Амалиенборг -
1,
2,
3.
Кристиансборг -
тут.
Гростен -
тут.
Эрмитаж -
тут.
Шакенборг -
тут.
Эгесков -
тут.
Крепость Касталлет -
тут.
Гаунё -
тут.
Валлё -
тут.
Драгсхольм -
тут.
Марселисборг -
тут.
Сённерборг и Августенборг -
тут.
Хаммерсхус -
тут.
Нюборг -
тут.
Шарлоттенлунд -
тут.Кронборг -
тут.Фреденсборг -
тут.Фредериксборг -
тут.
Собор Роскилле -
тут.
Розенборг -
1,
2,
3 Колдингхус -
1 Церковный Зал
Примерно в 1600 году Кристиан IV украсил новую замковую церковь в Колдингхусе. Ее поместили в северо-западном углу замка, а над ней построили Рыцарский зал и Башню Гигантов. Церковь была спроектирована по северогерманскому образцу: широкий неф с тремя большими звездными сводами, окруженный с трех сторон узкой галереей, которая открывалась на двух этажах в сторону нефа с аркадами. На четвертой стороне - северной стороне - было высокое окно с круглой аркой; перед ним стоял алтарь церкви.
Пол был выложен черно-белой мраморной плиткой, алтарь и кафедра были из мрамора и алебастра. На кафедре напротив находилось царское закрытое церковное кресло, с которого монарх мог участвовать в богослужении. Амвон в северо-восточном углу церковной комнаты нес лев с королевским гербом. На арках щитов над кафедрой было семь статуй, изображающих Христа, Петра и Павла, а также евангелистов Матфея, Марка, Луку и Иоанна.
Замковая церковь была повреждена шведами во время войны Леннарта Торстенсона 1643-45. При Фредерике IV церковь подверглась основательной реставрации. По этому случаю были обновлены церковные Священные Писания и цитаты из Библии.
При пожаре 1808 года балки, поддерживающие южную стену Гигантской башни, были настолько ослаблены, что половина башни рухнула и разрушила Рыцарский зал и Замковую церковь. Затем пространство оставалось открытым до восстановления Гигантской башни около 1935 года.
Во время реставрации церковного зала в конце 1970-х годов церковь не перестраивалась. Четыре стены комнаты - единственные остатки древнего великолепия. Вместо этого во время реставрации была сделана попытка предложить оригинальную архитектуру помещения в освещении.
Главный неф отмечен каменным полом и тремя большими люстрами в форме звезды, а галереи и аркады отмечены деревянным полом вдоль трех стен;
Это пространство больше не освящено как церковное пространство, а служит музейным и культурным целям, в первую очередь выставкам и концертам. Но здесь все же проводят обряд венчания.
Попытка воссоздать начальный облик Церковного Зала с помощью компьютера.
Один из львов на стене, который уцелел.
В этом зале ежегодно проходит Рождественская Ярмарка. Очередь, чтобы попасть на нее, занимают с раннего утра.
Зал Руин
Южное крыло замка было построено в 1550-52 годах в качестве резиденции Кристиана III и Королевы Доротеи.
Во время реставрации было принято оставить руины это зала в качестве драматического эпизода в истории замка и всего Королевства.
Высокие колонны из клееного бруса стоят на новых фундаментах, заложенных в цокольном этаже флигеля; они проникают через все этажи и несут конструкцию крыши. Выбранные при реставрации межэтажные перекрытия несут колонны. Обшитая деревянными панелями южная стена подвешена к конструкции крыши.
Южное крыло служит местом проведения крупных меняющихся выставок международного формата, которые в последние годы сделали Кольдингхус известным.
Что было во время визита Принцессы Бенедикте...
Библиотечный зал
Западное крыло построено ок. 1500 в качестве главного здания (palatium) в средневековом замке.
Первоначальное деление комнаты неизвестно. Самый старый из известных планов этажей Колдингхуса от 1740 года показывает, что зала не существовало, но что коридор со стороны внутреннего двора вел от королевской резиденции в южном крыле к кафедре в церкви. Вдоль коридора находились комнаты для высших судебных чиновников.
Библиотечный зал в Колдингхусе был оформлен в 1911-17 годах из материалов, взятых из старого здания Королевской библиотеки в Копенгагене. Эти материалы: колонны, галерея и книжные полки остались после преобразования здания библиотеки в 1909 году в Национальный архив.
Зал был 78 метров в длину и 11 метров в ширину и имел галерею, поддерживаемую 66 коринфскими колоннами со всех четырех сторон. Пол выложен черным и белым мрамором, а на потолке установлены три большие потолочные росписи. Этот великолепный зал был снесен в 1909 году, и материалы оттуда сегодня используются в различных местах: Мраморный пол находится в рыцарском зале замка Кристиансборг. Часть колонн находится в банкетном зале Национального музея и в некоторых его выставочных залах.
При более позднем ремонте Библиотечного зала этот великий образец для подражания можно снова увидеть. Приблизительно в 1960 году, когда зал был отреставрирован, открылась возможность для установки двух овальных потолочных росписей 18 века, происходящих из ныне неизвестной усадьбы. Между ними расположено круглое среднее поле с темным дном.
Рыцарский зал
Рыцарский зал в Колдингхусе можно проследить до средневековья, до недавно построенного западного крыла примерно с 1500 года, где на нижнем из двух этажей, вероятно, располагался большой зал, место, где король собирался со своими советами из королевства и герцогств. Но совсем недавно, когда Кристиан IV перестроил замок около 1600 года, Рыцарский зал был перенесен на верхний этаж, в средневековый лофт для стрельбы, который одновременно был возведен. В Колдингхусе Кристиан IV - взял Кронборг в качестве модели - и создал второй по длине рыцарский зал в Северной Европе длиной 57 метров, проходящий через замковую церковь и через весь верхний этаж западного крыла.
В этом зале Кристиан IV в 1616 году подарил Шлезвиг герцогу Готторпскому. И именно в этом зале Фредерик IV во время бала-маскарада в 1711 году увидел молодую дворянку Анну Софию Ревентлоу, которая через 10 лет - в 1721 году стала Королевой Дании.
Когда Фредерик IV перестроил и модернизировал Колдингхус примерно в 1720 году, Рыцарский зал был закрыт; Больше не было необходимости в большом зале в Колдингхусе - или в любом другом королевском замке за пределами Копенгагена. Рыцарский зал был разделен на несколько комнат; в западном крыле было оборудовано несколько небольших комнат для слуг, а в нынешнем Рыцарском зале были две кладовые комнаты. Когда замок горел в 1808 году, Гигантская башня частично обрушилась и разрушила Зал.
Западное крыло было восстановлено во время Первой мировой войны, и в этом случае перегородка, которую построил Фредерик IV, была восстановлена как временный северный фронтон; теперь он разделяет Рыцарский зал и Военный мемориальный зал. В 1930-х годах Гигантская башня была перестроена, и по этому случаю Церковный зал и Рыцарский зал были перекрыты бетонными потолками. Нынешний Рыцарский зал замка сегодня входит в число представительских залов замка, доступных для государственных, региональных и муниципальных властей для проведения официальных мероприятий.
Часовня Кристиана III
Кристиан III был ярым последователем учения Лютера. Став Королем, он сразу же начал вводить лютеранский церковный порядок в Дании с церковным ордонансом от 2 сентября 1537 года (на латыни), а также в исправленной версии на датском языке, принятой 14 июня 1539 года, напечатанной только в 1542 году. - сегодня это известно как Датская национальная церковь.
Примерно в 1550 Колдингхус был перестроен в замок-резиденцию Кристиана III и его жены. Здесь королевская чета, которые были глубоко вовлечены в религиозную жизнь периода Реформации, основала в юго-западном углу замка первую протестантскую часовню в странах Северной Европы.
После завершения строительства новой замковой церкви Кристиана IV под Гигантской башней в начале 1600-х годов, в старой часовне больше не было необходимости. В 1614 г. комнату разделили на два этажа; верхний был втянут в царские покои, а нижний устроен под пекарню. В северной стене можно увидеть две арки, которые когда-то были частью двух печей: «одна большая для хлеба, а другая маленькая для выпечки». Под полом все еще остаются остатки массивных валунных фундаментов печей, обозначенные пунктирными линиями на мраморном полу.
В часовне очень часто проходят лекции
Зал Фредерика IV
Западное крыло - одна из самых старых частей замка. Он был построен в 1470-х годах Кристианом I, но с тех пор был расширен. Остатки позднесредневекового фасада со двора замка все еще можно увидеть в виде выделенных пилястр (выступающих колонн) в кладке. Зал служил главным помещением замка до перестройки Кристианом III и постройки южного крыла. Первоначальный Зал имел другую планировку, чем тот, который существует сегодня.
Во время строительства Кристианом IV Гигантской башни, Замковой церкви и нынешнего Рыцарского зала западное крыло было расширено и соединено с северным крылом через Гигантскую башню. Раньше западное и северное крыло были соединены кольцевой стеной.
История помещения тесно связана с крупной перестройкой Колдингхуса Фредериком IV примерно в 1720 году. Целью со стороны короля было, в соответствии с идеалами барокко, придать несколько разрозненному замку эпохи Возрождения более однородный и симметричный вид.
Свой нынешний вид Зал приобрел в 1911-17 годах, когда его начали использовать, как выставочный зал. Сегодня Зал функционирует как арендуемое помещение для вечеринок, приемов и других мероприятий. Кроме того, зал также часто используется в связи с крупными мероприятиями музея.
Двор Колдингхуса:
так называемое водное искусство
План Колдингхуса: