет общаться с клиентом"
"Ничего хорошего, в среднем, из общения клиента со "спецом" не выходит."
Позволю себе с Вами не согласиться. Как имеющий многолетний опыт, в частности, представителя подрядчика на объекте и наобщавшегося с заказчиками всех мастей от души

То же и в банках и не только.
Как только удается прорваться через цепь обороны "горячей линии" или "фронт-офиса" к тем, кто действительно понимает - обсуждение тут же становится конструктивным, и вопросы решаются за единицы минут. А вот чтобы прорваться - нужно полчаса убить. Кому с этого хорошо?
Прошу заметить: эти же спецы - в большинстве своем женского пола. Так что не в гендере дело.

"80% клиентов не могут понять, где на их карточке имя владельца"
Напечатайте к карте мануал, и вручайте вместе с ней.
На все такие вопросы ответ: почитайте мануал, а если Вы его потеряли - скачайте/распечатайте с сайта.
Или еще проще: отсылайте в Гугль
Вот результат в картинках про данный конкретный пример
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B4%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5+%D0%B8%D0%BC%D1%8F+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0&newwindow=1&biw=1280&bih=931&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjxhu_lvuXJAhUB9HIKHZMjCNEQ_AUIBigB

Reply

senglory December 18 2015, 17:25:00 UTC
Как имеющий многолетний опыт, в частности, представителя подрядчика на объекте и наобщавшегося с заказчиками всех мастей от души

Заказчики в B2B обычно получше и поденежнее, чем среднеуличный дебилоидпредставитель интеллектуального большинства, не находящий свое имя на карточке или путающий PIN-код с CVV

Reply

anonim_legion December 18 2015, 23:18:57 UTC
У вас заказчики другие. С владельцами бизнеса и разного рода ведущими специалистами действительно общаться приятнее, чем с условной "бухгалтерией".

Reply

sinclair_sc December 19 2015, 08:36:43 UTC
>>Напечатайте к карте мануал, и вручайте вместе с ней.

Оно выкидывается сразу же в мусор. Клиент, прочитавший инструкцию - это крайне редкий зверь.

Reply

fixik_papus December 19 2015, 08:58:07 UTC
на такой случай есть Гугль :)

личный примерчик: я как-то совершенно незаметно обнаружил, что нет ну никакой необходимости помнить кучу "волшебных циферок" из всяких СНиПов и прочая, и отслеживать их изменения...
Достаточно четко понимать общие принципы и физику, а циферку всегда можно загуглить.

Reply


Leave a comment

Up